Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/nissan/rnessa/][b]Технические характеристики Nissan R'nessa »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/nissan/rnessa/][b]Объявления о продаже Nissan R'nessa »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/nissan/rnessa/][b]Запчасти к Nissan R'nessa »[/b][/url] Модель представляла собой 5-местный универсал, появилась в 1997 году. По форме кузова стояла где-то между минивэном и универсалом типа Station wagon. То есть, ей были одинаково свойственны как практичность пассажирского универсала, так и просторность минивэна. Это сочетание вполне можно назвать новой разновидностью «семейного» AWтомобиля. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56385_1.jpg[/img] Особенно следует подчеркнуть разнообразные варианты положения кресел и возможность свободной пересадки из одного кресла в другое. В этом плане 5-местный универсал вполне успешно мог конкурировать с полноценными минивэнами. А поскольку по типу кузова он продолжал оставаться универсалом с 4-мя боковыми дверями, он оказался подходящим для тех водителей, которые почему-то не жаловали простые минивэны. На AWтомобиль устанавливался двигатель 3-х видов. Все моторы были 4-цилиндровыми, разным был их объем и система впуска. В частности, двигатель с рабочим объемом 2 литра мог быть как с простым впуском, так и с турбонаддувом. Кроме того, предусматривался вариант с простым 2.4-литровым мотором. Видов привода два: привод передний и полный (Full time 4WD). Глазами владельца. NISSAN R’NESSA Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу написать вам про свою принцессу ! Я владею прекрасным AWтомобилем Nissan r’nessa , моя машинка 4WD двигатель 2.4 литра год выпуска 97 . Эта машинка в своём роде универсальное средство передвижения для путешествий ,имея не самый маленький дорожный просвет в 16см (который можно еще и увеличить сантиметров до двадцати ) она неплохо справляется с нашем бездорожьем . При этом машинка имеет очень большой салон-трансформер задние сиденья двигаются в ну очень широком диапазоне ,так что при полностью отодкинутом заднем сиденье между первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается вполне внушительный , ну а если сиденья сдвинуть ,то образуется площадка практически ровного пола длинной 1.8 метра , пол практически идеально ровный без центрального тоннеля и с переднего сиденья назад можно пройти почти как в AWтобусе ! Кроме того передние сиденья разворачиваются на 180 градусов и получается маленькая кафешка в которой уютно размещаются 5 человек . При всем при этом машина вовсе не относится к минивенам а является просто очень большим универсалом повышенной проходимости ! Шумоизоляция в машине среднего качества шумы не напрягают но хочется что-бы было по тише :-) Машинка достаточно надежная , за 3 года эксплуатации менялись расходники плюс поменял сайлент –блок в задних рычагах и промежуточный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска интересной конструкции - независимая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска практически полностью идентична Maksima A32 . Двигатель у меня как уже было сказано 2.4 литра 155 сил , а точнее КА24ДЕ – очень хороший и надежный агрегат , обладает хорошей тягой почти с самых низов и практически до отсечки . Также ставят на машинку СР20ДЕТ – турбовый 2литра 210сил только на 4 WD и СР20ДЕ тоже 2 литра но без турбины и 145 лошадей ставят только на 2WD. Бензину машинка кушает от 8 до 18 литров в зависимости от стиля вождения ,привода и движка ( лично моя ест по трассе 8-10 город 10-13 опять же как давить ) Машинкой очень доволен , из приятных опций у неня есть навигация с ж.к. монитором ( в принципе навигация у нас штука бесполезная но вот манитор модно подключить к двд ) еще в машине может быть подлокотник который при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик , иногда машины с Японии приходят с камерой заднего вида очень помогает при парковке такого не маленького корабля ). Вообще у Эрнесски есть клуб любителей www.rnessa.ru (в котором я состою ) на нем можно узнать много интересного про нашу принцессу и пообщаться с горячими поклонниками и владельцами данного AWто . П.С. Очень хочется чтобы про машинку толково написали и протестировали ее так как машинка очень интересная и даже немножко не обычная , даже не попадающая под определенный класс и не минивен и не джип и для универсала великоват ) ------------------------- С уважением Логинов Тоха Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Nissan R'nessa
Технические характеристики Nissan R'nessa »
Объявления о продаже Nissan R'nessa »
Запчасти к Nissan R'nessa »
Модель представляла собой 5-местный универсал, появилась в 1997 году. По форме кузова стояла где-то между минивэном и универсалом типа Station wagon. То есть, ей были одинаково свойственны как практичность пассажирского универсала, так и просторность минивэна. Это сочетание вполне можно назвать новой разновидностью «семейного» AWтомобиля.
Особенно следует подчеркнуть разнообразные варианты положения кресел и возможность свободной пересадки из одного кресла в другое. В этом плане 5-местный универсал вполне успешно мог конкурировать с полноценными минивэнами. А поскольку по типу кузова он продолжал оставаться универсалом с 4-мя боковыми дверями, он оказался подходящим для тех водителей, которые почему-то не жаловали простые минивэны.
На AWтомобиль устанавливался двигатель 3-х видов. Все моторы были 4-цилиндровыми, разным был их объем и система впуска. В частности, двигатель с рабочим объемом 2 литра мог быть как с простым впуском, так и с турбонаддувом. Кроме того, предусматривался вариант с простым 2.4-литровым мотором. Видов привода два: привод передний и полный (Full time 4WD).
Глазами владельца. NISSAN R’NESSA
Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу написать вам про свою принцессу ! Я владею прекрасным AWтомобилем Nissan r’nessa , моя машинка 4WD двигатель 2.4 литра год выпуска 97 .
Эта машинка в своём роде универсальное средство передвижения для путешествий ,имея не самый маленький дорожный просвет в 16см (который можно еще и увеличить сантиметров до двадцати ) она неплохо справляется с нашем бездорожьем . При этом машинка имеет очень большой салон-трансформер задние сиденья двигаются в ну очень широком диапазоне ,так что при полностью отодкинутом заднем сиденье между первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается вполне внушительный , ну а если сиденья сдвинуть ,то образуется площадка практически ровного пола длинной 1.8 метра , пол практически идеально ровный без центрального тоннеля и с переднего сиденья назад можно пройти почти как в AWтобусе ! Кроме того передние сиденья разворачиваются на 180 градусов и получается маленькая кафешка в которой уютно размещаются 5 человек .
При всем при этом машина вовсе не относится к минивенам а является просто очень большим универсалом повышенной проходимости ! Шумоизоляция в машине среднего качества шумы не напрягают но хочется что-бы было по тише
Машинка достаточно надежная , за 3 года эксплуатации менялись расходники плюс поменял сайлент –блок в задних рычагах и промежуточный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска интересной конструкции - независимая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска практически полностью идентична Maksima A32 . Двигатель у меня как уже было сказано 2.4 литра 155 сил , а точнее КА24ДЕ – очень хороший и надежный агрегат , обладает хорошей тягой почти с самых низов и практически до отсечки . Также ставят на машинку СР20ДЕТ – турбовый 2литра 210сил только на 4 WD и СР20ДЕ тоже 2 литра но без турбины и 145 лошадей ставят только на 2WD. Бензину машинка кушает от 8 до 18 литров в зависимости от стиля вождения ,привода и движка ( лично моя ест по трассе 8-10 город 10-13 опять же как давить )
Машинкой очень доволен , из приятных опций у неня есть навигация с ж.к. монитором ( в принципе навигация у нас штука бесполезная но вот манитор модно подключить к двд ) еще в машине может быть подлокотник который при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик , иногда машины с Японии приходят с камерой заднего вида очень помогает при парковке такого не маленького корабля ).
Вообще у Эрнесски есть клуб любителей
www.rnessa.ru
(в котором я состою ) на нем можно узнать много интересного про нашу принцессу и пообщаться с горячими поклонниками и владельцами данного AWто . П.С. Очень хочется чтобы про машинку толково написали и протестировали ее так как машинка очень интересная и даже немножко не обычная , даже не попадающая под определенный класс и не минивен и не джип и для универсала великоват )
-------------------------
С уважением Логинов Тоха
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум