Просмотр темы - Известно, сколько россиян решились «на покупку» авто по-новому

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Известно, сколько россиян решились «на покупку» авто по-новому

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Известно, сколько россиян решились «на покупку» авто по-новому
Добавлено: Ср Ноя 13, 2019 5:57 am 
Ответить с цитатой

Компания Hyundai отчиталась о первых итогах работы нового сервиса, с помощью которого можно подписаться на понравившийся автомобиль. Всего лишь два дня назад московские дилеры Hyundai начали выдавать клиентам автомобили, взятые по подписке. Сервис заработал 14 октября — с этой даты пользователи могли скачать специальное приложение Hyundai Mobility, через которое осуществляется подписка. Но хотя времени прошло совсем мало, в Hyundai уже поделились первыми результатами.


Как рассказал генеральный директор Hyundai Mobility Алексей Калицев, за неделю приложение для смартфона, позволяющее подписаться на машину, скачали более 10 тысяч пользователей. Из них 3500 человек загрузили документы. Данные 2000 человек еще проверяют, 750 кандидатур проверку не прошли. Из остальных — 30 подписчиков уже успели получить свои машины.

До конца этого года компания планирует передать подписчикам до 500 автомобилей. «Больше выделить уже не сможем», — говорит Алексей Калицев.

Сейчас москвичи подписываются на кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, которые берут по тарифу Freedom на 12 месяцев. Стоимость подписки на них — 35 900 и 45 900 рублей соответственно, при этом цена может быть больше, если пробег превысит 12 000 км в год.

Сервис подписки на автомобиль подразумевает, что потребитель использует машину заранее определенный длительный срок, выплачивая ежемесячно фиксированную сумму, при этом все заботы об автомобиле на себя берет производитель. В цену подписки включены все страховки, налоги, ТО, также сезонная смена шин.

Летом этого года аналогичный сервис в России запустила и компания Volvo, правда, в формате эксперимента и без специального мобильного приложения, на которое делают ставку в Hyundai. В Volvo также очень довольны результатами работы сервиса, однако планы на следующий год пока не анонсируют. В Hyundai же обещают, что в 2020 подписка заработает не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, а также во всех городах-миллионниках.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум