Просмотр темы - Hyundai Elantra

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Hyundai Elantra

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Корейские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Hyundai Elantra
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Hyundai Elantra »
Объявления о продаже Hyundai Elantra »
Запчасти к Hyundai Elantra »

Hyundai Elantra заняла свободную нишу между Accent и Sonata, а также стала первой и удачной попыткой создания универсала.

AWтомобиль первого поколения имел довольно хорошую стойкость к коррозии. Отделка интерьера производилась недорогими материалами, но это не помещало создать уютный и комфортный салон. Elantra показывала вполне приличный разгон, хорошую устойчивость на высоких скоростях и неплохую плавность хода.

В 2000 году представили новую Hyundai Elantra, которая в отличие от своей предшественницы обладала высоким качеством, стильным дизайном и на равных конкурировала с мировыми аналогами.

Elantra этого модельного года имеет весьма агрессивный внешний вид, который во многом складывается, благодаря своеобразному дизайну фар, характерной «корейской» решетки радиатора и своеобразным линиям передней части. Нарочито подчеркнутая линия края капота, разрезающая переднюю часть Elantra на две части, придаёт AWтомобилю даже немного «сердитый» вид.

Массивный бампер выкрашен в цвет кузова. В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников.

Задняя часть Hyundai Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова.

В отделке салона присутствует привычная такому классу AWтомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях. Компоновка передней торпеды также выполнена в духе традиций – всё на своих привычных местах, всё под рукой.

Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. А вот регулировок кресла переднего пассажира в два раза меньше.

На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива. Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов выполнена в голубых тонах и смотрится очень красиво, но показания, к большому сожалению, считываются не очень четко.

Размер багажного отделения при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

В стандартную комплектацию входят: фирменные 6-спицевые литые алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности для передних пассажиров, климат-контроль, подогрев сидений и т.д.

Гамма силовых агрегатов состояла: из трёх бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью 107, 132 и 141 л. с. соответственно; турбодизеля с наддувом и системой "коммон рейл" 2,0 л/ 112 л.с.

Hyundai Elantra – это добротный, комфортабельный AWтомобиль, сочетающий в себе престижные внешние данные с недорогой эксплуатацией и умеренной ценой.

Затем, продержавшись на конвейере три года, без особых изменений Elantra сменяется моделью 2004 модельного года.

Экстерьер AWтомобиля особых изменений не претерпел. Более крупной стала облицовка радиатора, изменились фары, бампер, задние фонари, благодаря чему внешность AWтомобиля стала современной и интересной. Появились новые черты на панели приборов и центральной консоли.

Большой воздухозаборник в переднем бампере новой машины разделен горизонтальной полосой, на краях которой удачно расположились небольшие круглые «противотуманки».

При открывании капота фальшрадиаторная решетка теперь остается на месте.

Появились новые черты и в интерьере. Передняя панель сделана из мягкого пластика, карты дверей обшиты приятной на ощупь тканью, а дверные подлокотники вообще обтянуты материалом, имитирующим кожу. Эмблема по центру руля теперь не просто нанесена тиснением, а выполнена в виде шильдика «под металл» – как в дорогих европейских машинах. Появились в AWтомобили и приятные мелочи. Например, прикуриватель теперь можно использовать только по прямому назначению. Для электроприборов и зарядного устройства «мобильника» рядом есть специальная розетка. Пепельницу оснастили микролифтом.

Отметим также, что обновленная Elantra теперь будет оснащаться модернизированным двухлитровым бензиновым мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT, мощность которого теперь составляет 143 л.с. Помимо него, в линейке двигателей представлены также 1,6-литровый/105 л.с. бензиновый двигатель и двухлитровый турбодизель мощностью 112 л.с.

5-скоростная модифицированная механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей при минимальных усилиях, предоставляет лучший контроль и удобное управление. В Hyundai Elantra используются новейшие разработки пассивных и активных систем безопасности, начиная от подушек и заканчивая сложными тормозными системами EBD-ABS, а также усиленными несущими конструктивными элементами. Дополнительно может быть установлена система контроля движения, позволяющая зафиксировать и откорректировать скольжение шин по поверхности дороги. В салоне используются мягкие материалы, поглощающие силу удара, что позволяет защитить пассажиров от травм головы.

Hyundai Elantra оснащен системой Electronic Time and Alarm Control System (ETACS), которая контролирует работу электронных систем AWтомобиля. Все данные выводятся на информационный дисплей. Кроме того, ETACS предотвращает разрядку аккумулятора - при снижении напряжения в сети все устройства потребляющие электроэнергию будут отключены.

Легкость управления Hyundai Elantra, его плавное и уверенное движение по дороге обеспечиваются независимой подвеской и регулируемой системой рулевого управления. Жесткость и вибрации сведены к минимуму.

Новая Hyundai Elantra 2011 никто не рискнет назвать рестайлингом. Владельцы прошлой версии скорее всего не узнают в новинке наследницу той Elantra, настолько она другая внешне. Дизайн в стиле «струящихся линий», солидный вид и габариты, богатые комлпектации — Elantra всерьез прицелилась на D-класс. Хотя, конечно, линейка двигателей у нее пока еще С-классовая.

Для Elantra доступно два бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 литра. Меньший развивает 130 л.с. при 6300 об/мин и 160 Нм момента при 4850 об/мин. Больший — 150 л.с. при 6500 об/мин и 182 Нм момента при 4700 об/мин. Оба двигателя комплектуются шестиступенчатыми механикой или AWтоматом. Комплектаций всего три — Classic, Comfort и Premium. В базовой версии Classic доступна только «ручка», AWтоматические коробки представлены в средней и старшей комплектациях. Версия Premium существенно отличается от Comfort, только в ней представлен кожаный салон, люк, магнитола с большим цветным дисплеем и другие дорогие опции. Комбинировать комплектации традиционно нельзя, только то, что скомпоновал производитель.

Hyundai Elantra 2011 модельного года несравненно привлекательней прежней модели. Яркая индивидуальность – в стилистической философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Причем седан не только кажется обтекаемым, но и на деле отличается превосходной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха у Hyundai Elantra – 0,28.

Интерьер оформлен в той же теме Fluidic Sculpture: волнообразные контуры передней панели и центральной консоли создают своеобразное визуальное впечатление.

Hyundai Elantra V (внутрифирменный индекс MD) создана на той же платформе, что и «хэтчбеки» Hyundai i30 / Kia cee'd, – хотя внешность у седана совсем иная. И в технике есть разница: под капотом у американской «элантры» новый цельноалюминиевый 16-клапанник Nu. При диаметре цилиндров и ходе поршней 81 х 87,2 мм рабочий объем двигателя равен 1797 «кубикам». Со степенью сжатия 10,3 он выдает до 150 сил (SAE «нетто») при 6500 мин-1; максимальный крутящий момент – 178 Нм. Европейская же версия оснащается обкатанным 1,6-литровым двигателем Gamma GDI (непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания). Степень сжатия - 10,5; «четверка» развивает до 131 л.с. при 6300 мин-1, а крутящий момент достигает 157 Нм.

Тот и другой 16-клапанники комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП; тогда как 6-скоростной гидромеханический «AWтомат» A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) предлагается в качестве опции. А на российский рынок новая Elantra выйдет, скорее всего, с «четверкой» Gamma - в прежнем 126-сильном исполнении.

Ходовая у Hyunadi Elantra как у всех: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на продольных сопряженных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, покрышки 205/55 R16 (европейская версия). Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем MDPS, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади 262-миллиметровые. Причем в «штатный» пакет американских исполнений, кроме ABS, входит фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью AWтомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. «Активная» техника безопасности.

Hyundai Elantra 2003 1.6 GLS : AWтомобиль корейской национальности

Просторный салон "Элантры" сотворен из серого пластика и темной тканевой обивки в разноцветный горошек. Рельеф жестких передних сидений ощущается даже в зимней одежде, но через некоторое время неудобство исчезает, и сиденье начинает казаться сделанным точно по фигуре.

Если бы мне задали вопрос, какой мне представляется Южная Корея, я бы ответил… Да, ответил бы, что это такое место на Земле, где воздух чист и свеж, и где всегда утро. Где живут удивительные люди – чрезвычайно развитые и одаренные, но в то же время до наивности простые и бесхитростные. Которые разговаривают на мелодичном, хоть и не слишком эмоциональном языке; которые безоговорочно уважают старших и всю жизнь проводят в самосовершенствовании и которые – как это все-таки дико! – видят в собаке не четвероногого друга, а аппетитное лакомство.

Среди моих знакомых нет ни одного лица корейской национальности, так что составленный портрет жителя Южной Кореи – не более чем плод моей собственной фантазии. Впрочем, я, кажется, знаю, откуда взялся этот образ. По долгу службы мне приходилось сталкиваться с AWтомобилями корейского производства, которые и легли в основу моего весьма субъективного впечатления о Стране Утренней Свежести с ее обитателями. А разве нельзя судить о людях по их делам?

Взгляните на фотографии. На что похожа эта машина? Стайлинг как минимум не лишен оригинальности. Кажется, что он формировался подобно письму дяди Федора родителям. Вначале шеф-дизайнер сделал общий набросок машины с покатой задней частью и необычными выпуклыми боковинами, будто бы стекающими с крыши. После этого уже другой художник широкими размашистыми движениями разрезал фронтальную часть AWтомобиля – так появились капот и фары. И уже потом кто-то третий аккуратно пристроил хромированную решетку радиатора и запустил солнечного зайца в задние фонари, напоминающие сопла самолетных турбин.

Elantra выпускается в двух ипостасях: четырехдверной и пятидверной (которую вы и видите). В Россию поставляются AWтомобили только с 1.6-литровым двигателем и механической либо AWтоматической коробкой. Маловато будет! Зато за $14000 вы получаете две подушки, АБС и кондиционер – это не считая электропакета и магнитолы. Одно из главных достоинств предложения под названием Hyundai Elantra – соблазнительная гарантия на пять лет или 120 тысяч километров пробега.

Просторный салон "Элантры" сотворен из серого пластика и темной тканевой обивки в разноцветный горошек. Рельеф жестких передних сидений ощущается даже в зимней одежде, но через некоторое время неудобство исчезает, и сиденье начинает казаться сделанным точно по фигуре.

Пока фотограф пытался достойно запечатлеть завораживающее сине-фиолетовое свечение приборной панели, я, усевшись на заднем диване, убедился, что новая Elantra стала более благосклонна к пассажирам. Двоим там будет вполне комфортно – можно развалиться на подлокотнике и использовать подстаканники по их прямому назначению.

Объем багажника "в чемоданах" достаточно велик, но если вместо ручной клади потребуется перевезти нечто очень громоздкое, задние сидения можно разложить в пропорции 1:2. Внутренняя ручка позволит захлопнуть крышку багажника с первого раза, избавив от нежелательного контакта с испачканным кузовом.

Пора в путь-дорогу. На холостых оборотах мотор притворяется тихоней, но с ростом оборотов становится более "говорливым". Да, базовой "Элантре" далеко до монстра, подготовленного компанией JEM Motorsport для фильма "Форсаж-2". Однако с точки зрения повседневной езды двигатель смотрится достойно: шестнадцатиклапанник с неплохим моментом на малых оборотах вкупе с последующей бодрой "крутильностью" если и не позволит регулярно побеждать в гонках на четверть мили, то, по крайней мере, способен одарить непринужденностью и легкостью, столь ценящимися горожанами. Тормоза абсолютно понятны и "эргономичны": усилие на педали адекватно замедлению, и АБС вовремя приходит на выручку.

Рулевое управление имеет четкий и ясный "ноль", вселяющий надежду на спортивный характер управляемости. Однако чуда не происходит: Elantra – просто спокойный и надежный AWтомобиль с аккуратными и естественными реакциями. Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий. На крупных выбоинах машину, естественно, потряхивает, да и подвеска работает гулковато.

Hyundai Elantra не стала себя усложнять. Но она не столь проста и бесхитростна, как может показаться. Это добротный AWтомобиль на каждый день – или, как минимум, на пять лет. Большой, удобный, оригинальный. Ловко жонглирующий понятиями "цена" и "оснащение".
К своему портрету жителя Южной Кореи я добавлю вот что: он скромен, с трепетом относится к семейным ценностям и старается казаться оригинальным. Но не быть им.

Кирилл Бревдо
"Колеса" №66 за Март 2003
http://www.kolesa.ru/


Hyundai Elantra 2003

За тринадцать лет производства среднеразмерная модель Elantra дважды подвергалась модернизациям. За эти годы она стала бестселлером в модельном ряду южнокорейской компании и разошлась по всему миру в количестве 3 миллионов экземпляров. Этой осенью Hyundai Elantra вышла на европейский и российский рынки в новом, третьем по счету, обличье.

За тринадцать лет производства среднеразмерная модель Elantra дважды подвергалась модернизациям. За эти годы она стала бестселлером в модельном ряду южнокорейской компании и разошлась по всему миру в количестве 3 миллионов экземпляров.
Этой осенью Hyundai Elantra вышла на европейский и российский рынки в новом, третьем по счету, обличье.

Прежде всего, дизайнеры слегка "подкорректировали" внешность AWтомобиля: новая решетка радиатора черного цвета визуально принижает AWтомобиль, выразительные блок-фары и "мускулистые" выштамповки на капоте намекают на динамичный характер. Сзади изменения коснулись оптики и крышки багажника, появился отнюдь не декоративный спойлер. Как уверяют инженеры Hyundai, с коэффициентом лобового сопротивления в 0,313 Сd Elantra стала тише и экономичней.

Новая приборная панель щеголяет раздельными спидометром и тахометром с красивой голубой подсветкой. Многофункциональный бортовой компьютер производства Siemens информирует водителя о среднем и мгновенном расходах топлива, пройденном пути и расстоянии до конечного пункта. Версия GLS оснащается кожаным салоном, электрическим люком, продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками, климатической установкой, боковыми подушками безопасности и прочими мелочами, без которых и жизнь уже не в радость...

Выбор двигателей у Elantra не столь широк: два бензиновых, объемом 1.6 (104 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) и 2-литровый 111-сильный турбодизель. Самый мощный бензиновый мотор 2.0 DOHC Beta обзавелся умной системой регулировки фаз газораспределения, которая увеличивает крутящий момент до 143 Нм при 6000 об/мин, одновременно снижая расход топлива и стабилизируя работу на холостом ходу.

Дизельный CRDi с системой впрыска common rail производства Bosch и турбонагнеталем Мitsubishi достигает пика мощности при 4000 об/мин. И хотя дизель также может разогнать AWтомобиль до паспортных 190 км в час, его главным преимуществом является экономичность: средний расход топлива – 6,1 л на сотню (8 л в городе и 5 л на трассе).
Трансмиссия может быть в двух вариантах: ручной 5-ступенчатой или 4-ступенчатым "AWтоматом", в котором блок управления передачами и двигателем объединен в единый микропроцессорный модуль. Кроме того, адаптивная коробка сама подстраивается под конкретный стиль вождения. Третье поколение Elantra серийно комплектуется газонаполненными амортизаторами, которые раньше устанавливались только в качестве опции. Вся подвеска независимая: передняя – проверенные стойки МcPherson, задняя – многорычажная Dual Link. Тормоза на передних колесах – дисковые вентилируемые, с гидравлическим усилителем. За безопасность "отвечают" также АБС с Traction Control и фронтальные надувные подушки с сенсорной системой двойного действия. Кстати, по уровню стойкости кузова к столкновениям новая Elantra получила высокий 4-звездочный рейтинг при краш-тестах по методике NCAP. Рестайлинговые версии для российского рынка, весьма перспективного для Hyundai, в базовой комплектации также планируется оснащать кондиционером и электропакетом с электрозеркалами и передними сиденьями с подогревом, функцией AWтоматического включения передних фар в темное время, электроподъемниками, дополнительным стоп-сигналом и центральным замком. Солидности недорогой машине (предыдущая Elantra с 1.6 мотором продавалась за $13 тысяч) теперь придает хромированная эмблема Hyundai на руле, дверные ручки под цвет кузова и пластиковые вставки "под дерево" в салоне. Из других, менее пафосных, но более важных новинок стоит отметить AWтоматически затемняющееся зеркало заднего вида, сетку и полноразмерное запасное колесо в багажнике, датчик разблокировки дверей, модные круглые противотуманки.

Александр Евштокин
"Колеса" №73 за Ноябрь 2003
http://www.kolesa.ru/


Hyundai Elantra 2003 1.6 GL : Немного здоровой агрессии

Вот смотрю я на обновленную "Элантру" и думу думаю. Да, я точно знаю, что эта машина отличается от прошлогодней. Я даже знаю, чем именно она отличается. Более того, я вижу эти самые отличия.

Вот смотрю я на обновленную "Элантру" и думу думаю. Да, я точно знаю, что эта машина отличается от прошлогодней. Я даже знаю, чем именно она отличается. Более того, я вижу эти самые отличия. Но весь парадокс состоит в том, что я не могу внятно сформулировать, в чем же они все-таки заключаются. Подтяжка, которой подвергли еще молодую машину, выполнена настолько ювелирно, что рестайлинг не столько наблюдается, сколько ощущается. И все же – при прямом сравнении, когда старый и новый AWтомобили бок о бок стоят в дилерском шоу-руме, – разница между ними становится очевидной.

Черты нового лица "Элантры" стали более резкими, добавив облику машины толику здоровой агрессии. Или так: лицо осталось прежним, а изменилось лишь его выражение – за счет новой головной оптики, иной решетки радиатора и пластики капота.

Прочие изменения – сопутствующие: новый бампер и противотуманки, плюс другие задние фонари. Вот и все новости. Главное, что машина по-прежнему выглядит довольно оригинально и при этом не слишком вычурно. То, что нужно для семейного седана.
Кстати, "Элантра" в четырехдверной версии в наши руки пока не попадала.

На мой взгляд, седан выглядит логичнее хэтчбека: все-таки Elantra – AWтомобиль довольно-таки крупный и солидный. К тому же в обводах задней части кузова можно обнаружить сходство с Rover 75, что для “корейца” весьма лестно. Что же касается самого багажника, то в него можно запросто поместить много всего высокоценного; а путем складывания спинки заднего сидения – целиком или по частям – багажник увеличивается до еще более внушительных размеров.

С технической стороны AWтомобиль остался прежним. Тот же двигатель 1.6 литра (единственно возможный для России), те же коробки… Так что – полное дежа вю: не бодрый, но активный разгон, предсказуемые тормоза и лояльная к неровностям, но шумная подвеска. Без адреналина, без выпендрежа, без опасности.

Попавший в наши руки AWтомобиль был в самой простой комплектации GL – кондиционер да электростеклоподъемники. Доплатив же всего тысячу двести долларов, можно стать обладателем не только самого AWтомобиля, но и дополнительного оборудования, причем в большом количестве. Так, например, следующая по уровню комплектация GLS уже включает в себя ABS, EBD, окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводами и подогревом, подогрев передних сидений, AWтомагнитолу с шестью динамиками и проч. Пожалуй, это самое выгодное предложение на рынке опций! Неудивительно, что подавляющее большинство поставляемых на российский рынок AWтомобилей идет как раз в "трехбуквенном" варианте.

Кирилл Бревдо
"Колеса" №74 за Декабрь 2003
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв Hyundai Elantra 2003

Увидев на другом конце AWтостоянки наш «подопытный» Hyundai Elantra я осознал, что придется пересматривать свои взгляды на последние плоды творчества корейских AWтопроизводителей – это уже не безликая «мыльница» по цене двух «жигулей», а самостоятельный, без тени намека на плагиат AWтомобиль. Бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, собственная разработка Hyundai, не предвещал спортивных заездов, скорее был интересен с точки зрения экономности и приспособленности к городской езде.

Дизайн седана идет наперекор его ездовым качествам. Агрессивный передок и стремящийся вперед всеми «фибрами души» кузов обещает стремительный старт и ровный разгон, но на деле все совсем не так... Достаточно тяжелому AWтомобилю маловато 107 л.с. Спорное и смелое решение дизайнеров оформить корму AWтомобиля модным New Age вызовет восторг далеко не у каждого, но мне пришлось по нраву подобное решение – вызвало нотки ностальгии по красавцу FIAT Stilo. Впрочем, штрихи New Age вполне объяснимы: компания Hyundai сейчас ориентирована, в первую очередь, на корейский и американские рынки.

Салон разочарует тех немногих, кто до сих пор думает, что Hyundai это "российский AWтомобиль, только чуть лучше". Естественно, что до немецких одноклассников Elantra не дотягивает ни по качеству, ни по материалам, но уж до уровня японских AWтомобилей Hyundai удалось подняться. Удобные передние сиденья, качественная велюровая обивка и "мягкий" пластик передней панели создают ощущение уюта и комфорта. Детали интерьера отлично «подогнаны» друг к другу, не оставляя противных глазу зазоров. К тому же, салон достаточно просторный для AWтомобиля с такими размерами - при росте в 183 сантиметра можно сесть "за самим собой" на задний диван, хотя и немного подпирая жесткий пластик переднего сиденья ногами. Передние двери имеют удобные рукоятки, подлокотники в дверях на радость широкие и удобные. То же можно сказать и про средний подлокотник снебольшим боксом для мелочевки и документов - не часто на AWтомобиле такого класса встречается такой удобный, не мешающий переключению передач подлокотник. Для того, чтобы правильно устроиться на водительском месте достаточно минуты, во многом благодаря регулируемой по высоте рулевой колонке. Единственное, что подвело - валики боковой и поясничной поддержки, их регулировки явно недостаточно для того, чтобы обеспечить надлежащий уровень комфорта и удобства. Приборная панель решена типично - два больших циферблата тахометра и спидометра и несколько маленьких указателей. А вот педальный узел не очень удобный - педали расположены близко друг от друга, а площадка для отдыха левой ноги недостаточно большая. То же можно сказать и о рулевом колесе - у «баранки», на мой взгляд, великоват диаметр, а ее толщина недостаточна для рук европейцев. Объем багажного отделения 418 и 800 литров, соответственно, при сложенном и разложенном заднем диване. Этого вполне достаточно для рядовой поездки в супермаркет.

Повернув ключ в замке зажигания, начинаешь радоваться прекрасной шумоизоляции. На холостых оборотах звук двигателя вообще не проникает в салон, но вот прижимаем педаль газа и салон наполняется неприятным слуху гулом, заглушающим даже приличное звучание штатной аудиосистемы. С ростом скорости и частоты оборотов шум двигателя становится совсем не приятным - тут не обойтись без дополнительной шумоизоляции моторного отсека. И это вдвойне обидно, т.к. в общем-то шумоизоляция AWтомобиля не плохая! Достаточно шумная шипованая резина Hakkepilita не нарушает спокойствие водителя, как и шумы подвески. Второй спорный момент – отлично отлаженный механизм переключения передач портят длинные ходы рычага кпп, еще раз напоминая, что на спортивную езду рассчитывать не приходится. А вот сцепление откровенно разочаровало - педаль «ватная», имеет довольно большой ход. Придется привыкать к «раннему» сцеплению, пару раз заглохнув на светофоре... Зато порадовали тормоза, оснащенные АБС - они отлично "схватывают" и позволяют быстро остановиться, небольшое раздражение вызывает, разве что, чересчур сильная отдача на педаль при срабатывании АБС.

Хорошей динамикой AWтомобиль похвастаться не может, но разгон идет достаточно быстро и плавно, вполне приемлемо для каждодневной городской езды. Несмотря на то, что подвеска прошла адаптацию к российским дорогам (а значит, стала жестче) Elantra успешно справляется с дорожными стыками и мелкими неровностями - нет ни раскачки, ни неприятных вибраций в салоне.

Поведение на дороге, скорее плюс общей картине. Небольшую излишнюю поворачиваемость (снос передней оси наружу траектории поворота) спишем на плохое состояние зимней дороги. В остальном AWтомобиль уверенно держит заданную траекторию на средних и малых скоростях, реакция на руле достаточно четкая. AWтомобиль весьма экономичен - 8 литров рекомендованного 95-ого бензина по трассе и порядка 10 литров по городу.

Цена побывавшего на тесте AWтомобиля Elantra 1.6 GLS Sedan, оснащенного 1,6-литровым бензиновым двигателем и "механикой", кондиционером, двумя подушками безопасности, штатной магнитолой с 8 динамиками составляет 13.990 долларов. Мало это или много? Сложно сказать: базовая версия Ford Focus всеволожоской сборки, в общем-то, дешевле, но там нет ни подушек ни кондиционера. К тому же, Hyundai единственная компания на российском рынке, предлагающая пять лет гарантии на свои AWтомобили.

Останавливая свой выбор на Hyundai Elantra, вы приобретаете практичный, экономный и красивый AWтомобиль для каждодневных поездок.

http://www.autonews.ru/


ХЭТЧБЕК - НЕ ЗНАЧИТ МАЛЕНЬКИЙ
Юрий Нечетов
За рулем №5 2003

В городской толчее нам стали уже привычны по-европейски короткие хэтчбеки с почти вертикальной кормой. Немногие исключения с покато ниспадающей крышей выглядят переростками, хотя формально принадлежат к тому же "гольф-классу". " Хёндэ Элантра" как раз из таких - хэтчбек длиной 4,5 м подсознательно воспринимается как солидный. Он словно говорит: "Мне незачем рядиться в шкуру седана для пущей важности. Я достаточно велик, чтобы позволить себе быть тем, что я есть на самом деле". Впрочем, откроем секрет - оба кузова имеют одинаковую длину. Несколько кургузым выглядит "пятачок" фальшрадиаторной решетки, но в остальном - полный порядок.

Симпатий не ослабит и более пристальный взгляд - качество окраски и подгонки панелей не хуже, чем у большинства иномарок. А вот салон оставляет двойственное впечатление: достаточно стильный по дизайну, рисунку и форме панелей, он огорчил бедностью материалов и скудостью расцветок. Как в детской "раскраске", хочется взять кисти и добавить тут светлого, там темного, здесь - графита и хрома, а сюда - дерева и кожи. Да и панель приборов выглядит какой-то пустой. Впрочем, еще за полторы тысячи можно получить респектабельную комплектацию GLS "второго уровня" с кожей и кое-чем еще. Наш же AWтомобиль лишь кажется скромником - на деле может похвастать электроприводами стекол и зеркал, подогревом сидений, зеркал и, естественно, заднего стекла (с очистителем), кондиционером, магнитолой с шестью динамиками, усилителем руля, парой фронтальных подушек безопасности, АБС, центральным замком и другими мелочами.

Спереди хэтчбек так же просторен, как седан, над головой больше десятка сантиметров. Довольно жесткое кресло водителя имеет пять регулировок, можно приподнять рулевую колонку. Разница с седаном обнаружится при взгляде во внутреннее зеркало - низкий потолок, высокая полка багажника и три торчащих подголовника заставят обходиться преимущественно наружными зеркалами. Сзади удобно катать манекенщиц: здесь позволительны длинные ноги, но не позвоночник. Пассажиру ростом 180 см и не столь привлекательных пропорций придется чуть наклонить голову, чтобы не упираться в скат крыши, тогда он увидит перед коленями еще 70-100 мм свободного пространства. Однако будем справедливы: редко кто сидит с прямой спиной, словно лом проглотил, скорее всего он чуть сползет вниз-вперед и все будет о'кей. Мораль: для приближения к жизненным реалиям посадочному манекену придется имплантировать дополнительный шарнир. Третий пассажир сзади не то чтобы лишний - просто долго не высидит на высоком валике подушки с согбенной головой.

Если отбросить "нравится-не нравится", то именно багажник определяет различия в потребительских свойствах кузовов. Благодаря одинаковой с седаном длине багажник хэтчбека также имеет в длину метр (если уж совсем точно, то 990 мм) и те же 415 л объема. Но складывающееся и к тому же разрезное (40/60) заднее сиденье увеличит его протяженность до 1600 мм, а объем - до 1222 л. Пятая дверь легко поднимается газовыми упорами, подтягивая жесткую полку. Проем велик и позволяет перевозить крупногабаритный груз высотой до 750 мм. Под полом в нише уложено полноразмерное запасное колесо. Между прочим, несмотря на большой проем, кузов обладает высокой жесткостью на кручение: двери практически не подклинивает в проемах даже при диагональном вывешивании, а это залог живучести кузова на плохих дорогах.

Стосильный мотор - мечта для отечественного AWто. Но того, кого иномарки уже приучили к хорошей динамике и выверенным реакциям, особенно не удивят 11 секунд до сотни, 182 км/ч максимальной скорости, ровный тяговитый двигатель, четкая коробка передач, легкая педаль тормоза, чуть вязкий руль, жесткая короткоходная подвеска. А вот пятилетнюю или на 120 тыс. км гарантию надо еще поискать.

РЕЗЮМЕ
+ Солидная внешность, высокая жесткость кузова, просторный в передней части, удобный доступ в багажник, довольно богатая комплектация, длительная гарантия.
- Малоинформативное рулевое управление, скромная отделка салона, малая высота салона сзади.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ОЦЕНИМ БЕЗ СКИДОК
Анатолий Карпенков
За рулем №9 2003

Два с половиной часа полета до Венгрии, где предстоял тест-драйв обновленной " Хёндэ Элантра", позволили немного поразмышлять. Азиатский кризис 1997 года привел к кардинальным переменам в экономике и промышленности Кореи, включая AWтомобилестроение. Огромные финансовые группы - чеболи поделили на отдельные производства. Компания "Хёндэ мотор", вышедшая из состава холдинга "Хёндэ", пожалуй, наиболее успешная. В конце 1998 года она приобрела обанкротившуюся КИА. Деятельность альянса бывших конкурентов в сотрудничестве с давним союзником "Мицубиси" (у нее 9% акций "Хёндэ мотор") и новым стратегическим партнером "Даймлер-Крайслер" (10% акций) оказалась весьма эффективной: две трети AWтомобилей, выпускаемых в Корее, - это "Хёндэ" и КИА. Местный рынок близок к насыщению, что заставляет активно искать пути экспорта. Но завоевать симпатии и доверие искушенного западного потребителя - задача весьма нелегкая. А как насчет российского рынка?
В какой-то мере на это должен был ответить тест-драйв.

Новая "Элантра" с двумя типами кузовов - четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек - как бы в противовес современным авангардным формам сохранила классические пропорции, как правило, свойственные большим AWтомобилям. Неудивительно - машина адресована покупателям "от 30 до 50". Отказавшись от модного в прошлом, но безликого биодизайна и добавив характерных линий и элементов оформления, стилисты сумели придать облику машины выразительность и индивидуальность. Впрочем, не только облик - коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,333 до 0,313. Практически безукоризненные подгонка и окраска наружных панелей - уже неплохая заявка на достойное место среди конкурентов. Приятно, что не сэкономили на резиновых молдингах "по кругу" - в городе это совершенно необходимая вещь. Под стать внешности и отделка салона. Аккуратно подобрана цветовая гамма добротного мягкого пластика панели приборов, обивок сидений и дверей. Наружные габариты немного возросли из-за новых бамперов, но внутренние размеры салона не изменились. Зато добавилось комфорта в "топовой" комплектации GLS, где устанавливают кожаные сиденья с перфорацией и модную комбинацию приборов с синей подсветкой и борткомпьютером.

Размеры не по-азиатски жестковатых, но вполне удобных сидений рассчитаны на рослых людей, а подушка водительского имеет дополнительные регулировки и по углу наклона, и по высоте. На этом фоне, как само собой разумеющееся, воспринимается регулировка рулевого колеса, а вот просторный и удобный педальный узел вызвал приятное удивление. Немногие AWтомобили из Страны утренней свежести удобны обладателям ботинок 45-го размера. Полный электропакет, кондиционер, аудиосистема, подлокотники с подстаканниками, боксы и карманы для мелочевки - лишь краткое перечисление элементов комфорта.

Тестовые "элантры" были оснащены бензиновым 140-сильным 2-литровым двигателем с регулируемыми фазами газораспределения и 110-сильным турбодизелем. Коробки передач - пятиступенчатые механические или четырехступенчатые "AWтоматы". Возможна комплектация и менее мощными моторами. Так, в Россию планируется поставка "Элантры" со 103-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом.

Динамика разгона даже 2-литровой бензиновой версии не самая выдающаяся, но ее вполне хватает, чтобы безопасно маневрировать в плотном транспортном потоке, да и для обгонов на загруженных трассах. Дизельный "Хёндэ" спокойнее и ощутимо экономичнее бензинового. В целом и с тем, и с другим двигателем запас мощности у "Элантры" достаточный. Это ощущение подтверждается тем, что нажимать педаль "в пол" при интенсивном движении приходится нечасто, а на AWтобанах при скоростях 160-180 км/ч хватает и "полпедали" - под ногой остается обнадеживающий запас.

В плане устойчивости и управляемости произошли приятные изменения. Заново настроенные подвески, "Мак-Ферсон" спереди и "многорычажка" сзади, вместе с улучшением характеристик рулевого управления принесли положительные результаты. Уменьшились крены и валкость, сократилось запаздывание реакции AWтомобиля на поворот руля. Точность управления в поворотах повысилась благодаря более закономерному нарастанию усилия на рулевом колесе.

Всесезонные шины размерности 185/65R15 (штатное оснащение) довольно уверенно держат дорогу как на сухом, так и на мокром покрытии. Но темпераментным любителям быстрой езды скорее придутся по вкусу более низкопрофильные покрышки размерности 195/60R15. Повышенный уровень безопасности управления поддерживают включенные в серийную комплектацию противобуксовочная система и АБС.

Создатели "Элантры" поработали над снижением внутреннего шума. Пропал жестяно-дребезжащий звук при закрывании дверей. Шум двигателя начинает явно прослушиваться только на оборотах выше средних, не становясь при этом утомительным и назойливым, что важно при длительном движении на скоростных трассах. Кстати, дополнительное удобство в этой ситуации обеспечит круиз-контроль. Но это уже дополнительное оборудование для бензиновых версий.

Особое внимание специалисты "Хёндэ" уделили пассивной безопасности. Работу над ней ведут постоянно. Неслучайно в начале 2001 года и предыдущая "Элантра", и вседорожник "Санта-Фе" получили наивысшую оценку по результатам крэш-теста, проведенного американским институтом дорожной безопасности среди всех японских и американских моделей. В обновленной "Элантре" предусмотрены не только фронтальные, но и боковые подушки для водителя и переднего пассажира.

Надо признать, имидж корейских AWтомобилей за последние несколько лет существенно изменился - благодаря новым технологическим достижениям и иному подходу к созданию и совершенствованию выпускаемых моделей. Это подтверждает и знакомство с новой версией "Элантры". Речь больше не идет о дешевых и не очень надежных машинах для непритязательного потребителя. Качество, комфорт, безопасность и надежность "корейцев" позволяют им успешно конкурировать на американском рынке: в 2002 году продажи "Хёндэ" в США выросли на 37%! Доля экспорта в страны ЕС тоже весома: она достигает 30% выпускаемых в Корее AWтомобилей.

Как будет принята обновленная "Элантра" на российском рынке, покажет время. Начало продаж запланировано на осень нынешнего года. Ориентировочная цена базовой, достаточно богатой комплектации, куда входят кондиционер, АБС, подушка безопасности для водителя и аудиосистема, центральный замок и электростеклоподъемники, - от 13 тыс. долларов - весомый аргумент в пользу "кореянки".

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ПРОШУ ЛЮБИТЬ
Александр Будкин
За рулем №12 2002

Машину предлагают в пяти комплектациях. Самая простая - с пятиступенчатой механической коробкой передач, кондиционером и аудиоподготовкой - обойдется в $13 280. Остальное, как принято, за дополнительную плату: климат-контроль, АБС, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет. Есть среди опций магнитола с шестью динамиками, фильтр салона и "система контроля воздуха", кожаная обивка руля и рукоятки КП, противотуманные фары. Для AWтолентяев, разумеется, предлагают вариант с AWтоматической четырехступенчатой коробкой. Полностью упакованная машина потянет примерно на $15 500 в варианте с "механикой" и на $16 500 - с "AWтоматом". В наши руки попал "навороченный" AWтомобиль с механической коробкой.

ЧТО ВНУТРИ?
Едва открыв водительскую дверь, отмечаем первую любопытную деталь. Отделка кожей кроме руля и рукоятки коробки передач присутствует и на ручках передних дверей. Уже при посадке водителю дают понять: здесь ему рады. Воспользуемся приглашением и закроем за собой дверцу.

Прежде чем трогаться в путь, надо удобно устроиться на рабочем месте. Это требует некоторого времени, в первую очередь потому, что у водительского кресла пять регулировок да плюс еще одна у руля. Подстроившись под одно положение рулевого колеса, чувствуем, что посадка все еще не идеальна. Поднимаем-опускаем баранку и снова устраиваемся на сиденье. Х-м, а получилось ничего.

Удобно расположившись в кресле, взялись за зеркала. В нашей комплектации они регулируются сервоприводом. Сами зеркала не очень большие, но с выпуклостью чуть больше обычной, что особенно непривычно с левой стороны (мы привыкли, что правое - выпуклое, а левое - почти плоское). В целом обзорность хорошая, разве что задний габарит машины ощущаешь не так, как хотелось бы - следствие "зализанности" задней части AWтомобиля.

На водительском месте, как, впрочем, и справа от него, места достаточно. Есть даже особенности, которые побуждают весьма крупных людей приглядеться к AWтомобилю. Во-первых, полностью опущенное вниз сиденье оставляет внушительное расстояние до потолка. У специально обученного манекена даже шкалы не хватило - пришлось линейку подставлять. Намерили 111 см от подушки (под нагрузкой). Во-вторых, у "Элантры" с "механикой" рычаг переключения передач чуть дальше отодвинут вправо, чем обычно, а это - дополнительное пространство для правой ноги солидного человека.

По традиции, пару слов о задних сиденьях. Для пассажиров, которые окажутся здесь, предусмотрена не только традиционная пепельница: есть еще и подстаканники, и опускающийся подлокотник с небольшим "боксом" внутри.

КАК ЕДЕТ?
Согласимся, что хорошие ездовые качества AWтомобиля - это гармония тяговооруженности, управляемости, кинематики подвески, жесткости кузова и прочего, прочего. Но позволим себе формально разделить "единое и неделимое" на три составляющие: то, что связано с рулевым управлением, с подвеской и с динамическими возможностями AWтомобиля.
Нетрудно догадаться, что мотор 1,6 л, "заточенный" под современные экологические нормы, вряд ли поразит водителя своими возможностями: с позиций динамики он позволяет ехать или хорошо, или нормально. Двигатель "Элантры" в этом смысле находится где-то посередине. Не скажешь, что "низов" нет, но одновременно не будешь подчеркивать, что они есть. Вроде и подхват ощущается после 2500-3000 об/мин, но не самый выразительный. Характер? Назовем его умеренно-напористым.

Подвеска. Пожалуй, в этом AWтомобиле ее можно назвать типично корейской, но хорошо доведенной. Может, и нет отточенной управляемости на высоких скоростях, но не возникает и валкости - частой спутницы азиатского комфорта. Умеренные ходы подвески, средняя по современным "легковым" меркам жесткость и весьма специфичные амортизаторы. Они и не "советские" - с буханьем в ямках, но вальяжностью на волнах, и не немецкие, хорошо работающие на больших скоростях и комфортные лишь на хорошей дороге. "Хёндэ" неплохо справляется с ямками средних размеров и вполне уверенно держит дорогу на умеренных скоростях. При медленной езде по большим ухабам ездоков потряхивает сильнее, чем в "Москвиче" или "Самаре", но слабее, чем в одноклассниках от "Ауди" или "Фольксвагена". На большой (за 120 км/ч) скорости, напротив, "Элантра" не опасный конкурент для немцев - она сможет претендовать на лидерство в паре с нашей "десяткой".

Добрались до "рулевого". Здесь будем лаконичны: нашим машинам такой руль не помешал бы. Чуть больше трех оборотов от упора до упора - довольно чувствительный, но притом абсолютно не "нервный". Позволяет быстро объехать яму, но не напрягает на загородной трассе. Конечно, это не предел совершенства: скажем, точность восприятия команд водителя по современным меркам оценим лишь на "четверку".

В КУЛУАРАХ
Среди тех, кто часто ездит "на всем, что имеет колеса", в отношении корейских AWтомобилей сложилось устойчивое представление. К безусловным достоинствам всегда относят низкую цену. К недостаткам - отсутствие "интересного характера", весьма спокойную (зачастую с мелкими огрехами) управляемость и возможность всегда к чему-нибудь придраться в интерьере или эргономике. Но нельзя не заметить, что машины эти из поколения в поколение меняются, причем в лучшую сторону. И "Элантра" тому убедительный пример. В ее интерьере прорисовываются черты не "современного корейского", а просто "современного" AWтомобиля. Не вызывают нареканий руль, подвеска и, в целом, управляемость. Говорить приходится все больше об "особенностях" и все меньше о "недостатках". Интересный характер? Наверное, и он появится. И когда это случится, еще немного придется потесниться как грандам мирового AWтопрома, так и нашим производителям колесной техники. Интересно, они к этому готовы?

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Hyundai Elantra 1.8. Надбавка для семейных
Максим Сачков
За рулем №11 2005

Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,8 л стыкуют также с 4-ступенчатым «AWтоматом». За комфорт владелец расплачивается более скромными максимальной скоростью (на 4 км/ч ниже) и разгоном до сотни (больше почти на 2 с). Расход топлива увеличивается пр« Хёндэ Элантра», побывавшая на тесте полгода назад, оставила благоприятное впечатление. Комфортная подвеска, довольно резвый 1,6-литровый двигатель, просторный салон и относительно невысокая цена. В общем, привлекательное предложение в своем классе и логичное попадание в десятку самых продаваемых иномарок в России. Теперь перед нами более мощная модификация с двигателем объемом 1,8 л.

Со времени весеннего теста цены подросли: на 600 долларов вздорожала самая дешевая комплектация GL с мотором 1,6 л. Сейчас такую предлагают за 14 390 долларов. Потолок – двухлитровая версия с «AWтоматом» – почти 20 тыс. «зеленых». Машина с 1,8-литровым мотором и механической коробкой стоит 17 090 долларов, с «AWтоматом» – на тысячу двести дороже.

«Элантры» с 1,8-литровыми двигателями получают в придачу к фронтальным подушкам водителя и пассажира еще пару боковых. Кроме того, у этих модификаций руль и рукоятка рычага коробки обшиты кожей.Отложим прайс-листы, пора уделить внимание самому AWтомобилю. Выехав из ворот салона, сразу уткнулся в длинную пробку. Не очень-то покладист 1,8-литровый двигатель в такой ситуации: сначала вроде охотно подхватывает, но вдруг – словно пропадает тяга. Тронуться без неприятного рывка никак не удается. Возможно, причина в неправильно подобранном сцеплении или настройках блока управления двигателем. Придется играть педалями, иначе укачаю пассажира.

Вместо кондиционера, устанавливаемого в некоторых комплектациях с мотором 1,6 л, – климат-контроль. Доигрался – из-за тугой педали сцепления пришлось разминать натруженную ногу. Зато тормоза, напротив, слишком легкие. К эффективности серьезных претензий нет, а точно дозировать усилие приноровился не сразу.

По посадке, эргономике, оформлению салона «Элантра» с двигателем 1,8 л практически не отличается от более дешевых версий. Руль регулируется только по высоте. А если бы баранка двигалась в продольном направлении, смог бы усесться поудобнее. Коротковата оказалась и подушка сиденья.

Для задних пассажиров – центральный подлокотник. Кстати, такой есть далеко не во всех аналогах «Элантры». Спинка сиденья складывается в соотношении 40:60, багажник – удобной конфигурации, вместительный. Под полом – полноразмерная запаска.

У «Элантры» с мотором 1,8 л длинный список опций, характерный для более дорогих и престижных AWтомобилей: четыре подушки безопасности, климатическая установка, стекла и зеркала с электроприводами, противотуманные фары, сиденья с подогревом и подлокотниками. Но по наследству от недорогих комплектаций 1,8-литровой «Элантре» перешел невзрачный интерьер. Если заняться модернизацией, стоит, наверное, начать со скучного, плохо читаемого щитка приборов.

Пробка наконец-то закончилась – вырываемся на свободу. Нельзя сказать, что мотор разочаровал, но от «тысячи восьмисот» ожидал большего. Вполне вероятно, что AWтомобиль набирает сотню чуть меньше чем за 10 секунд, но по ощущениям двигателю не хватает резвости, характерной для агрегатов такого объема. Нет в характере двигателя искорки, так радующей при нажатии педали в пол: неспешно, без провалов и подхватов мотор раскручивает длинные передачи пятиступенчатой коробки.

Бесшумным агрегат тоже не назовешь – уже с невысоких оборотов салон наполняет его мягкий, но заметный говорок. Правда, он не раздражает слух, даже когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. Хороша коробка: передачи включаются четко, рычаг мягко и покладисто перемещается в нужное положение.

«Хёндэ Элантра» с двигателем 1,8 л дороже самой богато укомплектованной версии с 1,6-литровым мотором (обе машины с механической коробкой) на 600 долларов. Но это – надбавка не только за «кубики», но и за возможность приобрести опции. Одна из самых привлекательных – боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. А «лишний» объем двигателя очень пригодится, когда в машину усядется несколько пассажиров, а в багажнике пропишется увесистый груз. Кстати, у вас большая семья?

РЕЗЮМЕ

Hyundai Elantra с мотором 1,8 л – AWтомобиль на каждый день со всеми удобствами. Но незаурядный дизайн и заводной характер – это не про него.

+ Комфортная подвеска, просторный салон, богатая комплектация, удобное переключение передач.
- Плохо читаемая панель приборов, бедное оформление интерьера, неинформативная педаль тормоза.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Дизайн говорит о продукте все
Михаил Гзовский
За рулем №4 2007

Так что же говорит дизайн новой «Элантры»? Характер стал тверже. Да, форма фар и фонарей вызывает ассоциации с некоторыми японскими конкурентами. Но это скорее комплимент, чем упрек. Зато волнообразная выштамповка на боках придает машине моментальную узнаваемость. С лица «Элантра» выглядит сосредоточенной, а сдержанные линии багажника сравнимы с седанами, которые стоят в иерархии ступенью, а то и двумя выше. По первому впечатлению – солидно! И, наверное, дорого…

Захлопнув за собой водительскую дверь, я в который раз задумался над проблемами «вселенского масштаба»: как нам догнать теперь уже не европейцев и японцев, а хотя бы корейцев? Незатейливая комбинация приборов тем не менее не выглядит ни простецкой, ни аляповатой. Передняя панель тоже не впишет новую главу в энциклопедию AWтодизайна, но сделана с чувством меры и вкуса. Как тут не вспомнить одно из правил Дитера Рамса: «Хороший дизайн последователен, вплоть до мельчайших деталей».

Самая яркая во всех смыслах деталь панели – «иллюминатор» климат-контроля. Про сборку корейских машин последних лет сказать решительно нечего. Заусенцы, неровные зазоры? Не дождетесь! Но если бы мне завязали глаза, я все же узнал бы родину «Элантры». По тонкому ободу обтянутого кожей руля; по бесформенным сиденьям без намека на боковую поддержку или по отсутствию зуммера непристегнутых ремней.

Днем приборы читаются хорошо, но в темноте синяя подсветка утомляет. Может быть, корейцы вступили в тайный сговор с японцами и намеренно, еще на этапе конструирования, закладывают в машины чуть меньше того, что знают и могут, дабы не создавать чрезмерной конкуренции? Или не взращены еще те, кому принимать окончательное решение при доводке? Те, кто, проехав пару километров, зададут несколько вопросов. Например: зачем такая «острая» педаль газа? Легкое прикосновение, и машина рвет с места, как ужаленная. Въехать в гараж с такой настройкой непросто, даже когда под колесами всего лишь мокрый, но незамерзший асфальт.

Сиденья без боковой поддержки явно не рассчитаны на активную езду. А что сделали с двигателем? Заглянув в документы, обнаружил, что мотор развивает 122 л.с. Но разгон бодрым не назвать, хотя AWтоматическая коробка переключается довольно быстро, а переходы на следующую передачу практически незаметны. На подъеме стало очевидно, что 1,6-литровому мотору банально не хватает тяги на низких оборотах. Придушили «экологи»?

На задних местах двое взрослых будут чувствовать себя весьма комфортно. Какой тут невесомый руль! Парковаться одно удовольствие, подумал я, покидая стоянку дилера. Признаться, был уверен, что с ростом скорости «отдача» на руле возрастет. Но уже на первом повороте стало ясно: штурвал чрезмерно легкий. О начале скольжения узнаешь только по характерному скрежету шипов по асфальту. Позже провел эксперимент на стоящей заведенной машине: если как следует крутануть руль, то он сделает по инерции еще чуть не целый оборот. Оказывается, так бывает не только в компьютерных «ралли»...

Багажник объемом 402 л вместителен ровно настолько, насколько того ждешь. А может, во всем виновата эта серая депрессивная зима? Если подойти к «Элантре» с другим настроением, ожиданиями и требованиями, картина вырисовывается весьма оптимистичная. Современный седан с недурным дизайном, неплохой шумоизоляцией и вполне комфортной подвеской. С приличным багажником, просторным салоном (база выросла по сравнению с предшественницей на 40 мм) и все это за… кстати, сколько просят за AWтомобиль?

Самая доступная машина с механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором стоит от $17 790. Наш экземпляр потянул уже на $22 290, а если вы желаете 2-литровую 143-сильную машину (в единственной комплектации и только с AWтоматической трансмиссией), готовьте 25 тысяч. Дороговато… как ни крути, а первое впечатление – насчет дизайна и схожести с японскими конкурентами – самое правильное.

HYUNDAI ELANTRA – комфортабельный седан без претензий на спортивность отлично подойдет на роль семейной машины. Но за достижения корейского AWтопрома платить придется немало.

+ Просторный салон, низкий уровень шума, плавная работа «AWтомата», запоминающаяся внешность.
- Низкая чувствительность рулевого управления, довольно высокая цена.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Новая Hyundai Elantra – одна из лучших за $20 000

Это раньше корейские AWто за AWтомобили не считали, и первые иностранные дилеры продавали их буквально на вес мелким оптом. А сейчас их новинки – потенциальные бестселлеры, сохранившие к тому же приятные цены. Например, новая Hyundai Elantra имеет все шансы на всенародную любовь хотя бы в пределах России. Сильно изменившись, новое поколение сохранило приятное соотношение цены и качества продукта.

За внешний вид корейский новичок заслужил положительную оценку. По сравнению с предыдущим поколением AWтомобиль стал выглядеть гораздо современнее и привлекательнее.

Новая Elantra смотрится как симбиоз популярных AWто от японских производителей. Тут мирно уживаются черты новой Camry, нескольких моделей Lexus. Правда, и некие фамильные черты в облике этого Hyundai просматриваются. Например, она немного смахивает на сильно увеличенную модель Verna. И все же все заимствования сливаются в единый приятный портрет. Пожалуй, если составить рейтинг внешней привлекательности AWтомобилей гольф-класса, то Hyundai Elantra точно обоснуется на лидирующих позициях.

С салоном Hyundai опять же не подкачала, хотя отдельные странности имеются. Сначала салон кажется просто идеальным для своего класса. Отличный руль – небольшой, он очень удобно ложится в руки. Радует и то, что вся подсветка выполнена в одном стиле, вот только цвет у нее уж слишком навязчивый. Пожалуй, создатели все-таки перестарались с яркостью, ведь на максимуме она “режет” глаза и отвлекает от дороги. Идеальным положением, скорее всего, назовем 50 процентов от максимально возможного значения.

Отдельных добрых слов заслуживает центральная консоль. Кнопки на ней смотрятся стильно, да и нажимать их удобно. Пластик на торпедо не идеальный, но далеко не деревянный, правда, ближе к линии лобового стекла он становится гораздо жестче, видимо производители здраво рассудили, что туда руки водителя дотягиваются очень редко.

Боковые зеркала выделяются своим размером еще при первом взгляде на AWтомобиль, придавая “лицу” новой Elantra некую лопоухость. Но оказывается, что это адекватная плата за спокойствие водителя, который не испытывает особых проблем с обзорностью даже в весьма сложные моменты на дороге.

Что касается штатной стереосистемы, то она звуком, конечно, не поразит, зато и недовольно морщиться тоже не заставит. К тому же рядом с гнездом прикуривателя вы найдете вход AUX, предназначенный для подключения к магнитоле внешних устройств, что тоже весьма отрадно, ведь наличие подобной мелочи не всеми компаниями воспринимается как необходимый атрибут.

По достоинству должны оценить покупатели и наличие большого количества разных кармашков и полочек для мелкого “барахла” в передней части салона. Для переднего пассажира есть даже откидной крючок для сумки на 3 кг.

Порой Elantra предстает в облике купе, где не предусмотрено наличие задних пассажиров. Нет, пространства сзади достаточно, да и сидения на месте, вот только ни кармашков для вещей, ни пепельниц, ни других приятных мелочей для нужд сидящих сзади не предусмотрено. Так что если хочешь вкусить все прелести этой машины – садись за руль или на переднее сиденье.

Хотя лучше все-таки пассажиром вперед. Новая Elantra – AWтомобиль не для водителя, по крайней мере в той комплектации, что тестировали мы. Мотор объемом 1,6 л и мощностью в 122 л.с. вроде бы не должен разочаровать водителя, но в комплекте с АКПП его эффективность сложно оценить по достоинству. Вроде бы нажимаешь на газ – AWтомобиль бросается вперед, и ты ждешь достойного продолжения, но нет, буквально через пару секунд он замирает, и движение стрелки по циферблату спидометра дается машине с большим трудом. А коробка не в меру задумчива в “лучших” традициях АКПП старого поколения. Правда, есть у всего этого один большой плюс: за все время тест-драйва средний расход топлива по показаниям бортового компьютера не перевалил за 9,5 литров на 100 км пути. В общем, для поездок по пробкам – оптимально, а вот на шоссе будешь чувствовать себя немного дискомфортно.

Подвеска у Elantra достаточно мягкая, хотя на серьезных колдобинах ее иногда “пробивает”. Совсем не впечатляет рулевое управление, на движения баранки AWтомобиль реагирует как-то с ленцой, как будто расстраиваясь, что его потревожили, и делая одолжение водителю. Но опять же, при спокойной и неторопливой езде особых проблем не испытываешь. Приятно и то, что в новой модели были доработаны системы безопасности ABS и ESP, да и шесть подушек безопасности теперь входят в стандартную комплектацию.

В общем, новая Elantra заметно похорошела, да и внутренний мир AWтомобиля стал гораздо привлекательней и богаче. За тестовую Elantra при покупке запросили бы 19 990 долларов, и это вполне адекватная сумма. Вообще, диапазон цен на Elantra составляет 17 790 – 24 890 долларов. За этот AWтомобиль просят действительно разумную цену.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/


Глазами владельца. Hyundai Elantra 2.0 GLS

Вот решил написать о своем AWто Hyundai Elantra 2.0 GLS. Сие чудо корейского AWтопрома было приобретено в марте 2006 года в замен ВАЗ 21103М (вроде как заводской тюнинг). Десятка доставала мелкими поломками, типа заклиненных в открытом положении стеклоподъемников (с нашим-то климатом), замков дверей, проблем с печкой, на 800 км пробега приказал долго жить модуль зажигания, цена на кузовные запчасти (оригинальные капот с решеткой, бампера, передние крылья и дурацкие молдинги) просто шокирует, в конце концов, это не Мерседес.

AWто в максимальной комплектации за исключением AWтомата. Цена 18 990 долларов. За машину с двигателем 2 литра (143 л.с.) и полным элктропакетом вполне реально. При покупке был соблазн приобрести Mazda 3, но перспектива ожидания в 6 месяцев не вдохновила совсем, да и Элантра побольше будет (это к тому, что основной маршрут Москва-дача).

Первое что впечатлило – это тормоза, мертвые, однако, работа АБС вызывает нарекания, нет четкости в моменте срабатывания. Хотя в этом случае больше грешу на штатную резину Hankook, форменное безобразие. Салон конечно не последнее слово в дизайне, но удобно, как в хорошем французе есть всякие кармашки ящички, подстаканники, даже футляр для очков! Однако комбинация приборов без подсветки не читаема (особенно в тонированной машине). Зато включенная – радует синими цифрами и красными стрелками (слизано у Фольцвагена), хотя многим не нравиться. Удивило отсутствие на приборке лампочки индикации ближнего света, в сумерках не разберешь что включено габариты или ближний. Еще непонятная опция – датчик света! Зачем он? Что так не видно нужны ли фары или нет? Лучше бы вместо него устанавливали датчик дождя, намного полезнее. Также расстроило отсутствие индикатора уровня воды в бачке омывателя (так привык к этому на десятке). А вот расход воды в на Элантре порадовал, на порядок ниже, чем на 2110, особенно радует зимой, не очень-то охота вылезать из теплого солона и доливать жидкость, стоя где-нибудь на МКАДе. Так же вызывает раздражение однократное включение дворников при использовании омывателя, этого явно не хватает (на десятке была другая крайность, там щетки скребли 4 раза, причем последние уже по сухому стеклу). Боковые стекла и зеркала пачкаются моментально, немножко улучшила ситуацию установка дефлекторов (700 руб в Кунцево, родные в салоне стоят 3300). С ними и в дождь можно окошко приоткрыть и сквозняков меньше, особенно при открытом люке.

Теперь о двигателе, порадовал динамикой, хотя без спортивной нотки, подхвата нет, тянет во всем диапазоне очень уверенно и ровно! Под такой двигатель не мешало бы корейцам и настройки подвески изменить, чуть-чуть пожестче бы! Но учитывая бютжетность AWто и так нормально. Коробка четкая и мягкая. Расход в пробках доходит до 15 л, на трассе около 8 литров, как всегда зависит от стиля езды (думаю у меня максимальные показатели). Расхода масла нет совсем, даже учитывая агрессивный стиль вождения (на десятке доливал каждые 3 тысячи грамм по 250-300).

Руль удобный, однако, не хватает информативности особенно на скоростях выше 140.
Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, на мой взгляд, смещен вверх из-за чего вслепую часто открываешь (закрываешь) заднее стекло вместо водительского. Не нравится расположение рычажков открывания лючка бензобака и багажника, находятся слева от водителя на полу, во-первых, там не очень чисто, во-вторых, при попадании коврика под рычажок открывания багажника, при его закрытии ломается замок крышки, а это не гарантийный случай, и ремонт станет в копеечку!

Удручает отсутствие в столь богатой комплектации заднего спойлера, а ведь он уменьшает Сх на 0,02. Багажник огромный и удобный, под ковриком полноразмерная запаска. В общем, отличный AWтомобиль, приспособленный для комфортной езды на дальние расстояния. Обидно, что новая Элантра будет такой дорогой, хотя это будет уже совсем другой AWтомобиль.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
vova28

цитировать



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Май 12, 2009 4:39 pm 
Ответить с цитатой

Машина класс,а соотношение год-цена,попробуй еще найди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesssnig

цитировать



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:24 pm 
Ответить с цитатой

за такие деньги норм вариант Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Май 23, 2012 5:00 pm 
Ответить с цитатой

машина супер
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 11:06 am 
Ответить с цитатой

Отличная машина!!!! Сам езжу бед незнаю!!!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 11:33 am 
Ответить с цитатой

Двумя словами : ЦЕНА-КАЧЕСТВО.машина отличная
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 9:00 pm 
Ответить с цитатой

Машина хорошая! Корейцы приятно удивили за такие деньги в этом классе.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Май 29, 2013 1:47 pm 
Ответить с цитатой

по паспорту бензин АИ-92 да расход за городом в реале можно достичь 5,5
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 6:21 pm 
Ответить с цитатой

за 2 года эксплуатации ни разу не обидел, действительно очень надежная машина. Вопрос у меня: каким типом лямбда-зонда оснащается данная модель, то есть скольки-контактным? ответьте пжлс если не затруднит.
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Корейские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум