На прошлой неделе вспыхнули горячие страсти вокруг рекламной кампании «АвтоВАЗа», запущенной в поддержку продаж Lada Vesta. В креативную схватку вступили практически все автопроизводители: Hyundai, Ford, Volkswagen, Renault, Peugeot, Citroen, Toyota, Nissan и Audi. Lifan Центр Минск, официальный дилер автомобилей Lifan в Республике Беларусь, подхватил эстафету, приняв решение подойти к реализации проекта «борьба невест» максимально качественно.
Представителям компании показалось, что не достаточно просто сверстать свой рекламный макет в «фотошопе», и поэтому в шоу-руме дилерского центра была организованна специальная профессиональная фотосессия, главными героями которой стали обновленная модель Lifan X60 и невеста в нескольких образах.
Lifan Центр Минск предлагает свой вариант рекламного слогана - «Я твоя невеста! Возьми меня для теста!», который приглашает всех желающих пройти тест-драйв автомобиля Lifan X60 New в дилерском центре.
Напомним, в конце января «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.
Провокационная рекламная кампания Lada Vesta от «АвтоВАЗа» вылилась в рекламную войну между брендами. На слоган «Время расстаться с не Вестой» отреагировали многие автопроизводители.
Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai — «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются». Но позже постер с официальной страницы автодилера был удален.
Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту — у нас Fiesta!».
Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».
Свой вариант предоставила и компания Peugeot: на официальном постере компании слоган «Тили-тили тесто. И Partner, и НЕвеста».
И постер от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».
Audi в лице своего московского дилера решил вспомнить про женихов. На постере использованы фрагменты рекламного плаката фильма «Перевозчик»: «Девочки, не ссорьтесь» — довольно остроумный и лаконичный ответ Audi всем бюджетным брендам этой рекламной войны.
Поэксплуатировать тему женихов решил и Citroen.
«АвтоВАЗ» продвигает не только Vesta, но и систему trade-in. Во втором баннере из этой серии опять обыгрывается тема невест: «А ваших НЕ Вест попробуй выкупи».
Производитель аккумуляторов пообещал «завести любую».
Но последний удар нанесли белорусы! World of Tanks поставил точку в рекламном противостоянии. Ведь хороший танк — он «Весту» и «НЕ весту» уделывает на счет «раз».
|