Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 6:55 pm    Заголовок сообщения:

15 лет за рулем т4 хорошая машина
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 11:36 pm    Заголовок сообщения:

дай боже здоровья людям которые изобрели и делают фольцваген прост доступен и надёжен
krosh0690
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 10:12 pm    Заголовок сообщения:

Razz
Автомобиль серии T3 как минимум на 60 килограммов тяжелее предшественника (от 1365 кг).

Двигатель у Т3 расположен за задней осью, что уже в конце 1970-х считалось устаревшей схемой (см. Заднемоторная компоновка). Несмотря на это, модель T3 пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на территории бывшего СССР.

VW T3 Syncro

На VW T3 был впервые для сегмента LCV предложен огромный выбор дополнительного оборудования, в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов (ABS). В 1989 году данная опция стоила 3720 немецких марок. Фронтальные Подушки безопасности появились только на преемнике VW Т4.

Существует миф что некоторые модификации T3, имеющие в VIN три буквы Z, укомплектованы оцинкованным кузовом. На самом деле кузова T3 никогда не цинковались, но до сих пор находятся во вполне приличном состоянии благодаря прекрасному заводскому антикоррозийному покрытию, выполнявшему своим функции в течение как минимум 20 лет.[3]

Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transporter (использовалась модель Т2), испытывавшиеся в 1978 в алжирской части пустыни Сахара, отличались от Pinzgauer лишь внутренней начинкой полного привода и трубчатой рамой, детали которой легли в основу всех последующих полноприводных версий Transporter. На доработку полноприводной модификации до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Вискомуфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Так как вискомуфта выполняла роль межосевого дифференциала, раздатка в машине отсутствовала, что в совокупности с прочими надёжными агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали его одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Даже в наши дни Syncro остается одним из самых любимых полноприводных автомобилей, эксплуатируемых поклонниками внедорожной езды по всему миру[источник не указан 383 дня]. Полноприводные Syncro участвовали в большом количестве внедорожных автопробегов по всей планете.

В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.

Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4.

Но на этом история третьего поколения Транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3, исключительно для местного рынка, вплоть до лета 2003 года.

Примечательно, что название Т3 незаслуженно забыто в странах бывшего СССР, где этот автомобиль чаще всего называют Т2. Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Однако «Т3» называют автомобили с квадратной передней оптикой, которая планировалась на американский рыно
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения:

Ребята где найти программу для разборки т4?
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения:

как зделать с 65кв75кв
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения:

машина радует
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения:

Конечно класс. После нее на легковушку и не глянешь. Мультик мучаю 5,5 лет и хоть бы что. 200 000 км наездил. А всего более 500 000 км. Супер.
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения:

тачка огонь высшый класс.
nikolay10001
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения:

Мультик вообще агонь, отличный беспроблемный автомобиль для семьи и работы.
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения:

машина супер
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения:

украина рулит только на Т4!!!!!!!!!!!
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения:

У МЕНЯ ТАКОЙ!!!!!!!!!! ОТЛИЧНЫЙ АВТОБУС!!!!!
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения:

подскажите как установить люк Confused
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 5:08 pm    Заголовок сообщения:

а какие проблемы
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения:

че так дешево

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group