Просмотр темы - Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 1:26 pm 
Ответить с цитатой

Компания Mercedes-Benz представила свой первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах. C силовыми установками на топливных ячейках инженеры из Штутгарта начали экспериментировать добрые 20 лет назад — с 1994 года. С того времени больше 300 прототипов намотали 18 миллионов километров, однако до серийного производства водородомобили удалось довести только сейчас.


Напомним, у таких автомобилей водород окисляется кислородом внутри особого устройства, называемого топливным элементом. Последние выдают электроэнергию («выхлопом» является обычная вода — её можно сбрасывать прямо на дорогу), от которой питается обычный электромотор.


GLC F-Cell создан на базе кроссовера GLC. Паркетник оснастили двумя баллонами для хранения водорода — 4,4 килограмма газового топлива хватит, чтобы проехать 437 километров. Кроме того, 50 километров машина может проехать на чистом электричестве, благодаря литий-ионной батарее — её можно заряжать от бытовой электросети.


Мощность силовой установки составляет 200 л.с. (350 Н·м), притом водителю будет позволено менять её «характер», выбирая режим движения Eco, Comfort или Sport. Максимальная скорость водородного кроссовера — 160 км/ч. От других подробностей немцы пока воздерживаются.

Кстати, Mercedes-Benz всеми силами пытается убедить общественность, что водород — это безопасно. По словам представителей марки, автомобиль испытывали при температурах от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию, а баллоны (расположенные внутри базы) защищены от ударов мощными подрамниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум