Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 10:57 pm    Заголовок сообщения:

Машина супер.мягкая просторная устойчивая надежная, и простая как сатиновые трусы ,фору даст любой современной тачки,да довелось покататься в 90-х годах [/b]
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 10:53 pm    Заголовок сообщения:

Машина супер.мягкая просторная устойчивая надежная, и простая как сатиновые трусы .фору дасть любой современной тачки,да пришлось покататься мне в 90-х :
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 10:51 pm    Заголовок сообщения:

Машина супер.мягкая просторная устойчивая надежная, и простая как сатиновые трусы .фору дасть любой современной тачки,да пришлось покататься мне в 90-х
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 8:20 am    Заголовок сообщения:

СКОЛЬКО СТОИТ ДИС СЦЕПЛЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения:

super mashina.
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения:

лучше нету тачки этих годов
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения:

ETO XAROSHAYA MASHINA
scavolini
СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения:

за такую цену ты не продаш
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 4:42 pm    Заголовок сообщения:

отлично смотрится,на ходу? какой расход?
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения:

хуже карыта я ещё невидел!!!! Very Happy Mr. Green
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения:

машина пуля
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Opel Senator

Технические характеристики Opel Senator »
Объявления о продаже Opel Senator »
Запчасти к Opel Senator »

Дебют Senator состоялся в далёком 1978 году. Тогда компания Opel отвела AWтомобилю роль топ-модели. Senator первого поколения был представлен кузовом седан и имел внушительные габариты (4811х1728х1415) и колесную базу 2683 мм. Снаряженная масса AWтомобиля составила 1370 кг.

Под капотом Opel Senator находились мощные двигатели: 2,5i, 3,0i и 3,0i CD. Автоматические коробки передач устанавливались штатно, ручные под заказ. Спереди независимая подвеска McPherson, сзади - независимая, на косых рычагах. Тормоза дисковые с усилителем. Спереди вентилируемые диски диаметром 10,7 дюйма, сзади невентилируемые, диаметром 11 дюймов. Диски - литые, легкосплавные, 6Jx14. Штатная резина - 195/70-HR14. Тормозная система благодаря применению всех дисковых механизмов и системы ABS очень эффективная.

Opel Senator второго поколения появился в 1987 году. Этот AWтомобиль был построен на платформе Omega первого поколения. Линейка силовых агрегатов была представлена двумя двигателями. Один остался в наследство от предшественника (2,5i/140 л.с.), другой позаимствовали у Opel Omega A - 3,0i/156 л.с. Двигатели прожорливые, расход топлива около 14 литров на 100 км. Автомобили этого поколения отличались богатым стандартным оснащением.

Фирменным отличием внешности Senator стала массивная радиаторная решетка, нижняя часть которой «врезается» в передний бампер, и широкое боковое стекло в задней стойке кузова, подчеркивающее большую длину AWтомобиля.

Под стать внешности и салон. Интерьер явно сделан с претензией на важность и солидность. Пороги отделаны алюминиевыми накладками. Передняя панель украшена декоративными деревянными вставками, а большая центральная консоль, обшитая кожей. Оригинально выглядят боковые дефлекторы обдува, вынесенные на верхнюю часть передних дверных карт.

Opel Senator второго поколения характеризуется неплохим качеством сборки, хотя антикоррозионная устойчивость по-прежнему является слабым местом данной модели. Просторный комфортабельный салон по заказу мог быть оборудован достаточно большим количеством опций. Все сиденья широкие и удобные. Оба передних кресла снабжены множеством регуляторов, позволяющих изменить не только продольное расположение подушки и угол наклона спинки, но и высоту сиденья, а также угол боковой и глубину поясничной поддержки.

Автомобиль комплектовался как 5-ступенчатыми механическими КПП, так и 4-ступенчатыми AWтоматическими. Независимая и энергоемкая подвеска обеспечивает AWтомобилю великолепную плавность хода, не создавая дискомфорта при движении.

Senator обладал: АКПП, электропакетом (электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, подогревы сидений), гидроусилителем руля, тонированными стеклами, противотуманиками, велюровым салоном (кожаный на заказ). Senator второго поколения отличается хорошей звукоизоляцией.

В 1988 году под капотом появился 3-литровый двигателем мощностью 177 л.с.
В 1989 году появился 3.0i 24V CD /204 л.с.
В 1990 году с производства сняли двигатель 3.0i /156 л.с., на смену ему пришёл силовой агрегат от Omega - 2.6i /150 л.с.

В декабре 1992 года старый 3-хлитровый 12-клапанный двигатель (177 л.с.) и двигатель объемом 2,6 литра совсем исчез из линейки силовых агрегатов. Остался только один – 3,0i 24V.

Но объем продаж по-прежнему оставался очень невысоким, и в 1993 году компания Opel принимает решение о снятии модели Senator с производства.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group