Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 8:12 am    Заголовок сообщения:

куплю на запчасти!
029 678563четыре
Alex3200
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения:

на запчасти целиком в каком городе в каком состоянии? напишите на мыло Bukaty inbox ru
80447186894
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения:

митсубиси сапоро 1988года целиком 650 доларов Минске +375447186894
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 8:48 am    Заголовок сообщения:

каму нужна на запчасти целиком
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Mitsubishi Sapporo

Технические характеристики Mitsubishi Sapporo »
Объявления о продаже Mitsubishi Sapporo »
Запчасти к Mitsubishi Sapporo »

Mitsubishi Sapporo - аналог Mitsubishi Galant. Mitsubishi Sapporo - под таким названием выпускался Galant в США.

В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo. В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы. В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.

В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались AWтомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».

В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.

Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с AWтоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова. Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись AWтомобили в более простом исполнении.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group