Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/porsche/914/][b]Технические характеристики Porsche 914 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/porsche/914/][b]Объявления о продаже Porsche 914 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/porsche/914/][b]Запчасти к Porsche 914 »[/b][/url] Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/62961_1.jpg[/img] Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета. Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно. Слегка гнутые формы кузова придавали изящество, а совсем коротенький кокпит, некоторую игрушечность, но все же в целом дизайн тянул на твердую пятерочку. Задние же фары Porsche 914 сохранили преемственность и походили на таковые модели 911. А вообще дизайн кузова был разработан в немецком ателье Karmann Ghia. Размеры купе/тарга были весьма скромными, так длина составляла 398 см, ширина 165 см, а высота всего 122 см. Сегодня при описании моделей, этого AWтомобиля возникает некоторая путаница, а все потому, что например в Европе 4 цилиндровые версии продавались под маркой VW-Porsche, а в Соединенных Штатах преподносились, как истинные Порше. В год своего появления в продаже, машину показали на AWтосалоне во Франкфурте, и в целом ее приняли холодно. Поклонники спортивной марки вообще по началу не признавали ее моделью Порше. Однако, как модель Volkswagen, AWтомобиль приняли неплохо. Версия 914/6 была настоящим Порше и имела неплохие характеристики. Так например 6 цилиндровый мотор, располагался прямо за спинами седоков, имел мощность в 111 л.с и равнялся 2 литрам в объеме. Эта на первый взгляд небольшая мощность, наделяла AWтомобиль неплохой динамикой. При весе 940 кг, набор первой сотни занимал всего 8.5 секунды, а максимальная скорость составляла 201 км/ч. Комплектовалась данная версия механической 5 ступенчатой кпп, для тех лет такое кол-во ступеней было редким. Выпущено таких моделей было всего 3338 штук. Крутящий же момент составлял 157 нм. Более дешевая и менее мощная версия носила название 914 1.7, появилась она в том же 1969-м. Мотор располагал 4 цилиндрами, объем равнялся 1.7 литра, а выдаваемая мощность составляла скромные 81 л.с, однако и это не мешало 898 кг купе выдавать неплохую динамику. Сто км/ч достигались за 10 секунд, а максимальная скорость едва не дотягивала до отметки в 180 км/ч. Коробка была так же 5 ступенчатой механикой, а крутящий момент равнялся 131 нм. Эта модель и продавалась под маркой Volkswagen. Всего продано 115 631 штук. В 1972-м в продажу поступила версия 914 2.0 с 4 цилиндровым мотором увеличенной мощностью. Объем составлял ровно 2 литра, а выдаваемая мощность достигала 101 лошадку. С такой мощностью легкая машинка могла разгоняться с нуля до 100 км/ч за 9.6 секунды, а “максималка” составляла 192 км/ч. Кпп была так же 5-ти ступенчатой, а крутящий момент данного Porsche равнялся 162 нм. Версия 914/8 была выпущена в кол-ве 2 экземпляров в 1969 году. Модель располагала могучим V8, который выдавал феноменальные 300 л.с. Можно только представить какой динамикой обладало данное купе, т.к данных практически нет никаких. Известно, что 1 AWтомобиль данной модели был подарен самому Фердинанду Порше на юбилей. Выпуск окончен в 1976 году.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Porsche 914
Технические характеристики Porsche 914 »
Объявления о продаже Porsche 914 »
Запчасти к Porsche 914 »
Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.
Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.
Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.
Слегка гнутые формы кузова придавали изящество, а совсем коротенький кокпит, некоторую игрушечность, но все же в целом дизайн тянул на твердую пятерочку. Задние же фары Porsche 914 сохранили преемственность и походили на таковые модели 911. А вообще дизайн кузова был разработан в немецком ателье Karmann Ghia. Размеры купе/тарга были весьма скромными, так длина составляла 398 см, ширина 165 см, а высота всего 122 см.
Сегодня при описании моделей, этого AWтомобиля возникает некоторая путаница, а все потому, что например в Европе 4 цилиндровые версии продавались под маркой VW-Porsche, а в Соединенных Штатах преподносились, как истинные Порше. В год своего появления в продаже, машину показали на AWтосалоне во Франкфурте, и в целом ее приняли холодно. Поклонники спортивной марки вообще по началу не признавали ее моделью Порше. Однако, как модель Volkswagen, AWтомобиль приняли неплохо.
Версия 914/6 была настоящим Порше и имела неплохие характеристики. Так например 6 цилиндровый мотор, располагался прямо за спинами седоков, имел мощность в 111 л.с и равнялся 2 литрам в объеме. Эта на первый взгляд небольшая мощность, наделяла AWтомобиль неплохой динамикой. При весе 940 кг, набор первой сотни занимал всего 8.5 секунды, а максимальная скорость составляла 201 км/ч. Комплектовалась данная версия механической 5 ступенчатой кпп, для тех лет такое кол-во ступеней было редким. Выпущено таких моделей было всего 3338 штук. Крутящий же момент составлял 157 нм.
Более дешевая и менее мощная версия носила название 914 1.7, появилась она в том же 1969-м. Мотор располагал 4 цилиндрами, объем равнялся 1.7 литра, а выдаваемая мощность составляла скромные 81 л.с, однако и это не мешало 898 кг купе выдавать неплохую динамику. Сто км/ч достигались за 10 секунд, а максимальная скорость едва не дотягивала до отметки в 180 км/ч. Коробка была так же 5 ступенчатой механикой, а крутящий момент равнялся 131 нм. Эта модель и продавалась под маркой Volkswagen. Всего продано 115 631 штук.
В 1972-м в продажу поступила версия 914 2.0 с 4 цилиндровым мотором увеличенной мощностью. Объем составлял ровно 2 литра, а выдаваемая мощность достигала 101 лошадку. С такой мощностью легкая машинка могла разгоняться с нуля до 100 км/ч за 9.6 секунды, а “максималка” составляла 192 км/ч. Кпп была так же 5-ти ступенчатой, а крутящий момент данного Porsche равнялся 162 нм.
Версия 914/8 была выпущена в кол-ве 2 экземпляров в 1969 году. Модель располагала могучим V8, который выдавал феноменальные 300 л.с. Можно только представить какой динамикой обладало данное купе, т.к данных практически нет никаких. Известно, что 1 AWтомобиль данной модели был подарен самому Фердинанду Порше на юбилей.
Выпуск окончен в 1976 году.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум