Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 2:38 pm    Заголовок сообщения:

2.5 2001 доволен как слон!
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 12:32 pm    Заголовок сообщения:

уменя 2,9 2002 все ок хочу поменять на более свежий
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 12:32 pm    Заголовок сообщения:

уменя 2,9 2002 все ок хочу поменять на более свежий
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения:

javascript:emoticon('Razz') Тачка что надо
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения:

Very Happy
elitasvet
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения:

СУПЕР МАШИНА!!!
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Hyundai Terracan

Технические характеристики Hyundai Terracan »
Объявления о продаже Hyundai Terracan »
Запчасти к Hyundai Terracan »

Terracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный джип крепкой рамной конструкции.

Автомобиль получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» - земля, и турецкого «Khan» - царь, правитель). Когда AWтомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели - "простой" Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие - в системах полного привода.

У "простого" Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом - компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

У Terracan Highlander система посложнее - постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и AWтоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Габариты: длина - 4710 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1790 мм.

В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность.

На центральной консоли расположена магнитола, под ней - небольшой бокс для мелочей, еще ниже - электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.
Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно - и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная версия AWтомобиля с третьим рядом сидений.
Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов - 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с."старого" дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев этого AWтомобиля.

Вместо него Hyundai предлагает 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Этот двигатель хорош и по экономичности, и по агрессивности.

Для любителей быстрой езды и поклонников бензиновых двигателей предлагается 3,5-литровый 200-сильный V6.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины - двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов - цилиндрические пружины. И спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan - солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая AWтоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях:
- на обычном покрытии в режиме 2Н - включен только задний привод
- на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н "превратиться" в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч)
- 4L - полный привод с понижающей передачей

В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.

Базовый вариант Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то AWтоматически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия). В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка, аудиосистема класса "Премиум" с CD-чейнджером и многое другое - все, что необходимо иметь большому престижному джипу. Всё в этом AWтомобиле выполнено качественно и красиво.

В середине 2004 года семейство вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось модернизации. Обновлённый AWтомобиль заметно посвежел. Хорошо знакомый, строгий классический облик разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове. По-новому решена оптика - задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые легкосплавные диски.

Интерьер получил усовершенствованную переднюю панель. Обновленная консоль между передними сиденьями стала еще более удобной и многофункциональной.

В линейке силовых агрегатов свои изменения. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л.с. и теперь составляет 163 л.с. Силовой агрегат с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 в 200 л.с. не изменился. Полноприводная трансмиссия имеет как обычный механизм подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.


Hyundai Terracan` 04: Потому что надо!

Hyundai опять это сделал. Не успел внедорожник Terracan не то что устареть, но даже начать устаревать, как на замену ему пришла новая, улучшенная версия модели. И так – повсеместно: в этом году корейцы обновили вполне нестарый "паркетник" Santa Fe и еще более молодое купе GK, а год назад модернизации подверглись седаны Elantra, XG и Cenntenial. Я уже не говорю о новых моделях, которые продолжают появляться с завидной регулярностью, – Sonata очередного поколения, абсолютно новый Tucson…
Hyundai Terracan` 04

Вот и самый серьезный внедорожник от Hyundai подвергся некоторым изменениям. Не слишком значительным, правда, зато вполне достаточным для того, чтобы освежить в памяти впечатления от этой машины. На том и ладно. Уложусь в абзац, думаю.
Еще недавно можно было заказать Terracan с турбодизелем, однако из-за некачественного российского топлива поставки дизельных AWтомобилей были прекращены Hyundai Terracan` 04

Обновленный Terracan значительно проще отличить от предшественника, если заранее знать, где следует искать изменения. Пожалуйста – вот новая решетка радиатора в мелкую ячеечку и такой же воздухозаборник на переднем бампере. Сам бампер, равно как и пластиковый периметр, тоже новый – на машине, которая тестировалась у нас летом 2001 года, обвес был немного другой. И оптика тоже другая. И подножки. А в салоне изменений вообще минимум – подретуширована приборная панель и центральная консоль. Уложился.

Рамный внедорожник – это продукт на любителя. Любителя именно рамных внедорожников. Чтобы помассивнее, посолиднее, покрепче. Иногда – подизельней, иногда – побензиновей да пообъемистей. Да поAWтоматистей тоже! Чтобы колеса побольше и посадка повыше. А еще – чтобы залезать посложнее (посадка-то повыше!). И вылезать, спрыгивая. Но без парашюта. А с полным осознанием собственного достоинства и достатка, а также ощущением удавшейся жизни.

Ну и, кроме всего вышеперечисленного, внедорожник должен быть достаточно большим и вместительным плюс уметь хорошо ползать по пересеченной местности. А как иначе? Ведь придется как-то объяснять ближайшему окружению, почему полноприводный вездеход получается значительно дороже обычной легковушки!

Terracan, даром что стоит вполне разумных по джиперским меркам денег, обладает всеми необходимыми атрибутами и свойствами истинного внедорожника. Рама есть. Клиренс есть. Большие колеса есть. 3.5-литровый бензиновый мотор с "AWтоматом" тоже есть. И полный привод имеется – полнее не придумаешь! И хотя в салоне AWтомобиля вроде как и нет столь милого глазу джиповода нагромождения дополнительных трансмиссионных рычагов, Terracan способен на многое. Все серьезно, кроме управления режимами работы трансмиссии – оно здесь упрощено до предела. За все про все отвечает одно маленькое колесико на центральном тоннеле с двумя положениями: Auto и Low. Auto – дорожный режим: при движении по нормальным, человеческим поверхностям (асфальт) ведущими являются задние колеса, но при малейшей их пробуксовке многодисковая муфта с электронным управлением перебрасывает часть ньютон-метров на переднюю ось. Хоп – и Terracan уже на полном приводе! Но если дорожные условия из человеческих превращаются в нечеловеческие, то лучше подстраховаться и заранее, поставив селектор "AWтомата" в нейтральное положение, переключиться в режим Low. И тогда полный привод станет совершенно натуральным – с равномерным распределением крутящего момента по осям, а в "раздатке" включится пониженная передача.

Головное устройство аудиосистемы будущий хозяин машины волен выбирать на свой вкус – даже в самой дорогой комплектации музыка находится на уровне аудиоподготовки И без того вместительный багажник можно существенно увеличить, сложив задние сиденья

К сожалению, летняя резина, в которую был обут наш Терраканище, не допускала даже мысли о сколько-нибудь серьезных испытаниях на проходимость. Поэтому внедорожный рейд (не подумайте чего – одноименное средство от тараканов здесь совершенно ни при чем!) мы заменили путешествием по городским улицам. В окутанном снегом, слякотью и "пробками" мегаполисе полноприводный внедорожник – это всегда дополнительные степени свободы по сравнению с обычными машинами. Не смущают ни ямы размером с Оку, ни бордюры величиной с Великую китайскую стену, ни дикие маршрутные животные с гастарбайтерами за рулем. Плавность хода, конечно, не выдающаяся, зато энергоемкость подвески у Терракана – просто атомная. Прям хоть на кроссовую трассу выезжай! Но что постоянно ощущается, так это вибрации неподрессоренных масс – но, впрочем, владельцы подобных машин на такие "мелочи" привыкли не обращать внимания. Ведь куда важнее, что "жып" резво стартует и мертво держит прямую, причем вне зависимости от того, что в этот момент находится под колесами! Нужно, конечно, отдавать себе отчет, что гонки на внедорожниках, как правило, ограничиваются прострелами по прямой, и в поворотах играть в "формулу" не след. Высокий центр тяжести, знаете ли, вкупе с высокопрофильными покрышками могут охладить любую горячую голову…
Сзади обновленную машину "вычислит" только специалист, разглядев измененный рисунок оптики При пробуксовке задних колес крутящий момент устремляется на колеса передней оси

Безусловно, здесь же следовало бы написать о том, что эргономика салона машины вполне соответствует AWтомобилям этого типа и не имеет особых выдающихся решений (так и есть), что деревянная отделка интерьера выглядит слегка напыщенно и недостаточно дорого (так и есть), что багажник велик и удобен, а задние сиденья складываются в какой-то там пропорции (так и есть) и еще много чего хорошего, но отнюдь не плохого… Все это мы уже писали про Terracan. Главное – та машина стоит своих денег, а это для многих – самый весомый аргумент. Ну и… Terracan – снова новый!

Кирилл Бревдо
"Колеса" №88 за Февраль 2005
http://www.kolesa.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group