Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Kia Cadenza

Технические характеристики Kia Cadenza »
Объявления о продаже Kia Cadenza »
Запчасти к Kia Cadenza »

Kia Cadenza — легковой AWтомобиль, бизнес-седан концерна Kia Motors. Мировая премьера Kia Cadenza (на внутреннем южнокорейском рынке AWтомобиль известен как Kia K7) состоялась 12 декабря 2009 года на AWтосалоне в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). В модельном ряду производителя AWтомобиль является заменой модели Opirus/Amanti. Производство AWтомобиля налажено на заводе Hwasung в городе Кванджу.

Kia Cadenza построена на новой переднеприводной платформе Kia Type-N. При несколько меньшей, чем у предшественника (Kia Opirus) длине (4965 мм против 5000 мм), новый представительский седан обладает большей на 45 мм (2845 мм против 2800 мм) колёсной базой. Говоря о внешности модели Cadenza, маркетологи Kia Motors преподносят AWтомобиль как машину бизнес-класса с намёком на спортивность. Коэффициент лобового сопротивления кузова новинки составляет 0,29 единиц.

Базовый для Kia Cadenza двигатель — рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат объёмом 2 литра и мощностью 165 л.с., предлагается и V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л.с. Единственная доступная коробка передач — 6-ступенчатая АКПП. В ходе презентации AWтомобиля в Эр-Рияде было заявлено, что помимо переднеприводной версии в производство также пойдёт полноприводный вариант.

В Соединенных Штатах и в Европе представительскими седанами из Южной Кореи давно никого не удивишь, не говоря уже о самой Стране утренней свежести. Неудивительно, что презентация нового флагмана Kia, названного Cadenza и созданного для замены известного Opirus, прошла в декабре минувшего года в Эр-Рияде (Саудовская Аравия).

Новый флагманский седан (он построен на новой переднеприводной платформе) получился несколько короче модели Opirus (на многих рынках она известна как Amanti). Колесная база Kia Cadenza составляет 2845 мм и превосходит показатель предшественника на 45 мм, что говорит о более просторном салоне. Новинка преподносится как бизнес-седан с намеком на спортивность. Машина воспринимается свежо за счет рельефных боковин и переднего бампера сложной формы.

Конструкторы поработали над аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления равен 0,29. Стоп-сигналы и головные огни дневного света – на светодиодах. Еще одной изюминкой во внешности Kia Cadenza можно назвать панорамную крышу (доступна как опция).

«Младший» двигатель нового флагмана Kia, 2-литровая рядная «четверка», выдает 165 л.с. (122 кВт) мощности, а «старший» мотор – это V6 объемом 3,5 литра мощностью 290 л.с. (214 кВт). Оба силовых агрегата седана Cadenza работают в паре с 6-ступенчатой АКПП корейской разработки. Появятся в продаже и полноприводные версии бизнес-AWтомобиля. После оценки характеристик новинки кажется, что с такими доками в вопросе создания представительских AWто, как Mercedes-Benz или BMW, корейцам тягаться еще рановато. А вот такой восточный дизайн – почему бы нет?

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group