Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/maserati/indy/][b]Технические характеристики Maserati Indy »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/maserati/indy/][b]Объявления о продаже Maserati Indy »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/maserati/indy/][b]Запчасти к Maserati Indy »[/b][/url] К концу 60-х гг. компания Maserati выжала все, что могла из компоновки с передним V-образным 8-цилиндровым двигателем. Тем не менее, Indy стала одной из самых удачных ее созданий. Новинка пришла на смену AWтомобилю Mexico. С кузовом от Vignale стала намного импозантнее предшественника. Конечно, она не могла тягаться по привлекательности с Ghibli, будучи выше ее на 12 см. Такое увеличение объяснялось салоном вместимостью 2+2, но оно не испортило общее впечатление, поскольку машина была шире Ghibli. Этот AWтомобиль был самым широким купе из всех выпущенных до сих пор моделей Maserati. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/54280_1.jpg[/img] Автомобиль Indy, который выше и шире модели Ghibli, стал первым Maserati с несущим кузовом Новинок в узлах и агрегатах Indy оказалось мало. Устанавливали стандартный набор из переднего двигателя V8 с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров, 5-ступенчатой механической или 3-сту-пенчатой AWтоматической коробки передач и заднего ведущего моста на рессорной подвеске. По настоящему новой была конструкция шасси. В то время, как все предыдущие модели Maserati имели отдельную раму, стальной кузов купе от Vignale был приварен к раме с образованием несущей и очень жесткой конструкции. Сама же рама по этой причине стала менее сложной, чем у AWтомобилей Ghibli или Mexico. Четырехместный кузов модели Maserati Indy создала компания Vignale. Впервые его продемонстрировали в Турине в 1968 г. Очень скоростная (257 км/ч) и привлекательная машина оказалась и весьма практичной. Для нее предлагался ряд двигателей рабочим объемом 4136, 4709 и, наконец, 4930 см3 мощностью 260-335 л.с. За пять лет Maserati изготовила 1136 AWтомобилей Indy. Собственная масса Indy составляла 1580 кг. Колесная база -2,59 м, габаритная длина - 4,81 м и ширина - 1,79 м[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Maserati Indy
Технические характеристики Maserati Indy »
Объявления о продаже Maserati Indy »
Запчасти к Maserati Indy »
К концу 60-х гг. компания Maserati выжала все, что могла из компоновки с передним V-образным 8-цилиндровым двигателем. Тем не менее, Indy стала одной из самых удачных ее созданий. Новинка пришла на смену AWтомобилю Mexico. С кузовом от Vignale стала намного импозантнее предшественника. Конечно, она не могла тягаться по привлекательности с Ghibli, будучи выше ее на 12 см. Такое увеличение объяснялось салоном вместимостью 2+2, но оно не испортило общее впечатление, поскольку машина была шире Ghibli. Этот AWтомобиль был самым широким купе из всех выпущенных до сих пор моделей Maserati.
Автомобиль Indy, который выше и шире модели Ghibli, стал первым Maserati с несущим кузовом
Новинок в узлах и агрегатах Indy оказалось мало. Устанавливали стандартный набор из переднего двигателя V8 с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров, 5-ступенчатой механической или 3-сту-пенчатой AWтоматической коробки передач и заднего ведущего моста на рессорной подвеске. По настоящему новой была конструкция шасси. В то время, как все предыдущие модели Maserati имели отдельную раму, стальной кузов купе от Vignale был приварен к раме с образованием несущей и очень жесткой конструкции. Сама же рама по этой причине стала менее сложной, чем у AWтомобилей Ghibli или Mexico.
Четырехместный кузов модели Maserati Indy создала компания Vignale. Впервые его продемонстрировали в Турине в 1968 г.
Очень скоростная (257 км/ч) и привлекательная машина оказалась и весьма практичной. Для нее предлагался ряд двигателей рабочим объемом 4136, 4709 и, наконец, 4930 см3 мощностью 260-335 л.с. За пять лет Maserati изготовила 1136 AWтомобилей Indy.
Собственная масса Indy составляла 1580 кг. Колесная база -2,59 м, габаритная длина - 4,81 м и ширина - 1,79 м
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум