|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TheDarkNeo
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 5666
|
Заголовок сообщения: Гофра что такое, и какие бывают Добавлено: Пт Авг 18, 2017 3:14 pm |
|
|
В машинах нынешних модификаций гофр никак не подлежат ремонтным работам. Система концепции подразумевает его абсолютную замену, что находится в зависимости с важности дефектов компонента. Например замена гофры Пежо выполняется на специальных станциях, на таких СТО эксперты применяют сварочное спецоборудование и особые приборы, в согласовании с установленным температурным порядком.
Виды гофр
Автомобильная гофра глушителя бывает как на в бензинных так и дизельных автомобилях, и получила известность у ценителей автотюнинга. Данная элемент прекрасно оберегает автомобиль от нежелательного нагрева и вибраций. Высококачественные гофры удерживают свою пластичность и прочность вне зависимости от перегрева выхлопной системы. Система гофры выпускаются как в 2, так и трехслойном выполнении, а в определенных модификациях могут состоять из 2 гофр.
Назначение гофры в выхлопных ситемах
Гофра играет огромную роль в автомобилях, таким образом не только уменьшая вибрации в период работающего мотора, тем самым убирает перегрузки на другие детали, образующиеся при выхлопе. Вследствие гибкой гофре идет меньший износ выхлопной системы. Данный элемент гарантирует приятную эксплуатацию авто.
Признаки поломки гофры
Потребность в починке гофры глушителя возможно осознать без помощи специалиста:
- Появление стороннего шума у капота.
- Появление же громкого звука дает понять о полном разрушении запчасти.
- В автосалон авто могут попадать выхлопы.
- Снижение мощности автомобиля.
Причины выхода с строя
Основные дефекты появляются при механическом повреждении либо прогаре гофры. Невнимательная движение, наезды в зимнее время в глыбы льда, которые могут повредить всю выхлопную систему.
Из строя гофра выходит по следующим причинам:
- по засорившегося катализатору, если переработанные газы формируют критическое давление в системе, после чего идет скапливание в гофре и разрыве ее изнутри от давления.
- из-за физического износа гофры, иза-за цикла нагрева и охлаждения гофры. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|