Просмотр темы - Проблемы с двигателем и/или сцеплением

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Проблемы с двигателем и/или сцеплением

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Ремонт и эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
thehil



Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения: Проблемы с двигателем и/или сцеплением
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 9:34 am 
Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста, определить неисправность. Не уверен, но кажется, что все перечисленные проблемы как-то связаны.
Автомобиль - Пежо 206, дизель, 1999 г.в.

1). Первая проявившаяся проблема - с наступлением холодов (5-10 градусов выше нуля и ниже) машина начала плохо заводиться: дёргается машина, дёргаются обороты, но через секунд 10-20 всё стабилизируется. Такое ощущение (сразу прошу прощения за примитивность - очень плохо разбираюсь), что один из цилидров какое-то время не может начать нормально работать. В большинстве случаев помогает небольшое кратковременное (5 секунд) надавливание на газ сразу после включения зажигания. В холодную погоду если этого не сделать - машина просто напросто заглохнет, хотя это случается и довольно редко. Иногда даже после кажущейся стабилизации, когда нету времени на прогрев двигателя, и начала движения на небольших оборотах на первой скорости - через секунд 30 обороты могут постепенно упасть и машина глохнет (такое правда случилось только однажды).

2). Вторая проблема проявилась позже, когда стало ещё холоднее (хотя возможно и не от температуры). Постепенно нарастающие обороты. Обычно на холостом ходу они составляют где-то 0,8. Постепенно во время движения или даже когда автомобиль стоит они увеличиваются и через минут 5-10 обороты на холостом ходу уже могут быть 1,2-1,5. На такую же величину (на 0,4-0,6) они вырастают во время движения на любой передаче (например, при 90км/ч на пятой передаче вместо 2,0-2,1 получается 2,5-2,6). Но... если остановиться и заглушить двигатель, а потом снова завестись - обороты вновь становятся нормальными. При этом по звуку двигателя тяжело сказать, что обороты завышены. И ещё один момент - иногда после того как заглушишь автомобиль стрелка тахометра не падает до нуля, зато если повернуть чуть ключ (можно даже не заводить) и отпустить его снова - стрелка падает до нуля.

3). И последняя проблема, которая больше всего напрягает. При нажатии на педаль сцепления во время движения (в основном на 3-5 передачах, иногда на 2) появляется гул (может даже небольшой свист или писк), не то чтобы очень громкий, но слышно хорошо. При отпускании его не слышно. С появлением этой проблемы на нейтралки если чуть-чуть нажать на тормоз можно почувствовать еле ощутимые вибрации, хотя возможно это было всегда, просто не обращал внимания.

Прошу помощи! Хочу прежде чем поехать на сервис заранее оценить на сколько я могу влететь и можно ли подождать ещё с решением этих проблем (особенно беспокоюсь за последюю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 11:07 pm 
Ответить с цитатой

не правильно выставлено зажигание или подача топлива после замены ГРМ
Вернуться к началу
andgrum



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 3

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 6:12 pm 
Ответить с цитатой

по первой проблеме проверь свечи накала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andgrum



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 3

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 6:15 pm 
Ответить с цитатой

по второй это выжимной подшипник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 3:38 pm 
Ответить с цитатой

Mad Confused Cool Sad Smile Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 9:01 am 
Ответить с цитатой

сузуки витара 2.0 HDI 2002г.в. Замкнула свеча накаливания на втором цилиндре! После замены прлопало управление на форсунки. нет литературы! Подскажите что может быть?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 6:56 pm 
Ответить с цитатой

Поменял топливный фильтр на Ford Escort Express 1800 TD Endura-de 1999г.в. Машина перестала ездить. Дергается, больше 40 не разгоняется, на холостых глохнет. Мастер,сменивший фильтр, в шоке. Подскажите возможную причину.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 8:52 pm 
Ответить с цитатой

Подскажите. VW BORA, 1.9 tdi, 2000г. после запуска двигателя через минуту на панели приборов мигает свеча накала, свечи проверяли, проблема не в них. Что это может быть и как это исправить?
Вернуться к началу
by7



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 33

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 5:04 pm 
Ответить с цитатой

thehil писал(а):
Пежо 206, дизель, 1999 г.в.

1. Замена свечей накаливания
2. Вероятно проблема в приборке
3.подшипник первичного вала, выжимной, шестерни в коробке - надо смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by7



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 33

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 5:06 pm 
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
сузуки витара 2.0 HDI 2002г.в. Замкнула свеча накаливания

проверь предохранители и плавкие вставки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by7



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 33

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 5:09 pm 
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Поменял топливный фильтр на Ford Escort Express 1800 TD Endura-de 1999г.в. Машина перестала ездить. Дергается, больше 40 не разгоняется, на холостых глохнет.

проверить герметичновсть топливной системы, где-то может воздушить.... а вообще хуже дизеля 1.8 форд наверное нет(не зря его на АЗЛК продали...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by7



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 33

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 5:11 pm 
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Подскажите. VW BORA, 1.9 tdi, 2000г. после запуска двигателя через минуту на панели приборов мигает свеча накала, свечи проверяли, проблема не в них. Что это может быть и как это исправить?

если на горячую или в теплую погоду такого не происходит, вряд ли стоит беспокоится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Ремонт и эксплуатация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум