Просмотр темы - Плунжерные пары

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Плунжерные пары

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Плунжерные пары
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 7:30 am 
Ответить с цитатой

Топливный насос – самый важный узел устройства автомобиля с дизельным двигателем, с помощью насоса по топливным магистралям к цилиндрам мотора подается топливо, да так, чтобы в конечный пункт назначения попадала не жидкость, горючее, а уже готовая смесь из ДТ или бензина и сжатого до высоких температур воздуха. А важнейшей частью насоса и его работы является плунжерная пара, которая и занимается распределением и подачей смеси топлива и воздуха в цилиндры. Плунжерная пара состоит из основных элементов, втулки и плунжера, а их сочетание и образует, собственно, пару. Плунжер представляет собой цилиндрический поршень, в котором ходит гильза. Ходит она взад-вперед, оставляя минимальный зазор у стенки поршня, и тем самым происходит нагнетание топлива, которое затем попадает в двигатель, через специализированные отверстия на втулке. Собственно основная роль плунжерной пары и состоит как раз в том чтобы точно измерять количество смеси, которую необходимо подать в цилиндры мотора и чтобы под выверенным давлением и в нужное время осуществлять эту подачу, топлива в камеры сгорания. Поэтому очень высокие требования предъявляются к конструкции плунжерных пар, они должны быть просто безупречны как конструктивно так и технически, чтобы работать без сбоев как часы. Изготовить этот элемент в кустарных, не выверенных условиях, вне завода, попросту невозможно. Купить качественную новую плунжерную пару можно в специализированных магазинах.


Еще в конструкции плунжерной пары можно выделить неразрывно связанный с этими элементами топливного узла нагнетательный клапан, его задача перекрывать магистрали, по которым топливо перемещается из бака в двигатель и обратно, перекрывать эти проводящие пути необходимо для того, чтобы давление топлива падало, с помощью чего достигается точное быстрое закрытие распылителей форсунок. Потому что нельзя допустить образование топливного «конденсата», капель то есть неиспользованного горючего. Клапан работает по принципу подъема своего конуса в момент впрыска топлива в камеру сгорания, это производится вследствие образования пространства над плунжером в гильзе, а как только открываются сливные каналы в гильзе и давление падает, пружина нагнетательного клапана приходит в действие и сжимает его корпус, закрывая его. И так происходит циклически, каждый рабочий ход плунжерной пары. Многие автовладельцы переживают о возможной протечке этой детали, спешим успокоить, в современных плунжерных парах вероятность такая близка к нулевым значениям, потому что как уже отмечено выше, конструктивно предусмотрен минимальный зазор до 3х мм между гильзой и втулкой, а также элементы на заводе закаляются, чтобы максимально долго и исправно осуществлять свою работу в топливном узле автомобиля.

https://dieselkraft.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум