|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Москвич 2140 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 2140 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 2140 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 2140 »
С 1976 года основной моделью стал Москвич-2140. Это была всего лишь очередная модернизация устаревшего 412-го. Двигателей УМЗ-412 не хватало (к этому времени Москвич освоили и в Ижевске), поэтому даже в начале 80-х выпускали седан Москвич-2138, универсал Москвич-2136 и фургон Москвич-2733 с устаревшими моторами МЗМА-408.
Автомобили 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей AWтомобиля (утопленные ручки дверей и пр.). На AWтомобиле 2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях - 2140 и 2138 - устанавливаются закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания AWтомобилей в процессе эксплуатации. В принципе, двигатель, трансмиссия и ходовая часть этих AWтомобилей были сохранены соответственно идентичными моделями 408 и 412.
Глазами владельца. МОСКВИЧ 2140
М-2140 1982 г. попал мне в руки 2002, с пробегом примерно 180000, после года эксплуатации и 46000 пробега пришлось "переварить по кругу" покрасить.
Ну и в дополнение я решил перебрать мотор. В место штатного 1.5 литрового мотора установить 1.7 (3317). Перетянул салон и поставил кожаные кресла с подогревом, установил хорошую акустическую систему. Далее взялся за переборку подвесок заменил тормозные диски, барабаны, рычаги, установил усиленные пружины, рессоры. Штатные колёса заменил на кованые диски всмпо r14. Установил такие мелочи как центральный замок, сигнализация, электостеклоподъемники. Примерно через год начались проблемы! То сцепление диск оборвет, то кпп шестерены срежет всё не перечислишь одним словом МОСКВИЧ! А самое обидное отвратное качество запчастей! Я покупал все запчасти у официального дилера иж маш в г Ногинске. Я, наверное, и них купил "весь" магазин - одним словом постоянный клиент! В 2005 году решил бросить эту затею и купить иномарку! Купил тойоту короллу 1997 года правый руль. На данный момент я прошел на ней 42000км практически без проблем! Когда наше AWто достигнет того же качества я вновь начну поддерживать отечественного производителя! А пока пусть Ваз, Газ сам пользуется своей продукцией! или дорога в след за Москвичом!
Глазами владельца. МОСКВИЧ 2140
Спешу поделиться с Вами и Вашими замечательными читателями некоторыми впечатлениями от обладания всем известного «Москвича», всем известного и почти всеми ругаемого. Нет смысла здесь рассуждать на темы: «Что лучше: жигули или москвич, 2140 или 2141». Просто расскажу о своем AWтомобильчике.
Прежде всего рассказ хотелось бы адресовать начинающим AWтомобилистам, для которых выбор первого AWтомобиля весьма актуален.
Купил я его в 2005 году на нашем местном рынке за 30000 рублей у первого и единственного владельца. «Ого-го!» - скажут многие, за такие деньги я бы... Может быть, но много машин такого года и в таком состоянии вы видели на улицах? Я думаю единицы. Кстати год выпуска – 1977. Не верите? Правильно, никто не верит. Более того – краска РОДНАЯ! Некоторые лампочки с маркировкой 1976 г. На глушителе цела бумажная этикетка «Сделано в СССР. 1976» Состояние двигателя говорит само за себя (см. фото). На холостом ходу двигателя не слышно, шум появляется только после 90 км/ч и то не сильный. Ну, естественно, салон вообще как новый, ни единого пятнышка. Больно мне смотреть на нынешние «Жигули». 2003 год выпуска – а уже и ржавчинка присутствует, и в магазине запчастей вас всегда рады видеть. На ходу машина просто изумительна – мягко, тихо, динамики вполне хватает и на трассе, и в городе.
Теперь о самой больной теме для наших AWтомобилистов – о расходах. Я эксплуатирую машину уже второй год. Были поездки и на море (4000 км). Итак, расходов... ИТОГО: 0 руб. 00 коп. Только бензин, и то любой: от 76 до 95, причем любой степени загрязненности. Вы спросите как так? Очень просто: забота и любовь к машине и она ответит вам тем же: надежностью и неприхотливостью.
Немного сумбурно получилось, но все правда.
С уважением, Евгений, 31 год, г. Калуга
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Дек 27, 2007 1:07 pm |
|
|
ну вы мужыки и молодцы!!! турбу влупили ай да кулибины!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Круто Добавлено: Чт Янв 10, 2008 5:49 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Янв 17, 2008 9:02 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LIewellys
цитировать
Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Янв 30, 2008 3:00 pm |
|
|
а движок хоть счего???
да былиб бабки взял бы ..... :))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Янв 30, 2008 4:17 pm |
|
|
купил бы тачку если бабла кто нибудь дал |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Фев 15, 2008 1:20 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAZ и Влад Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 17, 2008 8:35 pm |
|
|
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРО РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ КОСМИЧА 2140 АЗЛК!!!ВСЕ В ПОЛНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ!А ТО МОСКВИЧ КУПИЛ А КНИЖКУ ХОЗЯИН НЕ ДАЛ!Вот хожу мучаюсь с проводкой!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Фев 23, 2008 10:00 am |
|
|
тачка есчо не продона ждет нового хозяина |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Фев 25, 2008 7:35 pm |
|
|
хрен продашь. максимум 800$ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:48 pm |
|
|
заберу только за 250$ этаже азлк |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:54 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Мар 09, 2008 12:40 am |
|
|
мне тож интересно насчёт движка!! Что за он??
закачай схемы движка ещё раз, если не получается, обратись в личку к админу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
крук Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Мар 27, 2008 6:55 pm |
|
|
машина без понтов,но если следить-вечная |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Июл 13, 2008 7:03 pm |
|
|
максимум 700 только из-за движки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|