Просмотр темы - Эволюция тормозных систем KIA: диски, колодки, суппорта.

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Эволюция тормозных систем KIA: диски, колодки, суппорта.

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Эволюция тормозных систем KIA: диски, колодки, суппорта.
Добавлено: Пт Фев 12, 2021 1:06 pm 
Ответить с цитатой

Чтобы полноценно конкурировать с лидерами рынка, инженеры KIA постоянно работают над улучшениями и оптимизацией технологий машиностроения. Тормозные системы корейской марки также не стали исключением. Сегодня - обзор технологий тормозных суппортов, дисков и колодок KIA.


Следуя внутренней стратегии, главным поставщиком тормозов на сборочный конвейер является корейская же Mando. Это крупнейшая компания, производящая тормозные диски и суппорта для KIA. Хотя, в эпоху глобализации экономики в производстве, возможно, задействованы и сторонние заводы, но так или иначе, продукция к сборке поступает с лого Mando. То же самое касается и вторичного рынка: данный бренд воспринимается, как поставщик оригинальных компонентов: дисков, колодок, суппортов для KIA.

Начиная с ранних моделей корейского автогиганта Clarus, Carens, Sephia оснащались механизмами мировых брендов: Sumitomo, ATE, Akebono и так далее. Но, видимо, планы на европейскую экспансию сплотили дух южнокорейских технологов, и единым партнеров была выбрана Mando. Первым и наиболее популярным стал однопоршневой суппорт с поршнем 57 мм, чего в принципе, вполне хватало для авто компакт класса - Ceed Carens.

Как и в любой сфере, в тормозных технологиях есть свои лидеры и флагманы. С точки зрения эффективности, таковой стала разработка для KIA Stinger: четырехпоршневые фиксированного типа суппорта Brembo, тормозные диски диаметров 350 мм и колодки Brembo состава HD006. Данная опция была доступна для версии с мотором 3.3, либо под заказ.

Кроссоверы корейской марки имели "отечественные" плавающие системы Mando. Sorento в европейской версии имел двухпоршневые механизмы с цилиндрами по 45 мм, американец же комплектовался суппортом с одним поршнем 64 мм. Тормозные диски KIA Sorento имели диаметр 321 мм и толщину 28 мм, что, вообщем, слабовато для авто данного класса. Sportage же имел узел с дисками 280 либо 300 мм. Статистика такова,, что владельцы кроссоверов часто упрекали штатную систему за слабую стойкость к тепловым нагрузкам. В такой ситуации частичным решением была бы установка перфорированных тормозных дисков и менее агрессивного состава колодок.

И пару слов о накладках. Частый вопрос - что купить для установки на KIA, оригинальные тормозные колодки или же заменитель? Штатные компоненты Mando изготавливаются на органической основе, и по эффективности рассчитаны на среднестатистические нагрузки. Кроме того, стоит помнить, что любая органика имеет в составе стальную крошку, а значит такая накладка будет хуже отводить тепло от диска. Хорошей альтернативой являются керамические тормозные колодки на KIA - медь повысит теплопроводность, а керамика в составе избавит от пыли и скрипа. Стоит добавить, что керамические комплектующие могут быть установлены с любыми дисками, без вреда для последних.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум