јвтомобильный информационный портал в Ѕеларуси AW.BY

 упить авто

Ќа главную „астные объ€влени€ Ќовости партнеров ѕоиск авто «апчасти јвто аталог ‘орум

јвторизаци€

Ћогин:
ѕароль:
запомнить мен€

«абыли пароль?
–егистраци€ →

FAQ    ѕользователи    √руппы   –егистраци€   ѕрофиль    ¬ойти и проверить личные сообщени€    ¬ход 
Opel Signum

 
Ќачать новую тему   ќтветить на тему
   —писок форумов јW.BY » Ќемецкие авто
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
admin
јдминистраци€
цитировать



«арегистрирован: 12.01.2007
—ообщени€: 685
ќткуда: г. ћинск

—ообщение«аголовок сообщени€: Opel Signum
ƒобавлено: ѕт янв 12, 2007 11:48 pm 
ќтветить с цитатой

“ехнические характеристики Opel Signum »
ќбъ€влени€ о продаже Opel Signum »
«апчасти к Opel Signum »

Signum был впервые представлен в качестве концепт-кара в 1997 году на выставке в ∆еневе. “огда представители Opel говорили о том, что в серийное производство Opel Signum I запускать не планируетс€. јвтомобиль создавалс€ исключительно дл€ обкатки новых технических решений. Ќеобычно выгл€дел интерьер и экстерьер AWтомобил€. Ќапример, панель приборов состоит из одного плоского огромного экрана с четырьм€ диспле€ми, а в качестве Ђобувкиї предлагались огромные 19-тидюймовы колЄса.

¬торое поколение прототипа Signum было представлено на AWтосалоне во ‘ранкфурте в 2001 году. Signum II был таким же концептом как и предыдущий. јвтомобиль €вл€лс€ воплощением креативных идей и направлений компании Opel. ¬ серийное производство данный концепт также запущен не был. Ќа AWтомобили проходили технические испытани€, изучалс€ спрос публики, а так же обкатывалась нова€ платформа ЂЁпсилонї разработанна€ корпорацией GM. —тилистические решени€ данного концепта отчасти воплотились в Opel Vectra третьего поколени€.

»зучив потребность AWтомобильного рынка, проанализировав пожелани€ потенциальных покупателей, в 2003 году компани€ Opel определилась со своими предположени€ми относительно серийного AWтомобил€. ћировой общественности был представлен переднеприводный AWтомобиль бизнес-класса Ц Opel Signum. Ќеобычным дл€ AWтомобил€ бизнес-класса можно назвать и кузов, который получил Opel Signum. ќн представл€ет собой нечто среднее между универсалом и п€тидверным хэтчбеком. ќднако именно така€ форма кузова позволила AWтомобилю добитьс€ солидного запаса свободного места дл€ задних пассажиров, комфорту которых могут позавидовать даже AWтомобили более высокого класса.

ќтличительными чертами новой модели €вл€ютс€ трапецеидальные нижние воздухозаборники и фальшрадиаторна€ решетка, которую пересекает широка€ полоса, окрашенна€ в цвет кузова.  руглые передние противотуманные фары обрамлены элегантными хромированными ободками, а УжабрыФ по сторонам бампера подчеркивают динамичный характер Signum.

¬нушительные габариты AWтомобил€, как залог просторного, вместительного и комфортабельного салона. —пециалисты Opel уделили большое внимание возможност€м трансформации и индивидуальной настройки пространства дл€ каждого из пассажиров. Ќа передних креслах удобно и комфортно могут разместитьс€ люди самой различной комплектации. ¬ конструкции задних сидений применена уникальна€ разработка инженеров Opel Ц система FlexSpace. ќна создаЄт уют, обеспечивает огромное пространство дл€ ног двух или трЄх пассажиров и предоставл€ет широкий выбор трансформации салона. Ќа месте привычных задних диванов у Signum расположились два полноценных кресла со множеством регулировок. ћежду ними - небольшое среднее сиденье, которое легко превращаетс€ в удобный столик. Ќу а под заказ среднее сиденье можно заменить на многофункциональную консоль Travel Assistant. ќбъем багажного отделени€ варьируетс€ от 455 до 1410 л в зависимости от конфигурации задних сидений.

√амма силовых агрегатов пополнилась бензиновыми двигател€ми объемом 1,8 л, 2,0 л турбо, 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, 3,2 V6, так и дизельными Ц 2,0 турбо, 2,2 турбо и 3,0 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. ƒвигатель может агрегатироватьс€ с 5-ступенчатой AWтоматической коробкой передач "ActiveSelect" с режимом переключени€ передач вручную или 5 - п€тиступенчатой механической коробкой передач.

¬ –оссию поставл€ют только две бензиновых версии Opel Signum. Ёто модификаци€ с 2,2-литровым мотором мощностью 155 лошадиных сил, а также верси€ с 3,2-литровым V6.

Opel Signum получил новую систему Adaptive Forward Lighting. —истема будет состо€ть из би-ксеноновых фар с радиусом поворота в 15 градусов и дополнительных фонарей, способных поворачиватьс€ на 90 градусов. Adaptive Forward Lighting предназначена дл€ освещени€ "слепых" поворотов и активируетс€ только на скорости менее 50 км/ч.

јвтомобиль обладает впечатл€ющим пакетом безопасности. ¬ дополнение к усовершенствованной системе интерактивного вождени€ IDS, котора€ обеспечивает высокий уровень активной безопасности и комфортабельности езды, все версии Signum в качестве стандартного оборудовани€ оснащены полноразмерными фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также полноразмерными оконными шторками безопасности дл€ передних и задних пассажиров с обеих сторон. ќсновна€ удерживающа€ система Signum состоит из активных трехточечных ремней безопасности дл€ всех сидений с преднат€жител€ми, ограничител€ми усили€ нат€жени€ и регулировкой высоты верхнего креплени€ дл€ передних и крайних задних сидений. “акже дл€ Opel Signum предлагаютс€ активные подголовники дл€ задних сидений и системой отсоединени€ педалей (Pedal Release System Ц PRS).

Opel Signum обладает внушительным набором стандартного оборудовани€: кондиционер, центральный замок дверей с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, полноразмерные фронтальные и боковые подушки безопасности, , полноразмерные оконные шторки безопасности дл€ обоих р€дов сидений и активные подголовники дл€ всех крайних сидений.

Opel Signum это современный и удобный AWтомобиль созданный дл€ комфортной жизни.



Opel Signum. "—»√Ќ”ћ" - √ќ—“№ »« Ѕ”ƒ”ў≈√ќ
ћихаил √орбачев
«а рулем є2 1998

...ќн со звоном откидывал и захлопывал какие-то крышки, отодвигал полупрозрачные заслонки, за которыми кабалистически мерцала путаница печатных схем, включал маленькие экраны, на которых тотчас возникали €ркие точки импульсов...
Ѕрать€ —тругацкие.
"‘отонный звездолет"

 огда разрабатывают принципиально новые идеи, касающиес€ конструкции AWтомобил€, по€вл€етс€ прототип, он же - концепт-кар. Ёта лаборатори€ на колесах дл€ обкатки новых технических решений служит в то же врем€ своего рода барометром, который позвол€ет оценить реакцию общественности на новинку. ѕрототипы - частые гости AWтосалонов, дающие повод посетител€м поломать голову: что это - макет или первый AWтомобиль новой серии? ƒл€ журналистов знакомство с прототипом ограничиваетс€ его внешним осмотром. ‘ирма "ќпель" нарушила эту традицию, пригласив корреспондентов нескольких AWтомобильных изданий не только потрогать руками "футуристический" " ќпель —игнум", но и проверить его в деле.

..."“абло радара, фиксирующего угол гравитационного ускорени€ квазипространства, молчало..." Ётот набор ничего не обозначающих в данном контексте терминов из области научной фантастики совсем не случайно пришел мне в голову, когда € оказалс€ за рулем "—игнума". «десь нет ни одного (!) прибора, лишь абсолютно симметричный темный экран во всю переднюю панель салона. ќбрамление его по стилю сильно смахивает на "торпедо" американских AWтомобилей 60-х годов.

ѕредставитель фирмы "ќпель" господин Ўпигельфельд объ€снил, что таким образом инженеры решили избавить водител€ от второстепенной информации. ¬о врем€ движени€ на черном поле вспыхивают четыре компьютерных экрана. ≈ще два видеоэкрана вмонтированы в подголовники передних сидений. Ќа том, что расположено перед водителем, по€вл€ютс€ цифры скорости. Ѕольше водителю беспокоитьс€ не о чем (хот€, говор€ по совести, очень не хватает привычного спидометра со стрелкой). ≈сли с мотором что-то случитс€, на центральном экране вспыхнет красна€ надпись - сигнал, например, о перегреве двигател€. ¬есь "инфоцентр" управл€етс€ одной-единственной кнопкой, котора€ помещена между водителем и пассажиром. ѕризнаюсь, € так и не уловил, дл€ чего нужны многочисленные экраны, но тронутьс€ с места это не помешало.

Ќа рулевой колонке - привычные рычажки управлени€ указателем поворота и "дворниками". Ќичего более удобного пока изобрести не удаетс€. Ќо вот незадача: идет дождь, а "дворники" нашего концепта не желают работать в прерывистом режиме и машут по стеклу посто€нно. "Ёто - временна€ неполадка", - извин€етс€ представитель фирмы.
Ќи посадка в кресле, ни управление машиной не вызывают неудобств или напр€жени€ - если только не смотреть посто€нно на компьютерные экраны. ќгл€дев салон, отмечаю дл€ себ€, что все сделано вручную - но с каким мастерством! ƒостаточно взгл€нуть хот€ бы на внутреннюю ручку двери.

—легка угловатый кузов выдел€ет машину в потоке похожих друга на друга "обмылков". ¬згл€д сразу отмечает филигранность колесных арок и нижнего лонжерона. ¬ них ощущаешь некий ностальгический флюид.  стати, кузов тоже сделан буквально "на коленке" в мастерской италь€нского маэстро Ѕертоне: его выстучали специальными молотками из обычных листов металла пока лишь в одном-единственном экземпл€ре.   сожалению, он получилс€ чересчур т€желым, и характеристики подвески €вно не дл€ него. ј это значит, что ни о каких чисто водительских острых ощущени€х говорить не приходитс€. Ѕыстро проходить повороты, провер€€ поведение машины в экстремальных ситуаци€х, просто не хочетс€. ¬ы разочарованы? Ќапрасно. ѕо словам представителей фирмы, AWтомобиль никогда не будут выпускать серийно. ќн создан дл€ обкатки новых технических решений, которые отмечаешь буквально в каждой мелочи.

¬нешне " ќпель —игнум" напоминает удлиненный седан высокого класса и уровн€ комфорта. ќднако при желании, нажатием нескольких кнопок, его можно превратить в очень вместительный универсал с грузовым отсеком в 1380 л (до нижней линии окон). ¬ таком виде AWтомобиль предназначен дл€ практичных и активных людей, которые, однако, не приемлют классические универсалы, но, возможно, откликнутс€ на "завуалированный" их вариант.

¬ернемс€ все-таки к нашему тесту. ƒвигатель - V-образна€ дизельна€ "шестерка" с четырьм€ клапанами на цилиндр и промежуточным охлаждением наддувного воздуха - очень т€говит на низких оборотах. —пециалисты фирмы уделили этому огромное внимание исход€ из того, что в услови€х городской езды водитель чаще всего пользуетс€ режимом 1000-2000 об/мин. —толь отлична€ характеристика крут€щего момента стала возможной благодар€ новой системе впрыска "коммон рейл". "—игнум" - первый "ќпель", на который установлен этот абсолютно новый мотор. ѕо водительским ощущени€м, скажу, что работает он отменно: машина, несмотр€ на избыточный вес, весьма динамична, характерного дизельного звука здесь нет и в помине.

Ќа "—игнуме" установлена AWтоматическа€ коробка передач. –аботает она отлично: момент переключени€ совсем не чувствуетс€. ”правление режимами AWтомата осуществл€етс€ кнопкой, расположенной на ручке включени€ "дворников". Ёто мы уже проходили: на отечественной "„айке" кнопочное управление AWтоматом по€вилось в конце п€тидес€тых.
¬ программе AWтомата есть "зимний режим". ѕри троганье с места включаетс€ втора€ передача и переключение происходит на более низких оборотах. ѕри выключении двигател€ коробка AWтоматически устанавливаетс€ в режим "–" ("паркинг").

»з технических особенностей надо еще упом€нуть электромеханический привод сто€ночного тормоза. ≈го включают нажатием клавиши, и работает он до скорости 30 км/ч. ≈сли едешь быстрее, то воспользоватьс€ им как дополнительным средством аварийной остановки не удастс€. ѕередние тормоза здесь от —јјЅа, как и подвеска силового агрегата. » это не удивительно - концерн "ƒженерал моторс", которому принадлежит "ќпель", уже более шести лет плодотворно сотрудничает с —јјЅом. ј вот задн€€ подвеска принципиально новой конструкции - четырехрычажна€ - уже точно пойдет в серию. ≈ще новинка - система јЅ— фирмы "Ѕош", выполненна€ в одном блоке с ѕЅ— (противобуксовочной системой).

“еперь - о системе информации, поначалу вызвавшей удивление. –азобравшись, пон€л, что у "»нфоцентра" есть существенный недостаток: чтобы получить нужные данные или изменить режим работы, скажем, системы вентил€ции или обогрева, необходимо сначала, как на любом компьютере, войти в главное меню. ѕон€тно, что отрывать лишний раз взгл€д от дороги на скорости небезопасно, а потому сильно сомневаюсь, что подобные системы получат в обозримом будущем распространение на AWтомобил€х. ’от€ и здесь применена перспективна€ новинка - элементы —ћƒ ("—мол ћаунтин ƒевайсиз"), которые в тридцать-сорок раз меньше обычных электронных схем. —пециалисты утверждают, что срок их службы в два раза превышает жизнь самого AWтомобил€. ѕри€тно слышать - но как поведет себ€ такой напичканный электроникой AWтомобиль, скажем, в наших суровых услови€х? ¬прочем, до этого еще так далеко. ƒа и вообще рановато, наверно, превращать машину в мобильный компьютерный центр, к тому же управл€емый вручную. ¬едь от мотора внутреннего сгорани€, фрикционных тормозов, коробки передач и четырех колес, обутых в резиновые шины, мы пока никуда не денемс€.   слову - о колесах.  олесные диски "—игнума" диаметром почти 19 дюймов. Ќа них смонтированы шины нового поколени€, разработанные совместно с фирмой "ћишлен".  онструкторы гарантируют не только прекрасные характеристики устойчивости и управл€емости AWтомобил€. ¬ случае прокола на такой шине можно проехать около 200 километров со скоростью до 80 км/ч. ј потому в том месте, где положено быть запаске, находитс€ видеомагнитофон, навигационна€ спутникова€ система, —D-плейер, персональный компьютер и многое другое. ј теперь прикиньте, что дл€ вас важнее: быстро помен€ть в дороге проколотое колесо или развлекатьс€ музыкой и видеофильмами, не спеша добира€сь до ближайшего шиномонтажа? “ут мнени€ раздел€тс€.

»так, "—игнуму" назначено судьбой стать единственным и неповторимым. ”вы, разработать новые жизнеспособные конструкции AWтомобил€ очень сложно. » тем не менее при€тно было свести знакомство с этим "гостем из будущего" - пусть несколько угловатым и неприспособленным к реали€м наших дней. ћне показалось, он по€вилс€ не дл€ того, чтобы дать ответы на наши вопросы об AWтомобиле будущего. —корее, его предназначение в другом: заставить задуматьс€ над тем, готовы ли мы к этому самому будущему и знаем ли вообще, чего от него хотим.

»сточник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "«а рулем"


—јћ —≈Ѕ≈ "—»√Ќ”ћ"
—ергей  анунников
«а рулем є8 2003

 онцепт-кары "—игнум" и "—игнум2" были показаны компанией "ќпель" в 1997 и 2001 гг. — нынешнего года на заводе в –юссельсхайме " ќпель —игнум" выпускаетс€ серийно, а его официальный дебют состо€лс€ в марте на ∆еневском AWтосалоне.

ѕ€тиместный хэтчбек использует удлиненную на 130 мм платформу модели Opel Vectra, которую во многом повтор€ет конструктивно. ќснащаетс€ бензиновыми моторами 1,8; 2,0 Turbo; 2,2; 3,2 л или турбодизел€ми 2,0; 2,2; 3,0 л. ѕривод передний, коробки передач: п€тиступенчата€ механическа€, дл€ 2,0 Turbo и 3,0 CDTI - шестиступенчата€; в качестве опции дл€ моторов объемом больше двух литров - п€тиступенчатый "AWтомат".
— ма€ нынешнего года " ќпель —игнум" продают в ≈вропе, в середине лета машины по€вились в –оссии. Ќар€ду с базовой версией возможны комплектации Elegance, Sport и Cosmo. ƒиапазон российских цен на стандартные комплектации - от $30 290 до 40 790, стоимость тестового AWтомобил€ - $44 070.

¬есной на улицах европейских городов по€вились гигантские щиты с новым "ќпелем-—игнум" и рекламным слоганом "ƒобро пожаловать в "—игнум"-класс!". ¬ыпустив новинку, компани€ "ќпель" за€вила об открытии нового класса - больших хэтчбеков, не уступающих по уровню комфорта седанам бизнес-класса, а в чем-то - и представительского. »менно так, ни больше ни меньше. «а€вление смелое, тем более интересно его проверить. ¬скоре представилась возможность - в –оссию прибыл первый "—игнум", да еще в топ-исполнении: с двухсотсильным мотором 3,2 л и "AWтоматом".

ѕ–ј¬ќ ѕ≈–¬ќ… Ќќ„»
"“олько, ради бога, аккуратнее - эту машину еще на выставке показывать!" - напутствовала мен€ ћари€ ћагуайр, пресс-секретарь "General Motors —Ќ√", вруча€ ключи от серо-серебристого красавца. ƒа разве ж € не понимаю! Ќа одометре всего триста метров - поневоле будешь осторожничать.

"—игнум" вынырнул из подземного гаража и влилс€ в нервно пульсирующий поток. »з-за рул€ "“ойоты" мазнул по нему равнодушный взгл€д, по инерции перетек дальше, затем метнулс€ обратно, ожил интересом. ѕосмотри, посмотри, живьем ты такого еще наверн€ка не видел, только на картинке!

ƒо средней стойки "—игнум" ни снаружи, ни внутри почти не отличаетс€ от "¬ектры". –азве что поперечина на облицовке радиатора "перекрасилась" в цвет кузова, чуть изменилась форма спойлера. ј вот передн€€ панель, приборы, управление и даже сенсорные подрулевые переключатели, к которым с трудом удаетс€ привыкнуть, - все, как у "¬ектры". ќно и пон€тно: ведь новичок не просто построен на той же платформе "Ёпсилон", но фактически принадлежит к семейству "¬ектра". » лишь из маркетинговых соображений его отлучили от этой семьи, дав собственное им€ "—игнум". √лавное же отличие кроетс€ в задней части машины: колесна€ база увеличена до внушительных 2830 мм, корма обрублена почти вертикально; таким образом, обща€ длина выросла всего на 40 мм. —воеобразный "стретч".

ѕЋё— 130 ћћ
¬есь прирост базы досталс€ задним пассажирам, которые могут расположитьс€ просто-таки с вызывающим комфортом. «аднее сиденье выраженно двухместное, боковые секции имеют регулировки продольную и по углу наклона спинки. «десь поместитс€ даже баскетболист. ѕодлокотник и панель между креслами трансформируютс€ в п€тое, почти полноценное место, даже с трехточечным прив€зным ремнем.
 стати, о безопасности: "—игнум" - первый AWтомобиль в мире, на котором активные подголовники установлены не только впереди, но и сзади (на двух боковых местах).  роме того, к услугам задних пассажиров нат€жители ремней, регулируемых по высоте, ограничители усилий, подогрев сидений, а как опции - и шторки на окнах, и центральный бокс Trevel Assistant.

ћј —»ћјЋ№Ќџ… «ј–яƒ
ћотор изнемогает на шести тыс€чах, стремительно приближаетс€ конец динамометрической дороги. Ќу, еще чуть-чуть... ¬се, пора! “ормоз "в пол", визг шин, скрежет јЅ— - ремни впиваютс€ в плечи, замедление достигает 9,4 м/с2 - "ќпель" замирает у самой кромки асфальта. Ќа дисплее рубином горит р€д двоек: 222 км/ч. ќдур€юще пахнет свежескошенной травой, пиликают сверчки - господи, красота-то кака€!
"—игнум" чуть не дот€нул до за€вленных характеристик - оправдаем это необкатанностью, хот€, как большинство современных AWтомобилей, в специальной обкатке он не нуждаетс€.

—очетание 3,2-литровой "шестерки" с п€тиступенчатой AWтоматической коробкой передач мне хорошо знакомо по "¬ектре GTS" («–, 2003, є 6). ћощный т€говитый мотор со слегка задумчивым "AWтоматом" отлично подходит дл€ быстрых полетов в левых р€дах. Ќа III-V передачах коробка блокируетс€ - стрелки тахометра и спидометра колышутс€ синхронно. ѕри более интенсивном "педалировании" в работу вступает гидротрансформатор, а затем происходит переключение на ступень "вниз". ¬ самом конце хода педали газа отчетливо чувствуетс€ ступенька усили€ - за ней срабатывает кик-даун с переходом на III и даже II передачи. ’очетс€ пошустрить - можете перейти в режим ручного управлени€ Active Select.

Ќеоднозначное ощущение вызвала работа довольно жесткой задней подвески. ¬ ровных поворотах она позвол€ет уверенно держать траекторию благодар€ уменьшению увода задней оси. ќднако в волнистом вираже вертикальные колебани€ кормы сопровождаютс€ ее рысканием. ¬прочем, будем справедливы - благодар€ длинной базе AWтомобиль очень устойчив на курсе.

» с этого курса, проложенного в новый класс своего имени, "—игнум", похоже, сворачивать не собираетс€. Ѕолее того, учитыва€ прогнозируемый спрос на инновационные - оригинальные, не вписывающиес€ в привычные рамки AWтомобили (в ≈вропе - 4 миллиона единиц к 2005 году), вскоре этот курс обещает стать протоптанной дорожкой.

–≈«ёћ≈
"ќѕ≈Ћ№- —»√Ќ”ћ"
+ ’ороша€ динамика, очень просторный в задней части салон, богата€ комплектаци€.
- ∆естка€ подвеска, рыскание кормы в поворотах, неудобные подрулевые переключатели.

»сточник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "«а рулем"


“≈—“: Opel Signum - Renault Vel Satis
 ”«ќ¬Ќџ≈ ћ≈Ќ№Ў»Ќ—“¬ј
јнатолий ‘омин
«а рулем є1 2004

Opel Signum ¬ыпускаетс€ с 2003 года.

 омплектуетс€ бензиновыми моторами 1,8; 2,0 Turbo; 2,2 (непосредственный впрыск); 3,2 л и турбодизел€ми 2,0; 2,2 и 3 л. ѕривод - передний.  оробки передач: механическа€ п€тиступенчата€, дл€ 2,0 Turbo и 3,0 CDTI - шестиступенчата€; за доплату дл€ моторов больше 2 л - п€тиступенчатый "AWтомат".

¬ –оссию поставл€етс€ с бензиновыми двигател€ми 1,8; 2,2 и 3,2 л, цена AWтомобилей - от $26 390 до 45 050. ¬арианты исполнени€: базовый, Elegance, Sport, Cosmo. —тоимость тестового AWтомобил€ - $43 850.

ѕопасть на водительское место "—игнума" несложно. ”строитьс€ за рулем тоже - регулировки сидень€ электрические, рулевое колесо можно подогнать и по рассто€нию, и по углу. “ак что удобную посадку при хорошей обзорности и дос€гаемости всех органов управлени€ находишь довольно быстро.

"–ено" на первый взгл€д еще просторнее (замеры это подтверждают), но...  ак ни регулируй сиденье по высоте (перемещение по вертикали здесь без малого 100 мм!) - то рулева€ колонка на колен€х, то обод закрывает приборы. ¬ывод: диапазон регулировки рул€ маловат по сравнению с тем, что может дать сиденье. ј если добавить "тонкую настройку" верхней части спинки, то пройдет немало времени, прежде чем устроишьс€ за рулем по-насто€щему удобно. ¬прочем, это только при первом знакомстве - все регулировки можно занести в пам€ть и больше к ним не возвращатьс€.  стати, эволюции с креслом нисколько не вли€ют на ремень безопасности, который вмонтирован в спинку. Ёлектрический механизм минимизирует усилие его нат€жени€ в обычном состо€нии, так что застегнутый он практически неощутим.

ѕуск двигател€ и в "ќпеле", и в "–ено" одинаково тих и заметен скорее по погасшим контрольным лампам и ожившей стрелке тахометра. Ќо если у "—игнума" вполне традиционный ключ, то у "¬ель —атиса" - ставшие непременными дл€ "–ено" карточка и кнопка включени€ стартера.

¬ движении разница куда заметнее. "—игнум" бодро трогаетс€ с места, адекватно реагирует на педаль газа, м€гко и с минимальной задержкой переход€ на пониженную передачу. ќднако когда дело доходит до езды по-насто€щему активной, манеры AWтоматической трансмиссии оставл€ют желать лучшего. “ех, кто не намерен с этим миритьс€, выручит более удобный режим ручного переключени€.

"¬ель —атису" плавное, незаметное троганье удаетс€ не сразу - он или не хочет разгон€тьс€ достаточно интенсивно, или, напротив, демонстрирует, что табун под капотом заслуживает большего, чем городские 60 км/ч. —о временем взаимопонимание между водителем и машиной все-таки наступает, и тогда на первый план выходит практически незаметное переключение передач, органично дополн€€ плавный ход "–ено".

 онечно, его подвески заслуживают особых слов, они без лишнего шума и проблем нивелируют погрешности наших магистралей. ¬ то же врем€ большой и высокий AWтомобиль с должным старанием реагирует и на резкие действи€ водител€, с максимальной поспешностью мен€€ полосу движени€.

Ќо при этом контраст с "ќпелем-—игнум" весьма заметен. ƒа, немецка€ машина жестче и шумнее проходит неровности, однако скорость, с которой солидный AWтомобиль выполн€ет любые маневры, впечатл€ет. ѕри вполне приемлемом в целом комфорте "ќпель" на ровных дорогах демонстрирует отличное поведение. Ќа неровност€х, однако, его подвески пасуют. Ќет, надежность управлени€ сохран€етс€, но желание "поиграть в гонщика" проходит быстро. —вою лепту в акустический портрет машины внос€т и шины, шум которых заметен куда больше, чем на "¬ель —атисе".

ќЅў»≈ —¬я«»

ѕокажетс€ забавным, что AWтоматическа€ коробка "ќпел€" и "–ено" - один и тот же агрегат. ’от€ настроенный совершенно по-разному. ¬прочем, здесь играет роль и главна€ пара - передачи "¬ель —атиса" короче, даже несмотр€ на большие по диаметру колеса. ¬ сочетании с более мощным двигателем это дает ему небольшое преимущество в разгоне с места. ѕовышенные обороты мотора не сказываютс€ на комфорте - звукоизол€ци€ "¬ель —атиса" отменна€.

–азница в двигател€х и настройке коробки передач не столь заметна при интенсивном разгоне, сколь при городской езде, где "ќпель" менее склонен к частым переключени€м.

–ј«Ћќ∆»ћ ѕќ ѕќЋќ„ јћ

Ѕессмысленно скрывать приверженность AWтора классическим решени€м. ”добство парковки ныне определ€етс€ не только габаритами AWтомобил€, но и электроникой, так что преимущество "бизнес-хэтчбеков" не столь убедительно - ведь они не намного короче седанов. ј вот форма кузова, при которой дорожна€ гр€зь толстым слоем покрывает заднее стекло, поминутно требу€ включать очиститель, в –оссии большой радости не вызывает.

ѕросторный салон в "ќпеле" обустроен лучше: задние сидень€ с внушительным диапазоном раздельной регулировки, удобный подлокотник - и при этом емкий багажник с большим проемом п€той двери.

"¬ель —атис" предлагает более вертикальную посадку, но потенциальные преимущества съедают очень толстые спинки сидений. Ѕагажный отсек в "–ено" поменьше, да и форму задней двери никак не назовешь оптимальной, а погрузочна€ высота намного больше.

¬ывод прост - несмотр€ на необычный кузов, " ќпель —игнум" по своей идеологии не слишком далеко ушел от "¬ектры", на удлиненной платформе которой он построен. ≈го внешн€€ новизна - лишь приправа к апробированной механике и электронике, украшенна€ дорогими отделочными материалами, мощным мотором и полным набором оснащени€. ј благодар€ спортивным ноткам в характере он успешно выполн€ет не только представительские об€занности, но и способен радовать на извилистых загородных дорожках.

"–ено ¬ель —атис" - в принципе другой AWтомобиль, главна€ иде€ которого - максимальный комфорт и изол€ци€ во всех област€х: от тишины в салоне до незаметных переключений передач и такого рул€, на котором почти не чувствуютс€ неровности дороги. Ќаделенный экзотической внешностью и нашпигованный бортовой электроникой, "–ено" всерьез готов сражатьс€ за славу самого комфортабельного с нынешними грандами бизнес-класса. ’от€ сегодн€ он воспринимаетс€ как некий космический корабль, унос€щий своих "астронAWтов" от забот и проблем этого мира. ј иде€ AWтомобил€ дл€ нон-конформистов, которой "–ено" обосновывает по€вление столь необычной машины, - всего лишь маркетингова€ хитрость, призванна€ обратить на "¬ель —атис" внимание.

–≈«ёћ≈

Opel Signum

+ ’ороша€ динамика, просторный сзади салон, удобное управление т€гой.
- ∆естка€ подвеска, неважна€ управл€емость на неровной дороге, неудобные подрулевые переключатели.

»сточник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "«а рулем


—равниваем : Opel Signum 2.2 Direct Elegance
Opel Vectra 2.2 Elegance - –уби хвосты!
22 —ент€бр€ 2003

ќправдыва€ свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, поверга€ ее в полное недоумение. “акого чуда еще не видывали! Ќосова€ часть точь-в-точь повтор€ет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно раст€нутый корпус, и вдруг: куца€ корма с коротеньким свесом!

»так, 17-летн€€ карьера модели Omega завершена. Ќо не только ее. ќбрублена цела€ генеалогическа€ ветвь опелевских седанов и универсалов среднего класса, зародивша€с€ в глубинах двадцатого века. „то вырастет на ее месте? ∆дать не придетс€ Ц уже выросло. ¬ качестве преемника выставлен экстравагантный и в меру шокирующий Signum. Ќо что никогда не вырастет у самого "—игнума", так это хвост (то бишь отдельный багажник). ¬ стремлении во что бы то ни стало выжить в бизнес-классе Opel, подобно изворотливой €щерице, решил расстатьс€ именно с этой конечностью, объ€вив ее вовсе ненужной и необ€зательной. ѕокинуть столь заманчивый сегмент рынка с поджатым хвостом, как поступил Ford, втихомолку отправив на покой свой Scorpio, в –юссельсхайме не захотели.

— какой стати привычный глазу седан заменен на увесистый хэтчбек странных пропорций? ¬еро€тно, немцы воодушевились успехом Renault Vel Satis, сразу после своего дебюта возглавившим французский чарт попул€рности машин класса "≈". Ќо то Ц ‘ранци€, там подобные темы в большой чести: представительские хэтчбеки издавна выпускали и CitroЄn, и Renault. ¬озможно, в пам€ти еще свежи воспоминани€ о неплохих продажах Saab 9000 CS и CitroЄn XM в самой √ермании. Ћогическа€ последовательность событий нам неизвестна, однако, как результат, освоение так называемых "нишевых моделей" на Adam Opel AG нынче объ€влено приоритетным стратегическим направлением. —амо собой разумеетс€, хитова€ линейка Astra-Corsa-Vectra будет сохранена, но параллельно ей по€в€тс€ несколько прелюбопытнейших машин. ѕервые ласточки Ц это как раз Signum и очаровательный микровэн Meriva.

ѕартеры двух машин Ц практическое упражнение из серии "найди дес€ть отличий". ƒес€ть отличий найти не удастс€ при всем желании и при чунгачгуковском глазомере, но пара-тройка наскребетс€. —алон "—игнума" смотритс€ побогаче за счет хромированных окантовок приборов и, как ни странно, рычага механической  ѕѕ Ц всего такого кожано-блест€щего. ¬прочем, такие приборы украшают также хэтчбек Vectra GTS, а выбор трансмиссии Ц дело предпочтений заказчика.

Ќе думаю, чтобы разработка нового флагмана обошлась опелевцам в какие-то аховые деньги. ¬ основе машины лежит удлиненный на 130 мм вариант джиэмовской униплатформы Epsilon, который использован и дл€ универсала Vectra Caravan. ƒвигател€ми, трансмисси€ми, подвесками, р€дом кузовных деталей и интерьера Signum максимально "зав€зан" на семейство Vectra. ѕоэтому в качестве точки начала координат мы выбрали обыкновенный седан в схожей комплектации Elegance, также оснащенный 2.2-литровым мотором. ѕринципиальна€ разница лишь в коробках передач: Signum Ц "механический", Vectra Ц с секвентальным "AWтоматом" ActiveSelect, который до сих пор нам не попадалс€, посему представл€ет особый интерес.

ќправдыва€ свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, поверга€ ее в полное недоумение. “акого чуда еще не видывали! —махивает на фильм с непредсказуемым финалом: вроде бы сюжет зав€зываетс€ заур€дно, вроде бы развиваетс€ по всем канонам, а заканчиваетс€ ушатом лед€ной воды. “ак и Signum. Ќосова€ часть точь-в-точь повтор€ет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно раст€нутый корпус, и вдругЕ куца€ корма с коротеньким свесом! —ознание протестует против увиденного: так не должно быть, неправильно это! Ќо уже через мгновение с той же силой восхищаетс€ свежестью решени€. ћожет, немецким дизайнерам и изменило чувство прекрасного, однако их творение воспринимаетс€ не иначе как носитель новой стерильно-индустриальной эстетики наступившего дес€тилети€. ’олодный, рациональный, совершенный механизм из ближайшего будущего. ѕо-моему, лишь несколько машин способны вызывать сходные ощущени€: "семерка" BMW, Cadillac CTS да Renault Megane II. — по€влением таких AWтомобилей дес€тки, а то и сотни выпускаемых во всем миру моделей разом станов€тс€ антиквариатом. Ќо в круговерти времени именно эти революционеры и позвол€ют нам осознать, что живем мы в XXI веке.

„естно говор€, даже полуторагодовала€ Vectra р€дом с флагманом уже не кажетс€ столь остроактуальной. ј вот дл€ севшего за руль человека обе машины Ц натуральные клоны. ѕередние части салонов абсолютно одинаковы, разве что приборы оформлены чуть по-иному. "ѕлоский", подчеркнуто функциональный дизайн лучше вписываетс€ в стилевую концепцию "—игнума", однако проста€ имплантаци€ передней панели AWтомобил€ классом ниже в AWтомобиль классом выше всегда грозит имиджевыми потер€ми дл€ последнего. Signum, который, как € понимаю, метит в бизнес-класс, внутри весь уж больно пластиковый, пусть даже этот пластик и косит под алюминий и дерево. ћашина так и просит более дорогих, более изысканных декораций. ѕоложение об€зывает.

ѕоскольку операционное пространство вокруг водител€ здесь то же, что и в "¬ектре", долго описывать его смысла не имеет. ≈ще раз отмечу отличную эргономику и об€зательно упом€ну "электронные" подрулевые переключатели, которые потребуют от рук владельца машины стойких навыков и ювелирной точности иллюзиониста. ≈сли же описывать главную достопримечательность AWтомобил€ двум€ словами, этими словами будут "заднее сиденье". Signum с его концепцией трансформации салона FlexSpace бесстрашно атакует минивэны и, похоже, торпедирует их. —зади установлены два раздельных кресла с регулировками по длине и углу наклона спинок. ћежду ними Ц узкое третье сиденье, которое складываетс€ различными способами, оборачива€сь то подлокотником, то подстаканниками, то чем-то еще. —кладываютс€ и сами кресла, а еще здесь откидываетс€ спинка переднего правого сидень€.   тому же на потолке есть уход€ща€ за горизонт консоль с п€тью бомболюками Ц контейнерами на микролифтах. ”дивительна€ штука, но вот чем ее заполнить Ц вопрос.

ћеста дл€ ног задних пассажиров Ц с избытком. ƒаже в "дискомфортном" положении рассто€ние между р€дами кресел такое же, как в "¬ектре", а уж когда второй р€д сидений отодвигаетс€ еще на 13 сантиметров... –аскинулс€ в позе нога на ногу, погл€дываешь по сторонам через шторки боковых окон Ц чем не S-class? ≈сли говорить о просторе, то ничуть не хуже, а то и лучше. ј в ближайшее врем€ кайф ожидает и передних седоков: только что на Signum начали устанавливать суперкресла MultiContour с кучей электрорегулировок, пам€тью, вентил€цией и подогревом.

ќба AWтомобил€ Ц и Vectra, и Signum Ц несут шильдики "2.2". ƒа, мотор один и тот же, но в первом случае он оснащен заур€дным многоточечным впрыском, а во втором Ц продвинутым непосредственным. Ecotec Direct 2.2 Ц не просто первый опелевский двигатель такого типа, это чудо техники и на бумаге, и на деле. ѕотр€сающа€, дизельна€ эластичность! “рогаешьс€ хоть со второй, с 50 км/ч разгон€ешьс€ на п€той. ј третьей хватает на все случаи жизни: с самого старта и до трехзначных показаний спидометра. ѕричем мотор получилс€ отзывчивым и при€тно бойким в диапазоне 2500-4500 об/мин. –абота коробки передач хоть и не балует четкостью, но и нисколько не напр€гает.

„его не скажешь о "¬ектре". ƒвигатель более ленив на "низах", с задержками в реакци€х. ƒобавьте сюда раст€нутые передачи, медленные переключени€, и вы поймете, что о динамичной езде не идет и речи. Ќа скорост€х за 100 км/ч утопленна€ в пол педаль газа означает очень плавный и неспешный разгон. “ак происходит, пока вы не перешли в ручной режим управлени€ коробкой. ћашина тут же оживает, причем по достижению максимальных оборотов "AWтомат" сам не перескакивает на следующую передачу. ¬ажный плюс при быстром прохождении поворотов.

ј с поворотами у машины свои отношени€. ќба AWтомобил€ оснащены "интерактивным" шасси IDS, которое объедин€ет подвеску, рулевое и системы активной безопасности во главе с ESP. ќднако различи€ в колесной базе и настройках подвесок сказываютс€ неизбежно. –уль "—игнума" выдел€етс€ великолепной информационной насыщенностью, отклики машины четкие, крены Ц на минимальном уровне. Vectra столь же устойчива и надежна, однако реактивное усилие здесь менее вн€тное, да и крены ощутимее. «ато седан легче "принимает" поворот Ц хэтчбек страдает более выраженной недостаточной поворачиваемостью, на входе стрем€сь распр€мить траекторию. —оответственно настроены ESP: если Vectra в пылу езды может позволить себе и водителю легкий занос, то Signum Ц ни-ни. “ормоза на обеих машинах хороши без вс€ких оговорок: их конкурентам придетс€ несладко. ≈сли же их сравнивать друг с другом, Signum окажетс€ более нежным, даже нервным.

Vectra никогда не отличалась выдающейс€ плавностью хода Ц машина относительно жестка€. Signum еще жестче: исправно пересчитывает €мки и трещинки. «ато он не знает, что такое раскачивание на поперечных волнах и изумительно держит курс на высоких скорост€х. ¬ чем Signum однозначно хуже, так это в изол€ции салона от посторонних шумов: в некоторых режимах работы двигател€ на задних сидень€х отчетливо слышен гул выпускной системы. » еще. «начительна€ база и передний привод однозначно гарантируют неповоротливость при маневрировании на центральных улочках города.

ѕодобьем бабки. Ѕазовый Signum 2.2 Direct "на ручке", с ESP, шестью подушками, кондиционером, подогревом передних сидений и противотуманками обойдетс€ в USD 30290.  омплектаци€ Elegance богаче на климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и "ксенон" и, соответственно, на USD 1500 дороже. —о своей стороны, идентично (за исключением ксеноновых фар) оснащенна€ Vectra 2.2 Elegance c механической коробкой стоит USD 24450. "јвтомат" ActiveSelect дл€ обеих моделей обойдетс€ в USD 1800. »того USD 7340 разницы. ћноговато. ¬р€д ли все вы€вленные отличи€ пот€нут на столь солидную сумму.

“ак что платим, господа, не за одно только железо, а за саму возможность. «а возможность использовать один AWтомобиль и как неожиданно просторный седан, и как универсал вместительностью с Astra Caravan. Ѕудьте гибче, рубите хвосты!
јвтомобили предоставлены группой компаний "Ћаура".

Ћеонид  люев
http://www.kolesa.ru/
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
√ость
√ость
цитировать






—ообщение«аголовок сообщени€:
ƒобавлено: ¬т ћай 17, 2011 9:20 am 
ќтветить с цитатой

Very Happy клева€ машина 3 ггода ездил бед не знал
щас вот хочу инсигнию брать,увы сигнумов уже не производ€т(((
¬ернутьс€ к началу
ќлег ћаркевич
√ость
цитировать






—ообщение«аголовок сообщени€:
ƒобавлено: —б ћар 15, 2014 1:45 am 
ќтветить с цитатой

ѕодскажите кто, така€ проблема))) «аважу машину нормально все, начинаю ехать загораетьс€ ключик и не набираютьс€ обороты свыше 3 тыс, едишь дальше ключик пропадает и загораетьс€ м€сорубка и машина снова тупит)))) ѕомен€л бараметрический датчик оп€ть тоже самое)))
¬ернутьс€ к началу
√ость

цитировать






—ообщение«аголовок сообщени€:
ƒобавлено: —р ƒек 03, 2014 4:20 pm 
ќтветить с цитатой

на дисплее показывает проблему с парктроником, что делать
¬ернутьс€ к началу
era911@yandex
√ость
цитировать






—ообщение«аголовок сообщени€: Opel signum
ƒобавлено: —б »юн 15, 2019 9:22 pm 
ќтветить с цитатой

«дравствуйте друзь€. ” мен€ Opel Signum, 2006 года, 1.9, dizel. ” мен€ проблема в  ѕѕ. ¬ холодном ходу  ѕѕ работает хорошо. ѕри гор€чем ходу на светофоре выбивает с передачи "D" на "N". ј когда убераешь ногу с тормозов и переключаешь с "N" на "D", то авто не двигаетс€ с места, думает 1-2 секунду, а потом с толчком (в виде: ƒуппппп) трогаетс€.
¬ернутьс€ к началу
√ость

цитировать






—ообщение«аголовок сообщени€: UGG —Б–∞–њ–Њ–≥–Є –і–ї—П –і–µ—В–µ–є Outlet –Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В –≤ –І–µ—А–љ—Г—О –њ—П—В–љ–Є—Ж—Г
ƒобавлено: „т Ќо€ 21, 2019 3:14 pm 
ќтветить с цитатой

UGG —Б–∞–њ–Њ–≥–Є –і–ї—П –і–µ—В–µ–є Outlet –Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В –≤ –І–µ—А–љ—Г—О –њ—П—В–љ–Є—Ж—Г
US Do
¬ернутьс€ к началу
Ћогин
—ообщение

—майлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
ƒополнительные смайлики

 
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов јW.BY -> Ќемецкие авто „асовой по€с: GMT + 2
—траница 1 из 1

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах

Ќа главную „астные объ€влени€ Ќовые запчасти ѕоиск авто јвто аталог ‘орум