Просмотр темы - Строительные КАМАЗы станут красивыми: свежие подробности

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Строительные КАМАЗы станут красивыми: свежие подробности

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Строительные КАМАЗы станут красивыми: свежие подробности
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 12:19 pm 
Ответить с цитатой

Весной 2019 года КАМАЗ представит новое поколение грузовиков, притом первой моделью новейшего семейства К5 станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. Донором большинства деталей кабины является Mercedes-Benz Actros текущего, четвертого поколения. Притом внешность большого «магистральника» секретом не является — Mail.ru Авто неоднократно публиковал фото и видео предсерийных экземпляров. А вот облик строительных самосвалов КАМАЗ не раскрывал. Однако на прошлой неделе, благодаря базе данных Роспатента, мы узнали, как будут выглядеть тяжёлые грузовики нового поколения.


Как подтвердил главный конструктор по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, вслед за «магистральниками» инженеры компании действительно займутся семейством тяжёлых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на такие автомобили. Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал 6595 — правда, на рынок новинку выведут только под занавес 2020 года.

Версия новой кабины К5, разработанная для строительных самосвалов, будет отличаться массивным передним бампером, основная часть которого выполнена из металла, а также защитными решётками на фарах.

Как отмечают «Вести КАМАЗа», в отличие от кабины магистрального тягача КАМАЗ-54901, ширина кабинного модуля на 200 мм меньше, а крыша — только низкая. (Для сравнения: внешняя ширина кабины магистрального тягача — 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов — 2300 мм.) По словам Евгения Макарова, в стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места.

Впрочем, по желанию заказчика может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Ещё одно отличие от кабины 54901 — тоннель между сиденьями водителя и пассажира. Как уверяют представители грузового автогиганта, «горб» — необходимое решение, чтобы «посадить» кабину максимально низко, предельно понизив центр тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала. В свою очередь, у тягача будет абсолютно ровный пол.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум