Просмотр темы - Часто встречающиеся поломки рулевой рейки

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Часто встречающиеся поломки рулевой рейки

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Часто встречающиеся поломки рулевой рейки
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 1:34 pm 
Ответить с цитатой

Рулевое управление любого автомобиля представляет собой сложный механический узел. Он отличается надежностью, но жесткие условия эксплуатации автомобиля и плохие дороги способны в разы снизить его долговечность. В таком случае придется провести ремонт рулевой рейки. Лучше всего провести ремонт рулевых реек в Минске в специализированной компании «МПД-ТехСервис», которая специализируется на ремонте не только рулевого управления, но и восстановлении стартеров, генераторного оборудования автомобилей.


Как уверяют менеджеры сервиса, ремонт рулевой рейки может обойтись намного, чем покупка новой детали. К тому, отремонтированный узел прослужит еще очень долгое время. Благодаря наличию собственного склада запчастей и комплектующих, а также работе высококвалифицированных специалистов есть возможность произвести ремонтные работы рейки непосредственно в день обращения.

Что чаще всего ломается в рулевой рейке?
Если рассматривать рулевое управление с гидроусилителем, то зачастую в нем рейка начинает постукивать, а затем и подтекать. Наиболее частые неисправности: износ прокладок и сальников. По причине активной эксплуатации эти детали подвергаются быстрому износу, становясь тонкими, а затем попросту рвутся, что приводит к вытеканию рабочей жидкости. Специалисты сервиса могут быстро устранить эту неисправность. Главное, не затягивать с ее решением, иначе можно наткнуться на более серьезный ремонт.

Нередко из строя выходит основной пыльник, в итоге внутрь детали проникает влага и грязь, что ускоряет износ вала, который затем выводит из строя сальники.

Как правило, стук в рейках появляется по причине появления выработки на направляющих втулках. Хоть все эти детали изготовлены из высокопрочных материалов, но также подвергаются износу.

Что касается рулевого управления с электроусилителем, то здесь течи отсутствуют. В таких узлах нередко возникает стук, а также выходит из строя электрическая часть конструкции, затрудняя повороты руля. Четко прослушиваемый стук на неровностях может говорить об износе валов, втулок и направляющих.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/337259
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум