Автор Сообщение
plustudio
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 5:56 pm    Заголовок сообщения:

Довелось покататься на Ф01. Немного разочаровался в качестве материалов салона.... А в целом авто очень приятное.
Колас
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 9:00 pm    Заголовок сообщения:

Расход у него реально такой?
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 4:51 pm    Заголовок сообщения:

Машина класс!!!
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 1:59 pm    Заголовок сообщения:

Приблизительно 6.500.000 рублей
дмитрий7xw
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения:

никаких опечаток нет! 4.5 бензин
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения:

544 Л.С. БИТУРБО!
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения:

опечптка походу... Razz
andrei-trisemerki
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения:

Здесь какая-то характеристика левая, почему это Инжектор питается дизтопливом????
barsuk
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 1:15 am    Заголовок сообщения:

Интересно сколько такой аппарат стоит???
barsuk
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 1:13 am    Заголовок сообщения:

Э парни по моему в этой бэхе лошадок больше 554 наверно и две турбины и разгон у неё быстрей 4.6
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: BMW 7-Reihe (F01-04)

Технические характеристики BMW 7-Reihe (F01-F04) »
Объявления о продаже BMW 7-Reihe (F01-F04) »
Запчасти к BMW 7-Reihe (F01-F04) »

Пятое поколение флагмана баварского концерна обошлось без кардинального изменения внешности, в глаза бросаются только увеличившиеся фамильные "ноздри" и обновленная оптика. Новая "семерка" получила шасси с передней двухрычажной подвеской и системой изменения жесткости амортизаторов. В базовое оснащение удлиненных BMW 750Li и 740Li входит задняя пневмоподвеска, а за доплату для всех моделей можно заказать систему подавления кренов и подруливающие колеса задней оси.

Первоначально BMW 7-Series дебютирует с тремя силовыми агрегатами: 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с. (BMW 730d), 326-сильной «шестеркой» (BMW 740i) и мотором V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. (BMW 750i). Все двигатели работают с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания и все оснащены турбонаддувом (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха); такая нынче у баварских AWтомобилестроителей генеральная установка.

На верхнем конце шкалы - V-образная 32-клапанная «восьмерка» с 2-я турбокомпрессорами (уже обкатанная на шасси люкс-«паркетника» X6): при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем равен 4395 миллилитрам. Со степенью сжатия 10 двигатель развивает до 408 л.с. 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 600 Нм. Причем момент остается неизменным в диапазоне 1750-4500 оборотов; исключительная эластичность! «Восьмерке» мало чем уступает рядная 3-литровая «шестерка»: максимальная мощность - 326 при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент - 450 Нм в интервале 1500-4500 оборотов. Машина с «шестеркой» значительно легче (снаряженный вес от 1935 кг), и «развесовка» по осям лучше. Ну и цельноалюминиевый турбодизель максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 520 Нм. Абонементный фаворит европейских покупателей 7-й серии. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «AWтоматом» - без вариантов. Потенциальным покупателям такой легковушки они не нужны.

В перечне электронных новинок значатся система слежения за дорожной разметкой, проеуирования информации н лобовое стекло, камеры заднего/бокового обзора и устройство ночного видения.

Создателям BMW 7-Series постоянно приходится решать непростое уравнение, вычисляя идеальный баланс между динамикой и комфортом. В рестайлинговую "семерку", которая была представлена в 2012 году, баварские инженеры постарались добавить и того, и другого. И все же фактор комфорта ими учитывался в первую очередь.

На пути к совершенству разработчики даже "забыли" об экстерьере. Внешность пятого поколения BMW 7-Series осталась практически неизменной - отличная задачка для любителей игры "Найди десять отличий"! Полоска хрома на заднем бампере, переосмысленные противотуманки и фальш-решетка впереди, новые светодиоды в головной оптике... Нет, десяти отличий, пожалуй, не наберется...

Однако, если забыть о внешнем виде, и углубиться в детали, станет ясно, чем баварцы занимались все это время. Интерьер, опции, подвеска BMW 7-Series были подвергнуты тщательной ревизии и переработаны.

Салон "семерки" встречает обновленными креслами, новой аудиосистемой Bang & Olufsen и "оцифрованной" приборной панелью. Теперь – в зависимости от выбранного режима – компьютер сам рисует изображения спидометра, тахометра и прочих "метров". Эта эффектная техно-игрушка перекочевала сюда с BMW 5-Series.

Так, в ленивом экологичном режиме Eco Pro приборы отображаются в спокойных голубых тонах, а шкала спидометра намекает: больше 120 километров в час – ни-ни! А включаете, например, Sport+ - и добро пожаловать в игру Need for Speed! Панель краснеет, показания скорости выводятся в центр спидометра, а заодно экран сообщает вам, какую передачу в данный момент включила 8-ступенчатая АКПП.

Поскольку BMW 7-Series - "директорский" седан, то внимания к задним пассажирам ему не занимать. А забота, как известно, проявляется в деталях. И таковых в салоне целое море – от усовершенствованного многозонного климат-контроля до отдельного блока управления мультимедиа с двумя новыми мониторами в 9,2 дюйма.

Дополнительное пространство для пассажиров сзади выгадано за счет измененных спинок передних кресел. Они стали более компактными. Кроме того, разработчики уверяют, что значительно снизили уровень шума в салоне. Последнее, впрочем, проверить будет сложновато - шумоизоляция в BMW 7-Series и так была почти идеальной.

А вот подвеска "предка" реально требовала доработки. Особо капризные пассажиры не раз отмечали, что она слишком уж раскачивалась в режиме Comfort и была чересчур жесткой, если выбрать Sport.

Требования клиентов в BMW услышали. В рестайлинговом AWто подвеска перенастроена за счет новых амортизаторов, опор задних стоек, сайлент-блоков и пневмоэлементов. Выбор режимов расширился до двух комфортных (Comfort и Comfort+) и такого же числа спортивных (Sport и Sport+). Ранее их было три – без "полутонов" (Comfort, Normal и Sport). Теперь, как уверяют разработчики, желаемых настроек добиться проще.

Было доработано и рулевое управление. Версии с задним приводом стали комплектоваться электроусилителем. А вот полноприводные BMW 7-Series остались со старой доброй гидравликой. Баварцы посчитали, что в этом случае переоборудование влетело бы в копеечку, и им не удалось бы удержать конкурентоспособную цену.

Ассортимент двигателей слегка расширился. Теперь в линейке BMW 7-Series предусмотрены относительно экономичные 3-литровые бензиновые моторы с 258 "лошадками" (версия 730i). Версия 750i получила дополнительные 42 лошадиные силы (теперь их 449) . В то же время сохранились и мощные 6-литровые V12 с умопомрачительными 544 "лошадками" (760 Li). Эти монстры легко разгоняются с нуля до сотни за 4,6 секунды.

Что касается гаммы дизелей, топовым вариантом здесь стал 750d xDrive. Этот 3-литровый турбированный двигатель способен разогнать AWто до 100 километров в час всего за 4,9 секунды. Им комплектуются версии с полноприводной трансмиссией.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group