Просмотр темы - «Дизайн из шестидесятых»: в Чехии начнут выпуск необычной модели

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
«Дизайн из шестидесятых»: в Чехии начнут выпуск необычной модели

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2255
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: «Дизайн из шестидесятых»: в Чехии начнут выпуск необычной модели
Добавлено: Вт Апр 17, 2018 4:19 pm 
Ответить с цитатой

В серийное производство будет запущен электрический ретрокар Luka EV, который сейчас проходит доводочные испытания. Выпускать это ретрокупе будет чешская фирма MW Motors, практически неизвестная даже на родине. По большому счету, MW Motors даже не фирма, а всего лишь стартап — дизайн автомобиля был позаимствован за небольшие деньги у сообщества энтузиастов Hackaday, выпускаться машина наверняка будет малой серией и с большой долей ручного труда, а все комплектующие будут поставлять сторонние поставщики. При этом чехи уверяют, что Luka EV будет доступным электромобилем, и его цена не превысит 20 000 евро.


Несмотря на то, что дизайн электромобиля разрабатывали не профессионалы, а любители, облик двухместного электрического купе получился вполне самобытным и гармоничным. Если смотреть на машину анфас, то могут возникнуть ассоциации с автомобилем Volkswagen Karmann Ghia, а профиль навевает воспоминания об Aston Martin DB4. Надо признать, это не самые худшие образцы для подражания! Ретростилистика прослеживается и в отделанном кожей салоне, где рядом соседствуют стильный руль из шестидесятых годов и современный тачскрин мультимедийной системы.


Длина купе составляет 4 050 мм, ширина — 1 620 мм, высота — 1 220 мм, колесная база — 2 300 мм. В основе машины лежит трубчатая алюминиевая рама, на которой закреплены кузовные панели из армированного стеклопластика. Под полом располагается никель-кобальт-марганцевая батарея емкостью 21,9 кВт ч, которая питает электричеством четыре мотор-колеса совокупной мощностью 68 л.с. Luka EV весит 815 кг, первую сотню преодолевает за 9,6 с, разгоняется до 146 км/ч и на одной зарядке может проехать 300 километров.


По уверениям разработчиков, на специальном зарядном терминале батарею можно зарядить до уровня 80% за один час. В настоящее время потенциальный покупатель может даже записаться на тест-драйв! Правда, пока неизвестно, сколько ему придется ждать заказанного электромобиля, если он вдруг захочет стать владельцем Luka EV. Машине ещё только предстоит пройти обязательный краш-тест и прочие сертификационные процедуры: соответственно, о серийном производстве речи не может идти, как минимум, до конца года.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум