Главная серийная премьера Skoda на автосалоне в Париже — это очень быстрый кроссовер Kodiaq RS. И сейчас мы вам расскажем пять главных фактов об этой машине. Это самый мощный Kodiaq. А еще это первый SUV в шкодовской семье RS, которая славится своими быстрыми автомобилями. Под капотом Kodiaq RS стоит 2-литровый дизельный двигатель, который выдает 240 л.с. и 500 Н∙м. Реализовать потенциал мотора помогает полный привод и подвеска, которая способна адаптироваться под дорожные условия.
Kodiaq RS уже успел войти в историю легендарного Нюрбургринга — большой 7-местный (!) кроссовер смог проехать эту трассу из 73 поворотов длиной 20,8 км за 9 минут и 29,84 секунды.
За рулем автомобиля находилась гонщица Сабина Шмитц, которая в 1996 году стала первой женщиной, победившей на 24-часовом марафоне Нюрбургринга.
Внешне версия RS отличается от стандартных Kodiaq новыми бамперами, светодиодной оптикой и черными элементами в дизайне (смотрим на решетку радиатора, окантовку стекол, корпуса зеркал). Кстати, специально для Kodiaq RS был придуман новый цвет металлик, который получил название Race Blue.
ИП Еронин А.Е., УНП 653457651, 220015, г. Минск, ул. Ленина д.34
А еще Kodiaq RS является первым в истории Skoda автомобилем, который уже в базовой версии оснащается 20-дюймовыми колесами (размерность шин 235/45 R20). Судя по всему, такой размерчик активно входит в моду у всех автопроизводителей.
Внутри стоят «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками, причем сами сиденья обшиты алькантарой. Плюс по всему салону есть красная прострочка. Передняя панель отделана «под углепластик», потолок — черный, накладки на педали сделаны из стали. А еще тут другой руль со скошенной нижней частью. В базовом оснащении уже есть так называемая «виртуальная» панель приборов. И водитель сможет, например, включить «спортивный» режим, сделав акцент на показаниях спидометра и тахометра. Кроме того, тут есть система Dynamic Sound Boost, которая при помощи динамиков способна усиливать звук мотора (говорят, что водитель и пассажир при этом будут слышать очень благородный рык двигателя).
В России Kodiaq RS, увы, продаваться не будет. Причина — высокая цена. Дело в том, что эти машины будут собирать исключительно в Чехии. А продаваемые у нас Kodiaq делают в России в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. В результате, разница в стоимости между «чешскими» и «российскими» Skoda оказалась бы слишком большой. Кстати, во многом именно из-за этого чехи приняли решение прекратить и продажу «заряженных» Octavia RS.
Материал интернет портала «Авто Mail.Ru» |