Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Гость"]ETO XAROSHAYA MASHINA[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 10:57 pm
Заголовок сообщения:
Машина супер.мягкая просторная устойчивая надежная, и простая как сатиновые трусы ,фору даст любой современной тачки,да довелось покататься в 90-х годах [/b]
Гость
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 10:53 pm
Заголовок сообщения:
Машина супер.мягкая просторная устойчивая надежная, и простая как сатиновые трусы .фору дасть любой современной тачки,да пришлось покататься мне в 90-х :
Гость
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Машина супер.мягкая просторная устойчивая надежная, и простая как сатиновые трусы .фору дасть любой современной тачки,да пришлось покататься мне в 90-х
Гость
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 8:20 am
Заголовок сообщения:
СКОЛЬКО СТОИТ ДИС СЦЕПЛЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ
Гость
Добавлено: Чт Май 12, 2011 10:05 pm
Заголовок сообщения:
super mashina.
Гость
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 10:42 pm
Заголовок сообщения:
лучше нету тачки этих годов
Гость
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 9:37 pm
Заголовок сообщения:
ETO XAROSHAYA MASHINA
scavolini
Добавлено: Вт Май 04, 2010 8:30 pm
Заголовок сообщения:
за такую цену ты не продаш
Гость
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 4:42 pm
Заголовок сообщения:
отлично смотрится,на ходу? какой расход?
Гость
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 7:30 pm
Заголовок сообщения:
хуже карыта я ещё невидел!!!!
Гость
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:44 pm
Заголовок сообщения:
машина пуля
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Opel Senator
Технические характеристики Opel Senator »
Объявления о продаже Opel Senator »
Запчасти к Opel Senator »
Дебют Senator состоялся в далёком 1978 году. Тогда компания Opel отвела AWтомобилю роль топ-модели. Senator первого поколения был представлен кузовом седан и имел внушительные габариты (4811х1728х1415) и колесную базу 2683 мм. Снаряженная масса AWтомобиля составила 1370 кг.
Под капотом Opel Senator находились мощные двигатели: 2,5i, 3,0i и 3,0i CD. Автоматические коробки передач устанавливались штатно, ручные под заказ. Спереди независимая подвеска McPherson, сзади - независимая, на косых рычагах. Тормоза дисковые с усилителем. Спереди вентилируемые диски диаметром 10,7 дюйма, сзади невентилируемые, диаметром 11 дюймов. Диски - литые, легкосплавные, 6Jx14. Штатная резина - 195/70-HR14. Тормозная система благодаря применению всех дисковых механизмов и системы ABS очень эффективная.
Opel Senator второго поколения появился в 1987 году. Этот AWтомобиль был построен на платформе Omega первого поколения. Линейка силовых агрегатов была представлена двумя двигателями. Один остался в наследство от предшественника (2,5i/140 л.с.), другой позаимствовали у Opel Omega A - 3,0i/156 л.с. Двигатели прожорливые, расход топлива около 14 литров на 100 км. Автомобили этого поколения отличались богатым стандартным оснащением.
Фирменным отличием внешности Senator стала массивная радиаторная решетка, нижняя часть которой «врезается» в передний бампер, и широкое боковое стекло в задней стойке кузова, подчеркивающее большую длину AWтомобиля.
Под стать внешности и салон. Интерьер явно сделан с претензией на важность и солидность. Пороги отделаны алюминиевыми накладками. Передняя панель украшена декоративными деревянными вставками, а большая центральная консоль, обшитая кожей. Оригинально выглядят боковые дефлекторы обдува, вынесенные на верхнюю часть передних дверных карт.
Opel Senator второго поколения характеризуется неплохим качеством сборки, хотя антикоррозионная устойчивость по-прежнему является слабым местом данной модели. Просторный комфортабельный салон по заказу мог быть оборудован достаточно большим количеством опций. Все сиденья широкие и удобные. Оба передних кресла снабжены множеством регуляторов, позволяющих изменить не только продольное расположение подушки и угол наклона спинки, но и высоту сиденья, а также угол боковой и глубину поясничной поддержки.
Автомобиль комплектовался как 5-ступенчатыми механическими КПП, так и 4-ступенчатыми AWтоматическими. Независимая и энергоемкая подвеска обеспечивает AWтомобилю великолепную плавность хода, не создавая дискомфорта при движении.
Senator обладал: АКПП, электропакетом (электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, подогревы сидений), гидроусилителем руля, тонированными стеклами, противотуманиками, велюровым салоном (кожаный на заказ). Senator второго поколения отличается хорошей звукоизоляцией.
В 1988 году под капотом появился 3-литровый двигателем мощностью 177 л.с.
В 1989 году появился 3.0i 24V CD /204 л.с.
В 1990 году с производства сняли двигатель 3.0i /156 л.с., на смену ему пришёл силовой агрегат от Omega - 2.6i /150 л.с.
В декабре 1992 года старый 3-хлитровый 12-клапанный двигатель (177 л.с.) и двигатель объемом 2,6 литра совсем исчез из линейки силовых агрегатов. Остался только один – 3,0i 24V.
Но объем продаж по-прежнему оставался очень невысоким, и в 1993 году компания Opel принимает решение о снятии модели Senator с производства.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум