Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Maserati Shamal
Технические характеристики Maserati Shamal »
Объявления о продаже Maserati Shamal »
Запчасти к Maserati Shamal »
Появление модели Shamal ознаменовало возвращение Maserati к использованию V-образных 8-цилиндровых моторов. Новый двигатель был полностью алюминиевым с мокрыми гильзами, двумя распредавалами на каждый ряд цилиндров и 32 клапанами. При размерности 80x80 мм рабочий объем составлял 3217 см3, а наличие двух турбонагнетателей обеспечивало мощность 318 л. с. при максимальном крутящем моменте 432 Н*м. Два турбонагнетателя, каждый с собственным радиатором промежуточного охлаждения, позволяли при улучшении приемистости двигателя и обеспечении нужной мощности ограничить максимальное давление наддува величиной 49 кПа (0,49 кг/см2). Ужесточение требований по токсичности отработавших газов и стремление попасть на очень прибыльный рынок США привели к установке каталитического нейтрализатора, что вкупе с электронным управлением зажиганием и впрыском топлива гарантировало низкое содержание вредных веществ.
Возвратившись к двигателям V8, фирма восстановила еще одну традицию - называть машины именами знаменитых ветров: Ghibli ("Гибли"), Khamsin ("Хамсин"), Bora ("Бора"). Но данный ветер не настолько знаменит. Shamal - это "горячий и сильный северо-западный летний ветер с Месопотамской равнины". Характер машины соответствовал названию: максимальная скорость - 273 км/ч, разгон с места до 96 км/ч занимал чуть больше 5 с. Таких показателей у прежних Maserati еще не было.
Крутящий момент на задние колеса передавался через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag ("Гетраг") с передаточным числом пятой ступени 1,12, а шестой - 0,81. Shamal стала одной из очень немногих моделей в мире, которые оборудовали такими коробками. Самый знаменитый AWтомобиль с 6-ступенчатой коробкой - Chevrolet Corvette ("Шевроле Корветт"). Поставляла коробку немецкая фирма ZF (ЦФ). Кроме того, машина получила дифференциал повышенного трения типа Torsen ("Торсен").
Высоких характеристик и привлекательных особенностей было достаточно, чтобы AWтомобиль пользовался очень хорошим спросом, но реальность оказалась иной. Вероятно, причина заключалась в дизайне Shamal. На Maserati приняли решение о сохранении как можно большего количества стилистических решений, использованных для Biturbo. От создания полностью нового кузова отказались. Занимался Shamal дизайнер Марчелло Ган-дини, создавший Lamborghini Countach ("Ламборгини Каунтач"), но конечный результат оставлял желать лучшего: машина напоминала напичканного стероидами Biturbo. Так, Гандини использовал одно из своих стилистических решений для Lamborghini Countach, a именно угловатую верхнюю часть арок задних колес. Кузов Maserati конца 80-х-начала 90-х гг. требовал полностью новых решений.
В передней подвеске Shamal использовались стойки МакФерсона, в задней - трубчатые продольные штанги, а также регулируемые амортизаторы Koni ("Кони"). Водитель с помощью клавиши на консоли мог выбрать один из четырех режимов их работы: от очень мягкого до очень жесткого спортивного. Сама система управления, которую по заказу устанавливали и на некоторые экземпляры Biturbo, AWтоматически выбирала перед началом движения режим №2, который являлся наиболее приемлемым при скорости до 161 км/ч.
Поставки Shamal в Великобританию планировалось начать в конце 1992 г. по цене 63450 ф.ст., но к тому времени компанию Maserati приобрел концерн FIAT и планы не осуществились. На рынках других стран Maserati Shamal был принят довольно прохладно, однако в производстве он продержался 8 лет.
В 1989 г. компания Maserati попыталась возродить в Shamal дизайн модели Biturbo, но вот что из этого получилось. На AWтомобиле использовался новый V-образный 8-цилиндровый мотор мощностью 325 л.с., созданный на базе прежнего V6, и б-ступенчатая механическая коробка передач. Скоростные характеристики подтверждают появление нового суперAWтомобиля: максимальная скорость - 270 км/ч, разгон с места до 96 км/ч - чуть более 5
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум