Просмотр темы - Honda CRX

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Honda CRX

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Honda CRX
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Honda CR-X »
Объявления о продаже Honda CR-X »
Запчасти к Honda CR-X »

Honda CR-X (Хонда CR-X ) — достаточно специфический AWтомобиль; весьма популярен среди состоятельных молодых людей. Однако эта машина найдет себе место и в большой семье в качестве второго AWтомобиля для туризма. Отличные ходовые качества обеспечивают комфортные путешествия на большие расстояния по хорошим дорогам. Машина уместна также в качестве городского бизнес- AWтомобиля.

Модель выпускается с 1984 года. Были представлены модификации Хонда CR-X с мощностью 105 л.с. и 130 л.с. Уже второе поколение этой модели — маневренный спортивный AWтомобиль с передним приводом — завоевало большой успех несмотря на умеренные динамические показатели — разгон до 100 км/ч за 7,9 секунду. Кузов Honda CR-X — EH или EG, максимальный объем багажника — 300 литров. Любителям более вместительного кузова следует обратить внимание на Honda Capa.

Honda CR-X имеет спортивный силуэт, отменную маневренность и управляемость — так и хочется прижать акселератор! Кстати, максимальная скорость — 210 км/ч, а максимальная мощность — 160 лошадиных сил. Среди других технических характеристик Honda CR-X стоит отметить, рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра, расположенный спереди поперечно, четыре клапана на цилиндр, степень сжатия — 10,2. Расход топлива на трассе — 6,1 литров, а по городу — 9,2 литров на 100 километров.

Второе поколение CR-X, появившееся на рынке как легкий переднеприводной AWтомобиль, завоевало большой успех в сегменте компактных спортивных моделей. При длине кузова, составляющей всего 3.7 м, этот AWтомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин. Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером. Благодаря форме кузова AWтомобиль обладает отличной аэродинамикой. Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова.

В этом CR-X используется такая же подвеска, как на Civic – двойная независимая на все колеса. В начале выпуска этой модели существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае AWтоматической трансмиссии – 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.

Благодаря регулируемым сидениям салон стал комфортным и удобным. В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda. В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился.


Японский кокон со съемной крышей

Несмотря на относительно "скромные" динамические показатели - 7,9 сек. до сотни - на этой машине хочется похулиганить. Она просто провоцирует водителя на агрессивный стиль езды. Не звериной мощью или спортивным обликом, не "крутым" имиджем, а превосходной управляемостью и маневренностью.

Разгон происходит в рваном ритме. При быстром переключении передач двигатель не успевает полностью сбросить обороты, и AWтомобиль буквально рвется вперед, а если намеренно отпустить педаль сцепления порезче, одновременно поддав "газу", то два-три метра движется с пробуксовкой (даже на сухом асфальте). Пик крутящего момента двигателя приходится на 7000 оборотов, но подхват начинается сразу после холостого хода, поэтому для оптимального набора скорости достаточно "раскрутить" мотор до 3000-3500 об./мин., оставляя на каждой передаче солидный запас мощности для резкого ускорения.

Почти идеальная развесовка - 54% массы на переднюю ось и 46% на заднюю (вес расположенного спереди силового агрегата компенсирован длинной "кормой"), жесткая, короткоходная подвеска, позволяющая избежать крена кузова, немалый общий вес (сухая масса - 1090 кг), а также то, что колеса расположены очень широко (соотношение база/колея всего лишь 1,61), а центр тяжести - низко, - все это позволяет аVтомобилю на любой траектории буквально приклеиваться к дороге. Однако при желании можно легко сорвать одну из осей и эффектно войти в поворот на скольжении, ни на мгновение не теряя контроль над машиной.

Чуткий и информативный руль позволяет с точностью до градуса оценить угол поворота колес и вовремя скорректировать или прервать занос.

Необходимое усилие, прилагаемое к "баранке", минимально. Это очень важно - практически вся "рулежка" производится одной рукой, вторая постоянно работает то "ручником", то коробкой. Небольшой ход педали сцепления и рычага КПП позволяют переключаться как вверх, так и вниз за доли секунды. Во время маневра на "сносе" это бывает необходимо.

Надежно и уверенно, как и все остальные системы, работают тормоза. По идеологии "околоспортивный" AWтомобиль не должен оснащаться неотключаемой АБС, но здесь она установлена; впрочем, срабатывает очень ненавязчиво, включаясь только в экстренном случае, при длительном и сильном нажатии на педаль.

Отменным ходовым качествам вполне соответствует и внешний вид Honda. Она низкая и почти квадратная в плане. Между оригинальными задними стойками крыши в стиле Jaguar XJS утоплено плоское стекло. Высоко вырезанные арки полностью открывают колеса. Так что выглядит AWтомобиль вполне "гоночно" и в движении кажется "размазанным" по дороге.

Низкие двери открываются нешироко. Кресла жесткие, довольно узкие, с сильно развитой боковой поддержкой. Высокая центральная консоль с подлокотником между сиденьями простору не способствует, но размеры ее выверены идеально. Стоит опереться на нее локтем, как ладонь четко накрывает оголовник рычага КПП.

Закрыв дверь, оказываешься буквально зажатым внутренней обшивкой. Замок ремня безопасности необходимо найти ощупью где-то за поясницей. Но как только распрямляешься на сиденье и кладешь руки на руль, обо всех неудобствах моментально забываешь. Теснота начинает восприниматься по-другому.

Появляется ощущение "кокона" - чувство надежности и безопасности. Высокие боковины кресла наверняка удержат тело в самом крутом вираже, подголовник разгрузит шейные позвонки при резком старте, а тугой ремень предотвратит "катапультирование" в случае лобового удара.

Единственное реальное неудобство, вызванное теснотой, проявилось после второго часа управления - правое колено все время упирается в жесткое ребро "бороды", а отклонить ногу левее мешает довольно пухлая рулевая колонка. Если я когда-нибудь куплю этот AWтомобиль, то просто вырублю в неудобном месте жесткий пластик и вставлю упругий элемент.

Сильно наклоненное лобовое и узкие заднее и боковые стекла не ограничивают обзора. Машина маленькая, габариты чувствуются прекрасно, и небольшие "мертвые зоны", созданные задними стойками, почти не мешают.

Крохотное внутреннее пространство использовано очень разумно. Помимо водителя и пассажира, в салоне можно разместить пару крупных "дипломатов" и достаточное количество необходимых в дороге мелочей - комплект инструментов, аптечку, огнетушитель, термос, запас провизии. Для этого, помимо "бардачка" на торпедо, предусмотрены два объемистых ящика за сиденьями, коробочка под правым локтем и карманы в дверях. Наивные японцы установили на пластмассовые крышки замочки под ключ, не учтя российской специфики: наличие замков может вызвать только раздражение - вырвут с "мясом" при случае. Отсутствие пространства в салоне с лихвой компенсируется огромным для этого класса машин 300-литровым багажником (для сравнения: на ВАЗ 2107 - 325 л). Правда, если снять крышу и укрепить ее в специальном кронштейне, то примерно четверть объема "съедается".

Вообще, трансформация кузова - отдельный разговор. Создатели определили его тип как Hardtop, но по классификации, принятой в нашей стране, он больше соответствует термину Targa - присутствуют жесткие передние и задние стойки крыши, между которыми расположена съемная панель.

Несмотря на дождь, мы решили "раздеть" машину. Две поворотные рукоятки с предохранительными кнопками позволяют "отстегнуть" крышу от стоек и, предварительно выйдя из машины, поднять ее вверх. Далее снятую панель следует установить в специальную раму под крышкой багажника и зафиксировать с помощью зажимов. Кронштейн снабжен собственным подъемным устройством, с помощью которого легко получить доступ к поклаже. Снятие крыши занимает примерно минуту, с ним вполне можно справиться в одиночку. Мужчине. У женщин могут возникнуть проблемы.

Для полноты ощущений можно опустить стекла. Боковые и заднее. Все три кнопки управления электростеклоподъемниками находятся на подлокотнике водительской двери. Теперь в полной мере можно насладиться свежим воздухом. Жаль только, с погодой не повезло. По сравнению с "чистым" кабриолетом в Targa находиться гораздо приятнее - чувствуешь себя более защищенным, "прикрытым" массивными стойками. При этом все прелести открытого AWтомобиля сохраняются в полном объеме. С установленным "верхом" машина ничем не отличается от купе. Толстые уплотнители из упругой резины не пропускают ни ветер, ни воду, мощный отопитель позволяет в считанные минуты прогреть выстуженный салон, и внутри становится тепло и уютно.

Honda CRX - AWтомобиль довольно специфический, ориентированный в основном на небедную молодежь. Впрочем, годится он и на роль второй или третьей машины в семье - для туризма и отдыха. Экономичный двигатель и небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в мегаполисе в качестве бизнес-AWтомобиля, а незаурядные ходовые качества - для езды на значительные расстояния. Конечно, при наличии хороших дорог.

Евгений Романтовский
Источник: Журнал "Мотор" [№1/1998]
http://www.motor.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
StavR17

цитировать



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 4

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 12:47 pm 
Ответить с цитатой

У тебя полная система приматока (или тока последняя банка)??
Скока на сотню ест.скока сам на ней по максимуму шол??
ПРОДАЛ ИЛИ НЕТ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guran

цитировать



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 11:09 am 
Ответить с цитатой

Прямотока нет. на сотню 10 литров. Шел 160 точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Май 23, 2010 4:54 pm 
Ответить с цитатой

Подожди пару месяцев........Я у тя её куплю.
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум