Просмотр темы - Peugeot 305

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Peugeot 305

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Французские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Peugeot 305
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Peugeot 305 »
Объявления о продаже Peugeot 305 »
Запчасти к Peugeot 305 »

Пежо 305 имеет салон большего размера, чем его ближайший соперник такого же класса и размера Рено 18, также передне-приводной, но с продольным расположением мотора.

Подвеска колес у Пежо 305 независимая — впереди типа «Мак-Ферсон», сзади на пружинах с продольными рычагами.

Она имеет большой ход как вверх, так и вниз и характеризуется хорошим комфортом. Впрочем, хороший комфорт подвески так же характерен для французских AWтомобилей, как для английских «эластичность» моторов.

Большой ход подвески Пежо 305 на наших дорогах сказывается в меньшей склонности к повреждению передней подвески типа «Мак-Ферсон» и места ее верхнего крепления.

На Пежо 305 устанавливаются следующие моторы:
— объемом 1,3 л (60 л. с., расход бензина АИ-93 8—10 л на 100 км);
— 1,5 л (74 л. с., 7,5—9,5 л АИ-98 на 100 км);
— 1,6 л с катализатором отработанных газов (75 л. с., 9 л неэтилированного АИ-93 на 100 км);
— 1,6 л для AWтомобиля с AWтоматической коробкой передач (90 л. с., 8,5 л АИ-98 на 100 км);
— 1,9 л (98 л. с., система впрыска бензина Бош «Л-Джетроник», катализатор отработанных газов, 9 л неэтилированного АИ-93 на 100 км);
— дизель 1,9 л (64 л. с., 6,5—7 л дизтоплива на 100 км).

Из запчастей российского производства к мотору Пежо 305 объемом 1,3 л можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011 номинального размера, а для мотора 1,5 л — от мотора Москвича 408 после подгонки по высоте. Для моторов 1,6 и 1,9 л можно использовать поршневые кольца от Москвича 412 размера + 1,0 или от ГАЗ 52 того же размера, но после подгонки по высоте.

Дизель объемом 1,9 л базируется на бензиновом моторе того же объема, и к нему подойдут те же поршневые кольца советского производства. Для моторов 1,3 и 1,5 л можно использовать шатунные вкладыши коленвала от ЗАЗ 1102, а для моторов 1,6 и 1,9 л, отличающихся главным образом ходом поршня, можно применить вкладыши коленвала от ГАЗ 51/52, но работа по подгонке вкладышей требует ювелирной точности. Между прочим, моторы 1,6, 1,9 л и дизель 1,9 л устанавливаются также на Строен ВХ.

При покупке Пежо 305 необходимо обратить внимание на нижнюю часть кузова (днище), переднюю подвеску типа «Мак-Ферсон», передние тормозные диски, полуоси (проверить, поворачивая взад-вперед, люфт должен быть минимальным), подтекание масла из мотора, особенно в передней части, наконечники рулевых тяг и ручной тормоз. Если придется выбирать между 2-мя похожими французскими AWтомобилями Пежо 305 и Рено 18, то предпочтение лучше отдать 1-му.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 3:56 pm 
Ответить с цитатой

Гомно редкостное, гниёт и ломается шо пипец!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Французские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум