Просмотр темы - Rivian R1S: «Терамонту» и «Эксплореру» придётся подвинуться?

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Rivian R1S: «Терамонту» и «Эксплореру» придётся подвинуться?

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Rivian R1S: «Терамонту» и «Эксплореру» придётся подвинуться?
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 6:00 pm 
Ответить с цитатой

Малоизвестная американская компания Rivian показала электрические внедорожник R1S и пикап Rivian R1Т. Американский стартап Rivian Automotive известен тем, что купил завод, ранее принадлежавший Mitsubishi. А теперь марка представила свои разработки, построенные на электрической платформе, в которой компактно упакованы все агрегаты. Машины — пикап и внедорожник — позиционируются как «электромобили для путешествий».


Технически пикап и внедорожник абсолютно одинаковы. У них — по четыре электромотора: каждый приводит свое колесо и, чтобы реализовать имитацию блокировок и управление тягой, имеет независимый блок управления. Один двигатель развивает до 147 кВт (200 л.с.), но реальная отдача зависит от модификации.

Базовой версии полагаются 408 л.с. (560 Н∙м) и батарея ёмкостью 105 кВт∙ч. С такими характеристиками внедорожник может проехать 386 км, а пикап — 370.


Также существует вариант мощностью 764 л.с. (1120 Нм). Для него предлагаются батареи 135 или 180 кВт∙ч. Соответственно, на одной зарядке такая машина может проехать около 500 или 700 километров, соответственно. Правда, в последнем случае дополнительная батарея стоит на месте третьего ряда сидений, поэтому Rivian R1S — строго пятиместный.

Все варианты имеют одинаковую максимальную скорость и полную массу — 201 км/ч и 3,5 тонны. А вот время разгона до 97 км/ч, разумеется, разное: у базовой модификации — 4,9 секунды, у топового исполнения — 3,0 секунды. Дополнительный батарейный модуль увеличивает снаряжённую массу, а потому спурт занимает 3,2 секунды.

Пикап Rivian R1T должен выйти на рынок во второй половине 2020 года, а внедорожник появится на рынке годом позднее. Все желающие могут заказать грузовичок прямо сейчас, внеся 1 000 долларов предоплаты. Цена стартовой версии — 65 тысяч долларов, то есть на 5 тысяч меньше, чем просят за электрокроссовер Tesla Model X.

Интерьеры обеих моделей оформлены одинаково и построены вокруг двух больших экранов. Кроме того, и у пикапа, и у внедорожника есть передние багажники на 330 литров.

Внедорожник Rivian R1S по длине (5 040 мм) является одноклассником таких полноразмерных бестселлеров, как Volkswagen Teramont и Ford Explorer. Пикап — ещё крупнее: 5 475 мм длины при величине колёсной базы 3 450 мм (у пассажирской машины база укорочена до 3 070 мм). Дорожный просвет машин варьируется от 205 мм до 365 мм.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум