Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Отечественные авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/lada/2116/][b]Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2116 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/lada/2116/][b]Объявления о продаже ВАЗ (Lada) 2116 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/lada/2116/][b]Запчасти к ВАЗ (Lada) 2116 »[/b][/url] Седан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы AWтомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118. Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Но обо всем по порядку. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63579_1.jpg[/img] Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему у прототипа так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств AWтомобиля. Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах. Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте. Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам. Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего. Что касается активной безопасности – все AWтомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16. Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка. И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей. В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских AWтокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе. К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость. Сергей Мишин, "За рулем" http://zr.ru/[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 2:06 pm
Заголовок сообщения:
в живую пока не видел! но судя по характеристике это новыи автомобили!!!
Гость
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 3:30 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня видел, прикольная ))))
maxsimo
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 7:27 am
Заголовок сообщения:
смотрите в автокаталоге - это концепт, выпущен в единственном экземпляре
Гость
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 7:07 am
Заголовок сообщения:
А ее сейчас выпускают.Подскажите пожалуйста
Unity
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 1:32 pm
Заголовок сообщения:
Begun, the great internet eduactoin has.
Гость
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Гость писал(а):
это вы дерьмо гордитесь что у нас такие машины нормальные, китайская машина лучше, задроты одноразовые, а русская машина служит вечно
ганарыцца чым-небудзь рускім? дзякую, ня трэба!
Гость
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 11:34 am
Заголовок сообщения:
А что движок, коробка? Что с ходовкой?
Гость
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:36 pm
Заголовок сообщения:
классно
Гость
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:02 pm
Заголовок сообщения:
это вы дерьмо гордитесь что у нас такие машины нормальные, китайская машина лучше, задроты одноразовые, а русская машина служит вечно
Гость
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 9:32 am
Заголовок сообщения:
не ну вроде нормальная машина... посмотрим как ездить будет
Гость
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 1:37 pm
Заголовок сообщения:
дерьмо
Гость
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 1:36 pm
Заголовок сообщения:
это по конченому переделаная приора
вобщем гавно, ваз 2113 намного лудше
Гость
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Идиоты!
выпустили один экземпляр и всё! и больше не будет!!!!!!
Гость
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:08 pm
Заголовок сообщения:
ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 6:03 pm
Заголовок сообщения:
хорошая машина за 12000 у.е.зря хает ладу.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум