Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/maserati/bora/][b]Технические характеристики Maserati Bora »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/maserati/bora/][b]Объявления о продаже Maserati Bora »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/maserati/bora/][b]Запчасти к Maserati Bora »[/b][/url] Для того, чтобы в 70-е гг. любого итальянского изготовителя суперAWтомобилей признали современным, ему необходимо было выпускать 2-местную модель с двигателем в пределах базы и выдающимися характеристиками. Инициатором моды стала Lamborghini со своей машиной Miura ("Миура"). Ferrari уже работала над подобным AWтомобилем, поэтому компания Maserati решила не отставать от соперников и следовать тем же путем. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/54274_1.jpg[/img] В 1971 г. появилась Bora с двигателем V8, а через год - похожая Merak ("Мерак") с мотором V6. Отсутствие времени и средств на создание собственного узла "коробка передач-задний мост" заставило Maserati обратиться за помощью к немецкой фирме ZF. Представление AWтомобиля на Женевском AWтосалоне 1971 г. вызвало громкий резонанс. И не только из-за внешнего вида. В его устройстве явно чувствовалось влияние нового хозяина - фирмы Citroen. Особую гордость последней вызывала тормозная система с неподвижной педалью. Но многие из тех, кому удалось поездить на машине, имели прямо противоположное мнение: отсутствие обратной связи, не вызывавшее проблем на обычной продукции Citroen, создавало трудности при управлении Bora. Алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, расположенный продольно за сиденьями, развивал 310 л.с. и максимальный крутящий момент 459 Н*м при 4200 об/мин. Максимальная скорость - 257 км/ч. Широкое применение "ситроеновской" гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки - впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом AWтомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота Maserati Bora составляла всего 1,15 м. Объем багажников был сведен к минимуму, но в передний входил чемодан средних размеров. Кузов Bora создал Джорджетто Джуджаро на фирме ItalDesign ("ИталДизайн"). Несколько первых машин получили алюминиевые кузова, затем их изготавливали из стали. Несущей основой кузова была стальная платформа с трубчатыми усилителями. Двигатель и трансмиссия располагались на отдельном виброизолированном подрамнике. Несмотря на недоработку некоторых элементов, что объяснялось воздействием энергетического кризиса и отказом Citroen от дальнейшего сотрудничества, Bora в целом соответствовала Ferrari Boxer, а в своем последнем исполнении с 4,9-литровым двигателем стала очень привлекательной. За семь лет изготовили 571 экземпляр Bora.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Maserati Bora
Технические характеристики Maserati Bora »
Объявления о продаже Maserati Bora »
Запчасти к Maserati Bora »
Для того, чтобы в 70-е гг. любого итальянского изготовителя суперAWтомобилей признали современным, ему необходимо было выпускать 2-местную модель с двигателем в пределах базы и выдающимися характеристиками. Инициатором моды стала Lamborghini со своей машиной Miura ("Миура"). Ferrari уже работала над подобным AWтомобилем, поэтому компания Maserati решила не отставать от соперников и следовать тем же путем.
В 1971 г. появилась Bora с двигателем V8, а через год - похожая Merak ("Мерак") с мотором V6. Отсутствие времени и средств на создание собственного узла "коробка передач-задний мост" заставило Maserati обратиться за помощью к немецкой фирме ZF.
Представление AWтомобиля на Женевском AWтосалоне 1971 г. вызвало громкий резонанс. И не только из-за внешнего вида. В его устройстве явно чувствовалось влияние нового хозяина - фирмы Citroen. Особую гордость последней вызывала тормозная система с неподвижной педалью. Но многие из тех, кому удалось поездить на машине, имели прямо противоположное мнение: отсутствие обратной связи, не вызывавшее проблем на обычной продукции Citroen, создавало трудности при управлении Bora.
Алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, расположенный продольно за сиденьями, развивал 310 л.с. и максимальный крутящий момент 459 Н*м при 4200 об/мин. Максимальная скорость - 257 км/ч. Широкое применение "ситроеновской" гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки - впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом AWтомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота Maserati Bora составляла всего 1,15 м. Объем багажников был сведен к минимуму, но в передний входил чемодан средних размеров.
Кузов Bora создал Джорджетто Джуджаро на фирме ItalDesign ("ИталДизайн"). Несколько первых машин получили алюминиевые кузова, затем их изготавливали из стали. Несущей основой кузова была стальная платформа с трубчатыми усилителями. Двигатель и трансмиссия располагались на отдельном виброизолированном подрамнике.
Несмотря на недоработку некоторых элементов, что объяснялось воздействием энергетического кризиса и отказом Citroen от дальнейшего сотрудничества, Bora в целом соответствовала Ferrari Boxer, а в своем последнем исполнении с 4,9-литровым двигателем стала очень привлекательной. За семь лет изготовили 571 экземпляр Bora.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум