Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/wiesmann/mf-30/][b]Технические характеристики Wiesmann MF 30 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/wiesmann/mf-30/][b]Объявления о продаже Wiesmann MF 30 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/wiesmann/mf-30/][b]Запчасти к Wiesmann MF 30 »[/b][/url] Открытая модель Wiesmann MF 30 пошла в продажу в 1993 г. Говорить о конвейере не приходится - все экземпляры собираются вручную. Причем каждая бригада ведет свою модель от первых винтиков до самого момента передачи ее клиенту. Эксклюзивность обеспечивается индивидуальной работой с клиентом. Он выбирает любой цвет кожаной отделки салона и конфигурацию приборной панели. Поэтому, как утверждает фирменный релиз, не было двух абсолютно одинаковых AWтомобилей. Даже проводка каждый раз проектируется под конкретного заказчика! [img]http://www.aw.by/photos/catalog/62524_1.jpg[/img] Фирма MST Wiesmann строит две модификации родстера – MF 30 и MF 3. Друг от друга отличаются они только моторами – первый имеет двигатель BMW объемом 2979 см, второй – 3246 см кубических от легендарной BMW M3. На тест братья Wiesmann предложили самый свирепый – под фирменной M-плитой 325 л.с. на 1180 килограммов веса родстера. Заводское купе BMW M3 тяжелее MF 3 на 300 килограммов. Так что фактор веса у родстера явно в его пользу. С подвеской у него также все в порядке: рычажная – сзади (рычаги BMW), Mc-Pherson – спереди, амортизаторы Bilstein, пружины Eibach. Коробка передач на выбор – 5 или 6 ступеней, но в модификации MF 3 передач 6. Заводится родстер исключительно правильно, хромированной кнопкой Start. Но даже под сочное рычание выхлопной системы нельзя воткнуть первую скорость. Вина тому весьма прозаична – волнующий интерьер родстера. Такой лаконичной простоты нет ни у одного германского AWтомобиля. Светлый салон весь в коже. Исключения лишь темно-коричневые швы, которые стильно прописывают четыре основные области – водителя, пассажира, торпеды и центрального туннеля. Пять маленьких шкал стрелочных приборов – топливо, температура и т.д. И две большие шкалы спидометра и тахометра с фирменной фигуркой ящерицы Geckos на циферблатах. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Wiesmann MF 30
Технические характеристики Wiesmann MF 30 »
Объявления о продаже Wiesmann MF 30 »
Запчасти к Wiesmann MF 30 »
Открытая модель Wiesmann MF 30 пошла в продажу в 1993 г. Говорить о конвейере не приходится - все экземпляры собираются вручную. Причем каждая бригада ведет свою модель от первых винтиков до самого момента передачи ее клиенту. Эксклюзивность обеспечивается индивидуальной работой с клиентом. Он выбирает любой цвет кожаной отделки салона и конфигурацию приборной панели. Поэтому, как утверждает фирменный релиз, не было двух абсолютно одинаковых AWтомобилей. Даже проводка каждый раз проектируется под конкретного заказчика!
Фирма MST Wiesmann строит две модификации родстера – MF 30 и MF 3. Друг от друга отличаются они только моторами – первый имеет двигатель BMW объемом 2979 см, второй – 3246 см кубических от легендарной BMW M3. На тест братья Wiesmann предложили самый свирепый – под фирменной M-плитой 325 л.с. на 1180 килограммов веса родстера. Заводское купе BMW M3 тяжелее MF 3 на 300 килограммов. Так что фактор веса у родстера явно в его пользу. С подвеской у него также все в порядке: рычажная – сзади (рычаги BMW), Mc-Pherson – спереди, амортизаторы Bilstein, пружины Eibach. Коробка передач на выбор – 5 или 6 ступеней, но в модификации MF 3 передач 6.
Заводится родстер исключительно правильно, хромированной кнопкой Start. Но даже под сочное рычание выхлопной системы нельзя воткнуть первую скорость. Вина тому весьма прозаична – волнующий интерьер родстера. Такой лаконичной простоты нет ни у одного германского AWтомобиля. Светлый салон весь в коже. Исключения лишь темно-коричневые швы, которые стильно прописывают четыре основные области – водителя, пассажира, торпеды и центрального туннеля. Пять маленьких шкал стрелочных приборов – топливо, температура и т.д. И две большие шкалы спидометра и тахометра с фирменной фигуркой ящерицы Geckos на циферблатах.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум