Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Американские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/ford/model-t/][b]Технические характеристики Ford Model T »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/ford/model-t/][b]Объявления о продаже Ford Model T »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/ford/model-t/][b]Запчасти к Ford Model T »[/b][/url] Ford Model T («Модель Форд Т»), также известная, как «Жестянка Лиззи», англ. Tin Lizzie) — AWтомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного AWтомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости AWтомобиля. Первый AWтомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53935_1.jpg[/img] Вопреки существующему мнению, Model T отнюдь не был маленьким и примитивным AWтомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию он не уступал остальным AWтомобилям своего времени, а по размеру принадлежал к современному среднему классу (колёсная база 2540 мм). Именно от Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования AWтомобилей. В Европе AWтомобили, размером сравнимые Ford T, сформировали впоследствии лишь небольшую часть AWтопарка, в США же этот класс AWтомобилей до сих пор является основным. Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции AWтомобиля также входили такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач. Когда появилась «Модель Т», большинство AWтомобилей в США стоили от 1100 до 1700 долларов. Фордовский «Т» сначала стоил всего 825—850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего AWтомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908—1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы — огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. В 1916—1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов. Модель «Ти» была ещё и первым «всемирным» AWтомобилем, то есть, выпускавшимся параллельно во многих странах мира. В частности, филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии и других странах. Всего было выпущено 15 млн 175 тысяч 868 AWтомобилей «Форд» модели «Ти».[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Ford Model T
Технические характеристики Ford Model T »
Объявления о продаже Ford Model T »
Запчасти к Ford Model T »
Ford Model T («Модель Форд Т»), также известная, как «Жестянка Лиззи», англ. Tin Lizzie) — AWтомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного AWтомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости AWтомобиля. Первый AWтомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.
Вопреки существующему мнению, Model T отнюдь не был маленьким и примитивным AWтомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию он не уступал остальным AWтомобилям своего времени, а по размеру принадлежал к современному среднему классу (колёсная база 2540 мм). Именно от Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования AWтомобилей. В Европе AWтомобили, размером сравнимые Ford T, сформировали впоследствии лишь небольшую часть AWтопарка, в США же этот класс AWтомобилей до сих пор является основным.
Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции AWтомобиля также входили такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.
Когда появилась «Модель Т», большинство AWтомобилей в США стоили от 1100 до 1700 долларов. Фордовский «Т» сначала стоил всего 825—850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего AWтомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908—1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы — огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. В 1916—1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов.
Модель «Ти» была ещё и первым «всемирным» AWтомобилем, то есть, выпускавшимся параллельно во многих странах мира. В частности, филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии и других странах.
Всего было выпущено 15 млн 175 тысяч 868 AWтомобилей «Форд» модели «Ти».
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум