Просмотр темы - 20 лет спустя: возрожденная BMW за 6,6 миллионов рублей

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
20 лет спустя: возрожденная BMW за 6,6 миллионов рублей

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: 20 лет спустя: возрожденная BMW за 6,6 миллионов рублей
Добавлено: Вт Окт 09, 2018 8:53 am 
Ответить с цитатой

Баварцы пересмотрели формат большого купе и дали ему историческое имя — 8-я серия. Первую «восьмерку» E31 прекратили собирать на стыке тысячелетий — в 1999 году. Помимо скудных продаж, тот спорткар запомнился хотя бы тем, что предлагал мотор V12 в паре с механической коробкой передач. Сегодня так неприкрыто мускулами уже не играют — в моду вошли изящные технические решения. Поэтому новой 8-й серии с заводским обозначением G15 еще предстоит доказать свою состоятельность в настоящих делах.


С имиджевой точки зрения все выглядит неплохо. «Большой» индекс однозначно намекает на положение в линейке BMW — самое крутое и статусное купе. И пусть «восьмерка» получилась сопоставимой по размерам с ушедшей двухдверной «шестеркой» — 4 843 мм в длину при колесной базе 2 822 мм, кого это волнует при такой внешности? Узкие светодиодные фары, рельефные бамперы и канонический хищный силуэт с плавно ниспадающей до самого хвоста крышей — правильный Gran Turismo.


Хотя практичности поубавилось. Дизайнерская компоновка сделала задние места довольно условными, да и багажник стал меньше по сравнению с 6-й серией — 420 литров вместо 460. Хорошо хоть спинки диванчика второго ряда складываются. Зато водителю за рулем нового купе должно быть интересно. Вслед за X5 «восьмерка» примерила авангардный виртуальный кокпит с нарисованными на 12,3-дюймовом дисплее приборами, другую раскладку кнопок и переключателей. Любителям аналоговых решений и традиционного премиального убранства придется привыкать: глянцевые панели моментально заляпываются пальцами, панели сенсорных кнопок дешево люфтят.


А вот с «железом» в BMW не стали экспериментировать. По агрегатам модульной платформы CLAR 8-я серия имеет много общего, например, с «пятеркой». Двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади. Пневмоэлементы не предусмотрены даже за доплату — только пружины в паре с адаптивными амортизаторами. Зато вторую ось сделали подруливающей, способной слегка доворачивать колеса в одну сторону с передними для повышения стабильности или в противофазе — для лучшей маневренности.

Кузов «восьмерки» комбинированный: в основе скелета сталь, но крыша, капот, двери сделаны из алюминия, центральный туннель — из карбона. За доплату купе получит углепластиковую крышу, диффузор, корпуса зеркал и прочие мелочи. Разумеется, предусмотрен обвес от спортподразделения M.

Настоящую «эмку» пока не раскрыли. На старте продаж 8-я серия получит две версии — обе строго полноприводные и с обновленным восьмиступенчатым автоматом. BMW 840d xDrive предлагает шестицилиндровый трехлитровый турбодизель отдачей 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе берет «сотню» за 4,9 с. BMW M850i xDrive заметно быстрее — 3,7 с в упражнении 0-100. И мотор здесь посерьезнее: новый V8 битурбо объемом 4,4 л развивает 530 л.с. и 750 Нм. Уже в базе такая «восьмерка» имеет 20-дюймовые колеса, блокировку дифференциала с электронным управлением, а за доплату — и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Вообще в списке опций много интересного — от лазерных фар с дальнобойностью 600 метров до стеклянного набалдашника трансмиссионного джойстика и мультиконтурных сидений с вентиляцией и кучей регулировок.

В Россию 8-я серия приедет до конца года. Цены уже известны. Дизельная версия стартует от 6 600 000 рублей, бензиновая — от 8 290 000. Таким образом, «восьмерка» оказалась дешевле базового заднеприводного Mercedes-Benz S-class Coupe (от 7 790 000) и Lexus LC 500 (от 7 886 000).

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум