Автор Сообщение
gop-gop
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 1:29 pm    Заголовок сообщения: Подскажите пожалуста

Всем привет. Я перешла на заочное обучение. Теперь писать курсовые некогда, так как работаю решил заказать курсовую только вот не знаем где может кто подскажет?
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 11:09 am    Заголовок сообщения:

клевая тачка
maxsimo
СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения:

Гость, так было указано в официальной документации. Хорошо, исправим
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:19 pm    Заголовок сообщения:

Тормоза задние,барабанные а не дисковые Confused
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Nissan Cube

Технические характеристики Nissan Cube »
Объявления о продаже Nissan Cube »
Запчасти к Nissan Cube »

Nissan Cube - минивэн с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Создан на базе Nissan Micra.Модель впервые показана в 1998 в Японии, в 1999 выпущены новые модификации. На AWтомобиле устанавливается 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с электронной системой впрыска объемом 1,3 л и мощностью 86 л. с. и четырехступенчатая AWтоматическая коробка передач. Максимальная скорость 160 км/ч.

Компания Nissan выпустила новые модификации своих известных моделей - Cube и Cube Cubic длиною всего 3,7 метра. К уже существующему двигателю объёмом 1,4 л, которым оснащались эти AWтомобили, добавился хорошо зарекомендовавший себя на Nissan Tiida и Note двигатель HR15DE объёмом 1,5 л.

Модификации Cube и Cube Cubic с двигателем 1,4 л теперь комплектуются только 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач, хотя ранее оснащались и вариатором. Машины с 1,5-литровым двигателем оборудованы трансмиссией X-tronic CVT, аналогичная трансмиссия стоит на Nissan Tiida.

Дизайн Cube и Cube Cubic также претерпел некоторые изменения. Так, прорезь в решётке радиатора Nissan Cube стала круглой. Угловатый кузов, расположенные по краям колёса, стиль экстерьера полностью отражён в названии – куб. Несмотря на “коробочный вид” в новинке применены очень интересные дизайнерские решения, которые предназначены в большей степени на молодежь – та аудитория для которой проектировалась новинка. Вообще говоря, в дизайне этих моделей прибавилось округлостей, даже фары стали более шарообразными. Заднюю оптику теперь украшают хрустальные линзы со светодиодами.

Разница в стоимости комплектаций Cube и Cube Cubic с двигателями объёмом 1,4 и 1,5 л составляет примерно $1 000. Конечная стоимость AWтомобилей зависит от комплектации салона. Данная модель – суть тот же популярный среди покупателей высокий компактный универсал Cube, разработанный на базе Nissan March. Единственное, у него на 170 мм увеличено межосное расстояние, что позволило установить в салоне третий ряд сидений. Третий ряд сидений оказался необходимым для того, чтобы не отстать от конкурентов, в частности от компании Тойота с ее моделью Spacio и от компании Хонда, выпускающей AWтомобиль Mobilio.

Общая длина AWтомобиля 3.9 метра поэтому нужно было использовать все возможности, которые предоставляет кубический дизайн кузова, чтобы выкроить место для сидений третьего ряда. Интересно то, что, несмотря на малый кузов, сидения третьего ряда оказались не такими уж и узкими. Кроме того, и кресла 2-го ряда, и последний ряд размещаются таким образом, что сидения следующего ряда оказываются немного выше предыдущего, чем обеспечивается улучшенный обзор. Поскольку установка сидений третьего ряда выполнена без ущемления комфортабельности второго ряда, обе модели и Cube, и Cube Cubic вроде бы оказываются равноценными.

Но зато когда надо, в салон последнего может поместиться больше пассажиров. Отличительные особенности машины (помимо дополнительного ряда сидений): удлиненный кузов, измененный дизайн передней декоративной решетки, обстановка внутри салона, распределение ниш и карманов для хранения мелких вещей. Если разложить сидения второго и третьего ряда, в салон можно загрузить изрядное количество багажа. Хорошо и то, что сами сидения раскладываются и настраиваются весьма просто. Двигатель только одного вида: 4-цилиндровый, рабочий объем которого составляет 1.4 литра. Что касается трансмиссии, то это может быть или 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач, или система X-tronic CVT-M6, подогнанная специально под модель Cube Cubic. Управление системой X-tronic CVT-M6 может осуществляться при помощи системы управления, вынесеной на рулевое колесо.

Первый Cube появился аккурат в преддверии повального увлечения кубическими формами — в 1998 году. Машина создавалась на платформе Nissan March второго поколения 1992 модельного года. Сохранив размер колесной базы, она стала длиннее, шире и выше своего прародителя. Разница по технической части сводилась к тому, что новая модель не получила литрового 58-сильного моторчика и пятиступенчатой механической коробки, которыми комплектовался March. Не наделили Cube и дополнительными двумя местами. Осознание маркетинговой исключительности семиместного предложения пришло к японцам чуть позже.

Кроме того, машинка оборудовалась только двумя моторами одинакового в 1,3 литра объема и двумя типами трансмиссий — вариатором и «AWтоматом». Хотя и имела версии с полным приводом. Тем не менее Cube обрел своего японского покупателя, чему, вероятно, поспособствовал рестайлинг 2000 года, изменивший форму переднего и заднего бамперов и сделавший переднюю оптику слегка крупнее.

Модель второго поколения увидела свет в 2002 году. Автомобильчик создавался на базе March уже последней генерации. В результате чего с предыдущим Cube он не имеет ничего общего. Полностью обновилась линейка моторов, в которой также два двигателя, но разного объема — 1,4-литровый 98-сильный CR14DE и 1,5-литровый HR15DE мощностью 109 л. с. Осталась в строю полноприводная модификация, а также версии с бесступенчатой трансмиссией и AWтоматической коробкой передач.

Второй Cube отличается не только этим. Возросшие габариты (+70 мм колесная база, +60 мм ширина и +15 мм высота) определили движение «Кубика» в сторону еще большего по сравнению с прежней моделью тяготения к AWтобусной ориентации. Так, передняя панель теперь здорово напоминает торпедо AWтомобилей вагонной компоновки. Передние сиденья объединены в цельный диван, который может быть трехместным. В салоне еще больше простора. Есть и семиместная вариация, появившаяся в 2003-м, у которой на 170 мм увеличена колесная база и на столько же — длина кузова. Впрочем, сиденья галерки не отличаются хорошим запасом жизненного пространства и подойдут, скорее, для езды на сверхкороткие расстояния. Как и предшественник, AWтомобиль пару лет назад пережил несущественный фэйслифтинг, проходивший по традиционной японской программе — бамперы, светотехника, решетка радиатора.

Кроме того, Cube второго поколения - уже межнациональный AWтомобиль. В том смысле, что в отличие от предка предлагается в ряде стран Юго-Восточной Азии и даже в Америке. Ну а в Россию он по-прежнему может попасть исключительно в праворульном варианте. Продажи в Старом свете не ассоциируются в компании со сколько-нибудь заметной прибылью.

Nissan Cube III остается коробчатым 2-объемником: примерно такие в массе выпускали лет 75 назад. А в наши дни ниссановская легковушка прямо-таки поражает воображение. Что называется, поляризует отношение потенциальных покупателей: одних отталкивает, а других притягивает. Именно такая цель и ставилась: главное, оказаться в центре скандала. А там, глядишь, кто-то и выложит означенную сумму…

Передняя панель Nissan Cube оформлена столь же экстравагантно, как и сам AWтомобиль. И материалы отделки интерьера вроде как неплохого качества (сиденья обиты приятным велюром), но к сожалению, не везде. Местами проступает дешевый жесткий пластик – и смазывает впечатление. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение без излишеств – по цене. В «штатном» пакете радио с CD-плейером (4 динамика) и гарнитура Bluetooth. Плюс «электропакет» и кондиционер («климат-контроль» не полагается). Ну и список опций – все как у людей. Техника безопасности типовая: «подушки» и «занавески», крепления Isofix и т.п. Недавно Cube III выдержал испытания по (новой) методике EuroNCAP – на 4 «звезды» из 5 возможных; защита имеется

Nissan Cube III создан на переднеприводной платформе B альянса Renault/Nissan – как Modus и Note. Отсюда все особенности конструкции. В короткой «линейке» силовых агрегатов 1,6-литровая 16-клапанник HR16DE на бензине и 8-клапанный турбодизель 1.5dCi рабочим объемом 1,46 л. Максимальная мощность одна и та же - 110 л.с. (у бензинового при 6 тыс. оборотов, а у дизельного при 4 тыс.). Двигатель HR16DE работает в паре с ручной 5-ступенчатой КПП (или с клиноременным «AWтоматом» XTRONIC CVT), а турбодизель стыкуется с 6-ступенчатой «ручкой».

Ходовая Nissan Cube стандартная: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 195/60 R15 или 195/55 R на легкосплавных 16-дюймовых колесах. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза «по кругу» дисковые. В «штатный» пакет входят ABS и ESP; недурно для компакта класса B.

В длину 5-дверный Nissan Cube III насчитывает 3980 мм, в ширину – 1695, в высоту – 1670 (!); колесная база – 2530 мм, колея - 1475/1480 мм. Аэродинамика еще та (хотя коэффициент сопротивления воздуха не так уж высок – якобы 0,35). Снаряженный вес с бензиновым HR16DE – от 1265 кг. Что касается динамики, то с места до 100 км/ч AWтомобиль с HR16DE и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться за 11,3 сек., объявленная максимальная скорость – 175 км/ч. Сами понимаете… Средний расход бензина (EU5) не велик и не мал – 6,6 л на 100 км пробега.

С турбодизелем Nissan Cube ускоряется до 100 км/ч еще на 0,6 сек. медленнее, чем с бензиновым двигателем. Зато средний расход тяжелого топлива – лишь 5,2 л на «сотню» пробега.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group