Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Volvo 260

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Шведские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Volvo 260
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volvo 260 »
Объявления о продаже Volvo 260 »
Запчасти к Volvo 260 »

Автомобиль Volvo 260 выпускался в период с 1974 года по 1982 годы. 264-я модель данной серии предлагалась покупателям в двух разных версиях: 264 DL и 264GL. Что же касается цены, то для AWто Вольво 260 она выражалась в маркировке версии: L, G, T, E – от самых дешевых модификаций, до самой дорогой – топовой GLT. Но такая маркировка просуществовала до 1981 года, когда производители решили заменить GT на Turbo.

Все машины Volvo 260 оснащались на выбор трехступенчатой AWтоматической коробкой переключения передач или четырехступенчатой AWтоматической трансмиссией. В качестве опции предлагался овердрайв в ручном управлении для модели 244GL, а для AWто Вольво 265GL за дополнительную плату предлагалась пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Автомобиль Вольво 260 в кузове купе получил индекс 262, отделкой его салона занималось дизайнерское ателье Бертоне. Особенностью этого AWто можно назвать сильно наклоненное ветровое стекло и сильно срезанную форму крыши.

По сравнению с предыдущими сериями, машина Volvo 260 получила совершенно новый силовой агрегат, им стал шестицилиндровый дизельный двигатель с индексом В27Е, его еще называют Дуврен, в честь города, который находится во Франции, именно в этом городе его и изготавливают.

Разрабатывался данный двигатель совместно тремя фирмами: Вольво, Рено и Пежо. Новый силовой агрегат получил рабочий объем в 2,7 литра, при этом в нем разработчики использовали влажные цилиндровые втулки, а сам его блок изготовлен из специального алюминиевого сплава. Этот двигатель мог развивать мощность до 280 лошадиных сил, устанавливался он на обеих версиях AWтомобиля 260-й сери с индексом 264.

В 1976 году на AWтомобильном рынке Америки появляется AWтомобиль Вольво 265, его особенностью стал шестицилиндровый силовой агрегат, который раньше устанавливался только на машины класса «эстейт». Этот мотор получил новый распределительный вал, благодаря чему его мощность увеличилась с 186 лошадиных сил до 200 лошадиных сил. Такие AWто как новый универсал Вольво 265, седан 264 и двухдверные седаны 262за пределами североамериканского рынка оборудовались новым шестицилиндровым мотором, который был идентичен дизельному двигателю В27Е, отличием между этими моторами стала только система впрыска – он получил карбюратор вместо механизма впрыска, и за счет этого его мощность была уменьшена до 250 лошадиных сил.

Что же касается трансмиссии, то она осталась прежней, только за дополнительную плату создатели теперь предлагали улучшенный овердрайв.

В 1977 году для машины Volvo 260 начали оснащаться датчиком кислорода, он присоединялся к системе впрыска и значительно повышал управляемость AWтомобиля, эмиссию и экономил расход топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Шведские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум