Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/honda/logo/][b]Технические характеристики Honda Logo »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/honda/logo/][b]Объявления о продаже Honda Logo »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/honda/logo/][b]Запчасти к Honda Logo »[/b][/url] В 1996 году концерн Honda, продолжая политику производства AWтомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил AWтомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей. Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/19892_1.jpg[/img] Причиной того, что этому AWтомобилю, несмотря на его роскошное оформление и оснащение салона по сравнению с ранее выпускаемыми компактными хэтчбэками, так и не удалось добиться нормального уровня продаж, стало изменение требований рынка. В это время спросом начали пользоваться высокие компактные машины – в эти характеристики хорошо вписывается, например, Mazda Demio, появившаяся на рынке немного раньше. Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. Оснащается Logo только 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S. В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора. Появление мини-решетки полностью изменило внешний вид всего AWтомобиля. Honda Logo. ГОРОЖАНИН Андрей Кочетов За рулем №6 2006 Просторные машины любят многие. Купить, увы, могут не все. Из праворульных японских компактов недорога и интересна «Хонда-Лого». Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям. В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника. «Хонда-Лого» 1996–2001 гг. не выглядит архаично. Автомобиль 1999–2001 гг. в Москве продают всего за 7–8 тысяч долларов. Правда, его придется поискать. Салон простоват, но эргономических промахов нет. Японский стиль: все, что нужно, под рукой – и ничего лишнего. Несмотря на скромные габариты, «Хонда» не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, «Лого» не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это – «мирный» AWтомобиль. Простенький «AWтомат» справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу. Складывающаяся спинка сиденья без подголовников – признак возраста конструкции. Багажник, как и у большинства одноклассников, маловат, но для закупок в супермаркете достаточен, особенно если семья немногочисленна. Данные производителя. Honda Logo Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Имея приличной ширины салон, на статус пятиместной «Лого» все же не претендует, зато вдвоем сзади вполне комфортно. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают. В Центральной России « Хонда Лого» – нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ – великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий AWтомобиль можно купить всего за 5–6 тысяч долларов. ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ В Европе AWтомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием «Лого», а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Honda Logo
Технические характеристики Honda Logo »
Объявления о продаже Honda Logo »
Запчасти к Honda Logo »
В 1996 году концерн Honda, продолжая политику производства AWтомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил AWтомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей. Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким.
Причиной того, что этому AWтомобилю, несмотря на его роскошное оформление и оснащение салона по сравнению с ранее выпускаемыми компактными хэтчбэками, так и не удалось добиться нормального уровня продаж, стало изменение требований рынка. В это время спросом начали пользоваться высокие компактные машины – в эти характеристики хорошо вписывается, например, Mazda Demio, появившаяся на рынке немного раньше.
Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. Оснащается Logo только 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S. В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора. Появление мини-решетки полностью изменило внешний вид всего AWтомобиля.
Honda Logo. ГОРОЖАНИН
Андрей Кочетов
За рулем №6 2006
Просторные машины любят многие. Купить, увы, могут не все. Из праворульных японских компактов недорога и интересна «Хонда-Лого». Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям. В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника.
«Хонда-Лого» 1996–2001 гг. не выглядит архаично. Автомобиль 1999–2001 гг. в Москве продают всего за 7–8 тысяч долларов. Правда, его придется поискать. Салон простоват, но эргономических промахов нет. Японский стиль: все, что нужно, под рукой – и ничего лишнего. Несмотря на скромные габариты, «Хонда» не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, «Лого» не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это – «мирный» AWтомобиль. Простенький «AWтомат» справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу.
Складывающаяся спинка сиденья без подголовников – признак возраста конструкции. Багажник, как и у большинства одноклассников, маловат, но для закупок в супермаркете достаточен, особенно если семья немногочисленна. Данные производителя. Honda Logo Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Имея приличной ширины салон, на статус пятиместной «Лого» все же не претендует, зато вдвоем сзади вполне комфортно. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают.
В Центральной России « Хонда Лого» – нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ – великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий AWтомобиль можно купить всего за 5–6 тысяч долларов.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ
В Европе AWтомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием «Лого», а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум