Просмотр темы - Porsche завершает выпуск флагманского суперкара 918 Spyder

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Porsche завершает выпуск флагманского суперкара 918 Spyder

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2257
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Porsche завершает выпуск флагманского суперкара 918 Spyder
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 2:49 pm 
Ответить с цитатой

В июне 2015 года завершилось производство самой инновационной модели Porsche этого десятилетия. Гибридный суперкар 918 Spyder был выпущен лимитированной серией в 918 экземпляров, которые займут почетные места в автомобильных коллекциях и на гоночных трассах.

Суперкару 918 Spyder дана отмашка финишным флагом: спустя 21 месяц после начала его производства точно по графику в Штуттгарт-Цуффенхаузене был выпущен заключительный экземпляр этой модели. В соответствии с ранее заявленной стратегией, лимитированный тираж 918 Spyder составил ровно 918 автомобилей. Но память о себе этот носитель современнейших технологий оставит и после прекращения производства: будущие поколения спортивных автомобилей будут использовать все преимущества инноваций 918 Spyder.

918 Spyder стал первой серийной моделью высокотехнологичного автомобиля Porsche с plug-in-гибридной технологией. Концепт гибридного суперкара был представлен на Женевском автосалоне весной 2010 года, а уже летом наблюдательный совет компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG дал зеленый свет его серийному производству. Появившись на рынке в конце 2013 года, серийный 918 Spyder стал продолжением модельного ряда легендарных суперкаров Porsche, которые являлись высокотехнологичными спортивными автомобилями своих десятилетий: 904 Carrera GTS, 959, 911 GT1, Carrera GT. Разработав в 1963 году 904 Carrera GTS с кузовом из стали и полимеров, компания Porsche создала образец симбиоза прочности и облегченной конструкции. В 1986 году свое победное шествие начал 959 с первым среди спортивных автомобилей регулируемым полным приводом. А десятью годами позже появился 911 GT1 – серийный автомобиль, в котором впервые были широко использованы элементы из углепластика. В 2003 году свой дебют отметил Carrera GT, ставший первым серийным автомобилем с монококом и подрамником, выполненными полностью из углепластика (CFRP).

918 Spyder еще в большей степени, чем его предшественники, стал источником важнейших импульсов для совершенствования технологий спортивных автомобилей будущего. Ключевой технологией является концепция привода, предусматривающая совместную работу мощного двигателя внутреннего сгорания с двумя электродвигателями. Концепция учитывает различные требования, включая максимальную эффективность и максимальные динамические характеристики. Для того чтобы максимально использовать преимущества большой мощности и малого расхода топлива, разработчики Porsche ввели пять режимов работы гибридной силовой установки. Аналогично гоночным автомобилям, эти режимы активируются с помощью переключателей на рулевом колесе. В алгоритмах систем управления тремя двигателями и других систем были использованы инновационные разработки Porsche, которые найдут применение в гибридных приводах новых серийных моделей компании.

Другой важной основой для гибридного привода будущего является концепция управления тепловыми режимами с пятью отдельными контурами охлаждения и инновационной гибридной (воздушной и жидкостной) системой охлаждения заднего электродвигателя. Еще один аспект с перспективой на будущее: Porsche 918 Spyder оснащен интеллектуальной системой управления функцией генератора и тормозной системой, которая, по сравнению с другими гибридными автомобилями, позволяет преобразовывать намного больше кинетической энергии в электрическую. Огромная мощность этой рекуперационной системы повышает эффективность и увеличивает пробег. Рекуперационная система работает аналогично системе в прототипах LMP1 919 Hybrid, которые принесли компании Porsche впечатляющую двойную победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Носитель технологий 918 предлагает целый комплекс инновационных решений: карбоновый кузов, регулируемая аэродинамика и адаптивная система управления задними колесами. Адаптивная аэродинамика и система управления задними колесами уже нашли применение в серийных спортивных автомобилях, например, в моделях 911 Turbo, а также 911 GT3 и 911 GT3 RS.

918 Spyder олицетворяет классические ценности Porsche и является важной вехой на пути в будущее. С одной стороны, автомобиль демонстрирует высокие динамические показатели. В сентябре 2013 года этот суперкар с системной мощностью 887 л.с. установил рекорд скорости прохождения Северной петли Нюрбургринга среди автомобилей для дорог общего пользования с серийными шинами: 6 минут 57 секунд. С другой стороны, он олицетворяет собой эффективность. 918 Spyder расходует около трех литров бензина на 100 километров пути по циклу NEDC – меньше, чем большинство малолитражных автомобилей. Он является убедительным доказательством того, какой потенциал предлагает plug-in-гибридная технология не только для экономичного движения, но и для тех, кто предпочитает типичный для спортивных автомобилей стиль вождения.

Компании Porsche удалось найти применение инновационным идеям и на стадии производства гибридного спортивного автомобиля. При этом на многие решения, используемые для сборки и контроля качества, были оформлены заявки на получение патента. Они доказывают тот факт, что инновационные возможности компании Porsche не ограничиваются самими автомобилями. Так, например, комплексная сборка автомобиля осуществлялась при помощи беспроводных инструментов. Наглядный пример: управляемые через Bluetooth и работающие от аккумуляторных батарей гайковерты. Они почти бесшумно выполняют свою работу, повышают гибкость работы сборщиков и к тому же обеспечивают связь с банком данных, что позволяет набирать заданный крутящий момент и документировать прохождение операции. Специально разработанный подъемник для сборки с многочисленными регулировками служит для установки монокока. Новые подъемные платформы с раздвижной стойкой делают более удобным монтаж 140-килограмовой высоковольтной батареи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум