Просмотр темы - Новая BMW M3 получит полный привод и впрыск воды

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Новая BMW M3 получит полный привод и впрыск воды

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Новая BMW M3 получит полный привод и впрыск воды
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 1:51 pm 
Ответить с цитатой

В следующем году в серийное производство будет запущена новая BMW 3 серии (заводской код G20), а в 2021 году свет увидит «эмка» шестого поколения (код G80). По сравнению с «эм-третьей» нынешнего поколения грядущая BMW M3 претерпит серьезные изменения, пишет издание Car. Баварцы посадят машину на серьезную диету, и она должна получится легче ныне выпускаемого седана, который весит 1610 кг. Сгонке веса поможет широкое использование легких сплавов и углепластика, из которого будет изготовлен ряд кузовных панелей, отказ от пневмоподвески, а также ряд других решений, о которых разработчики пока не распространяются.


Что касается двигателей, то машина получит доработанный трехлитровый твин-турбо мотор от BMW M4 GTS, мощность которого, по информации издания, составит порядка 500 л.с. Также баварцы обещают внедрить микрогибридные технологии и впрыск воды во впускной коллектор, для улучшения экологических показателей машины. Разумеется, все это положительно должно сказаться и на расходе топлива. Семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями уступит место шестиступенчатой механической КПП и восьмидиапазонному «автомату».


Ожидается, что машины с «механикой» будут строго заднеприводными, а седаны с автоматической КПП получат опцию в виде полноприводной трансмиссии. Грядущая «эм-третья» получит блокировку заднего дифференциала, адаптивные амортизаторы, мультимедийную систему с тремя дисплеями и более предсказуемое поведение на дороге. Это будет достигнуто за счет идеальной развесовки 50/50, снижения центра тяжести и специальных режимов работы двигателя и КПП. Машина должна сохранить характер спорткара, но при этом будет более комфортной в управлении.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум