Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/ferrari/550/][b]Технические характеристики Ferrari 550 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/ferrari/550/][b]Объявления о продаже Ferrari 550 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/ferrari/550/][b]Запчасти к Ferrari 550 »[/b][/url] Ferrari 550 (Феррари 550) — еще один спортивный шедевр итальянского производителя Ferrari. Первое появление перед широкой публикой датируется 1996 годом. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51259_1.jpg[/img] Модель с завода имела 5,5-литровыйдвигатель V12 мощностью 485 лошадиных сил и крутящий момент 568 Нм. Название машины непосредственно связано с силовым агрегатом, так как указывает на его первоначальный объем. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51249_1.jpg[/img] 2000 год подарил миру новую модификацию Ferrari 550. На AWтосалоне в Париже заблистал открытый вариант данного AWто — Ferrari 550 Barchetta. Производство рассматриваемого железного коня закончилось после появления Ferrari 575M Maranello. Габариты «пятьсот пятидесятого» Ferrari 550 в кузове купе составляют такие цифры: длина — 4549 мм, высота — 1278 мм, ширина — 1935 мм. Длина дорожного просвета имеет одинаковый показатель с клиренсом Ferrari 575 — 130 мм. Рабочая мощность 485 лошадиных сил обеспечивает AWтомобилю максимальную скорость 320 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час ни много ни мало составляет 4 секунды. Отличный внешний вид, неплохие технические характеристики Ferrari 550, надежная система безопасности, прекрасная эргономика. «Положительный» Ferrari 550 — AWтомобиль, стоимость которого оправдана. В честь 70-летия Серджио Пининфарина, дизайнера ряда моделей итальянской компании Pininfarina, в 2001 году на итальянском заводе в Маранелло выпущена небольшая партия, максимум 500 экземпляров, сверхдорогих кабриолетов Ferrari 550 Barchetta Pininfarina. Ferrari 550 Barchetta Pininfarina представлена на Парижском AWтошоу. Каждый владелец AWтомобиля получил мемориальную доску с AWтографом Серджио. Так как машина предназначена для поездок в солнечные дни, в кабриолете отсутствует механизм для поднятия крыши. Но в случае крайней необходимости владелец суперкара может закрыть машину вручную. Ввиду того, что 550 не имеет жесткой крыши, то в целях безопасности AWтомобиль оснащен двумя дугами, находящимися сразу за сидениями, а ветровое стекло усилино стальной полосой для дополнительной защиты при перевертывании AWтомобиля. Кабриолет имеет классическую заднеприводной компановку, оснащен 12-клапанным 5.5-литровым двигателем мощностью 485 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды и иметь максимальную скорость 297 километров в час. Каждый AWтомобиль будет иметь свой уникальный номер. Автомобиль Ferrari 550 GTS был построен фирмой Prodrive в 2001 году на базе стандартной Ferrari 550 Maranello. В первой гонке машина не добралась до финиша, хотя показывала неплохую скорость и сумела завоевать пятое место на старте. Следующий этап, гонку "24 часа Спа", команда пропустила, чтобы лучше подготовиться к гонке на A1-Ring-е. В Австрии пилоты команды Питер Кокс и Рикард Райдел, стартовав с поул-позишн, с блеском выиграли гонку. Таким образом, Ferrari 550 GTS добилась успеха во второй своей гонке. В том году команда Prodrive финишировала на 3-м месте в Нюрбургринге и на 1-ом в Хараме, заняв в итоге пятое место в кубке команд. В следующем сезоне Prodrive готовила AWтомобиль для команды BMS Scuderia Italia, чьи пилоты Андреа Пиччини и Жан-Дэнис Делетраз выиграли 4 гонки и обеспечили команде 4-е место. Логическим продолжением прогресса Ferrari 550 GTS стал 2003 год. За одну гонку до конца сезона Маттео Бобби и Томас Бьяджи стали чемпионами, одержав 6 побед в 9-ти гонках, а "24 часа Спа" выиграли их партнеры по команде Лука Каппеллари, Энцо Калдерари, Фабрицио Голлин и Лилиан Брайнер. Казалось бы, подобное доминирование над соперниками позволит команде BMS спокойно почивать на лаврах. Ан нет! Представленная в сентябре на Франкфуртском AWтосалоне модель Ferrari 575 GTC, созданная силами Ferrari Client Racing Division, выиграла первую же свою гонку. Случилось это на девятом этапе чемпионата FIA GT, прошедшем в Португалии на AWтодроме Эшторил. Право обновить 575-ю досталось французской команде JMB Racing. Ее пилоты Фабио Бабини и Филипп Петер не подкачали, преодолев трехчасовую гонку без проблем и опередив своих ближайших соперников на 15 секунд. Это событие по праву стоит считать знаковым: 575 GTC доказала свою состоятельность. Ее победа, возможно, ознаменовала закат эры Ferrari 550 GTS. Итак, чем похожи и чем отличаются модели 550 GTS и 575 GTC - попробуем разобраться. Спереди в первую очередь бросается в глаза другая форма спойлера, на 575-ой (вверху) отверстия для охлаждения тормозных механизмов сместились вверх, на один уровень с огромным "ртом", обеспечивающим охлаждение радиатора. Кроме этого, пожалуй, с уверенностью можно сказать, что передние крылья чуточку раздулись, и изменился угол установки фар: новая Ferrari как бы сильнее "косит глазами". Сзади изменилось расположение антикрыла, теперь точки крепления находятся на крышке багажника. JMB и раньше использовала подобную схему крепежа. Еще одним новшеством Ferrari 575 являются прорези, сделанные в задних крыльях для отвода горячего воздуха от тормозных механизмов. При взгляде сбоку видно, что вентиляционные щели в передних крыльях стали больше, а на дверях появились дополнительные отверстия. Такие двери в JMB использовали с начала сезона, но в Эшториле на новый AWтомобиль предпочли поставить двери старого образца. Ferrari 550 щеголяла изящными треугольными прорезями в задних крыльях (такие формы на Ferrari применяют давно, например, они активно использовались на модели F40), а на новой машине от них остались только небольшие прямоугольные отверстия.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Ferrari 550
Технические характеристики Ferrari 550 »
Объявления о продаже Ferrari 550 »
Запчасти к Ferrari 550 »
Ferrari 550 (Феррари 550) — еще один спортивный шедевр итальянского производителя Ferrari. Первое появление перед широкой публикой датируется 1996 годом.
Модель с завода имела 5,5-литровыйдвигатель V12 мощностью 485 лошадиных сил и крутящий момент 568 Нм. Название машины непосредственно связано с силовым агрегатом, так как указывает на его первоначальный объем.
2000 год подарил миру новую модификацию Ferrari 550. На AWтосалоне в Париже заблистал открытый вариант данного AWто — Ferrari 550 Barchetta. Производство рассматриваемого железного коня закончилось после появления Ferrari 575M Maranello.
Габариты «пятьсот пятидесятого» Ferrari 550 в кузове купе составляют такие цифры: длина — 4549 мм, высота — 1278 мм, ширина — 1935 мм. Длина дорожного просвета имеет одинаковый показатель с клиренсом Ferrari 575 — 130 мм.
Рабочая мощность 485 лошадиных сил обеспечивает AWтомобилю максимальную скорость 320 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час ни много ни мало составляет 4 секунды.
Отличный внешний вид, неплохие технические характеристики Ferrari 550, надежная система безопасности, прекрасная эргономика.
«Положительный» Ferrari 550 — AWтомобиль, стоимость которого оправдана.
В честь 70-летия Серджио Пининфарина, дизайнера ряда моделей итальянской компании Pininfarina, в 2001 году на итальянском заводе в Маранелло выпущена небольшая партия, максимум 500 экземпляров, сверхдорогих кабриолетов Ferrari 550 Barchetta Pininfarina.
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina представлена на Парижском AWтошоу. Каждый владелец AWтомобиля получил мемориальную доску с AWтографом Серджио.
Так как машина предназначена для поездок в солнечные дни, в кабриолете отсутствует механизм для поднятия крыши. Но в случае крайней необходимости владелец суперкара может закрыть машину вручную. Ввиду того, что 550 не имеет жесткой крыши, то в целях безопасности AWтомобиль оснащен двумя дугами, находящимися сразу за сидениями, а ветровое стекло усилино стальной полосой для дополнительной защиты при перевертывании AWтомобиля.
Кабриолет имеет классическую заднеприводной компановку, оснащен 12-клапанным 5.5-литровым двигателем мощностью 485 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды и иметь максимальную скорость 297 километров в час. Каждый AWтомобиль будет иметь свой уникальный номер.
Автомобиль Ferrari 550 GTS был построен фирмой Prodrive в 2001 году на базе стандартной Ferrari 550 Maranello. В первой гонке машина не добралась до финиша, хотя показывала неплохую скорость и сумела завоевать пятое место на старте. Следующий этап, гонку "24 часа Спа", команда пропустила, чтобы лучше подготовиться к гонке на A1-Ring-е. В Австрии пилоты команды Питер Кокс и Рикард Райдел, стартовав с поул-позишн, с блеском выиграли гонку.
Таким образом, Ferrari 550 GTS добилась успеха во второй своей гонке. В том году команда Prodrive финишировала на 3-м месте в Нюрбургринге и на 1-ом в Хараме, заняв в итоге пятое место в кубке команд. В следующем сезоне Prodrive готовила AWтомобиль для команды BMS Scuderia Italia, чьи пилоты Андреа Пиччини и Жан-Дэнис Делетраз выиграли 4 гонки и обеспечили команде 4-е место.
Логическим продолжением прогресса Ferrari 550 GTS стал 2003 год. За одну гонку до конца сезона Маттео Бобби и Томас Бьяджи стали чемпионами, одержав 6 побед в 9-ти гонках, а "24 часа Спа" выиграли их партнеры по команде Лука Каппеллари, Энцо Калдерари, Фабрицио Голлин и Лилиан Брайнер.
Казалось бы, подобное доминирование над соперниками позволит команде BMS спокойно почивать на лаврах. Ан нет! Представленная в сентябре на Франкфуртском AWтосалоне модель Ferrari 575 GTC, созданная силами Ferrari Client Racing Division, выиграла первую же свою гонку. Случилось это на девятом этапе чемпионата FIA GT, прошедшем в Португалии на AWтодроме Эшторил. Право обновить 575-ю досталось французской команде JMB Racing. Ее пилоты Фабио Бабини и Филипп Петер не подкачали, преодолев трехчасовую гонку без проблем и опередив своих ближайших соперников на 15 секунд. Это событие по праву стоит считать знаковым: 575 GTC доказала свою состоятельность. Ее победа, возможно, ознаменовала закат эры Ferrari 550 GTS.
Итак, чем похожи и чем отличаются модели 550 GTS и 575 GTC - попробуем разобраться.
Спереди в первую очередь бросается в глаза другая форма спойлера, на 575-ой (вверху) отверстия для охлаждения тормозных механизмов сместились вверх, на один уровень с огромным "ртом", обеспечивающим охлаждение радиатора.
Кроме этого, пожалуй, с уверенностью можно сказать, что передние крылья чуточку раздулись, и изменился угол установки фар: новая Ferrari как бы сильнее "косит глазами".
Сзади изменилось расположение антикрыла, теперь точки крепления находятся на крышке багажника. JMB и раньше использовала подобную схему крепежа.
Еще одним новшеством Ferrari 575 являются прорези, сделанные в задних крыльях для отвода горячего воздуха от тормозных механизмов.
При взгляде сбоку видно, что вентиляционные щели в передних крыльях стали больше, а на дверях появились дополнительные отверстия. Такие двери в JMB использовали с начала сезона, но в Эшториле на новый AWтомобиль предпочли поставить двери старого образца.
Ferrari 550 щеголяла изящными треугольными прорезями в задних крыльях (такие формы на Ferrari применяют давно, например, они активно использовались на модели F40), а на новой машине от них остались только небольшие прямоугольные отверстия.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум