Просмотр темы - SsangYong MUSSO

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
SsangYong MUSSO

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: SsangYong MUSSO
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики SsangYong Musso »
Объявления о продаже SsangYong Musso »
Запчасти к SsangYong Musso »

Предшественник Муссо, полноприводной GX220 с бензиновым двигателем рабочим оъемом 3,2 л. Своей выдающейся мощностью и крутыми наворотами Musso GX220 обязан именно этой 24-клапанной прямой шестерке, которая подтверждает, что фирме Ssang Yong действительно удалось скрестить большой универсал с традиционным внедорожником 4х4.

Двигатель имеет ту же конструкцию, что и мотор легкового AWтомобиля Mersedes, обеспечивает мощность 220л.с. и превосходную максимальную скорость 180км/час. Исключительным для GX220 является постоянно включенный полный привод с центральным диференциалом и вискомуфтой в корпусе раздаточной коробки. Благодаря такой усложненной системе, распределяемая по осям мощность непрерывно меняется, увеличивая тяговое усилие на бездорожье, уменьшая неповоротливость на дороге, повышая маневренность и точность реакций на команды рулевого управления.

Полноприводный пикап Ssang Yong Musso Sports специально создан для людей, ведущих активный образ жизни. Его практичность и комфорт приятно удивят водителя и пассажиров. Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. SsangYong Musso Sports (Муссо Спорт) не просто универсальный AWтомобиль. Он – идеальное воплощение многофункциональности, проходимости и стиля.

Функциональный и стильный Ssang Yong Musso Sports создан для активных людей. Этот полноприводный пикап универсален и прекрасно покажет себя в любой ситуации. Практичность, комфорт и безопасность Ssang Yong Musso Sports (Муссо Спорт) приятно удивят водителя, и пассажиров.

Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. Что вы будете возить в своем SsangYong Musso Sports? Детей из дома в школу, продукты из магазина в дом или всю семью из дома на озеро? Это не имеет значения. Выбор за вами, а Ssang Yong Musso Sports (Муссо Спорт) справится с любой задачей. На AWтомобиль, с легкостью принимающего на борт 550 кг груза, можно положиться.


НОСОРОГА ЗА РОГА
Максим Сачков
За рулем №5 2006

Полиглоты утверждают, что с корейского «Муссо» переводится как носорог. Придется поверить на слово – как-то не сложилось у меня выучить корейский. И с милым животным до недавнего времени не удавалось пообщаться. Но вот передо мной четырехколесное творение корейских AWтомобилестроителей – «Муссо Спортс».

Все-таки есть что-то родственное у животного и AWтомобиля – внушительные размеры, невысоко поднятое над землей пузо, рог-кенгурин на носу. Оба не выглядят красивыми, возможно, даже немножко страшненькие, но один обаятелен, а другой, железный, оставляет вас равнодушным.

В отличие от дешевой комплектации, тестовый «Муссо Спортс» оснащен подушкой безопасности водителя и простеньким климат-контролем. Данные производителя Как человеку со среднестатистическими габаритами, мне салон «Муссо» впору. Сиденье можно отодвинуть еще на пару щелчков, руль поднять, и локтями не бьешься о подлокотник и дверную обивку. Но люди покрупнее почувствуют себя скованно – поднимать подушку кресла им точно не понадобится, тем более что его рычаг сдвинуть одной левой непросто.

Зато сзади, в отличие от многих одноклассников, не тесно. Нет, не просторно, как в лимузине, но все-таки колени не упираются в спинку переднего кресла: трое в меру упитанных усядутся во втором ряду без перебранки. Правда, свободу на заднем сиденье отвоевали за счет кузова…

Щиток приборов, как и весь салон, не отличается дизайнерскими «штучками» и дорогими материалами. Зато указатели хорошо читаются, а большие сигнальные лампочки заметит даже невнимательный. Пятицилиндровый рядный турбодизель расположился под капотом свободно – на радость ремонтникам и любителям техники. Какие милые колокольчики – будто не носорога оседлал, а сел в тройку с бубенцами! «Джингл беллс» напоминает, что ключ вставлен в замок зажигания. Завожу мотор, и как в мобильном телефоне, мелодичные трели сменяет ритмичный виброзвонок. Дизель хоть и «мерседесовский», но далеко не современный – особенно пока он холодный, подпрыгиваешь на сиденье в такт с поршнями. Зато сразу понимаешь: под тобой не какая-нибудь легковушка, а настоящий пикап.

По ступенчатому рисунку несложно узнать «мерседесовский» «AWтомат». Правда, рычаг ни плавно, ни с налета не захотел занять крайнее положение, обозначенное единицей. Надеюсь, только на этой машине. Размеры кузова (чуть больше 1 м в длину) не впечатляют. А за покрытие, которое не боится царапин, будущие владельцы скажут спасибо. Знаете ли вы, с какой скоростью бегает носорог? Несмотря на свою комплекцию, этот неплохой спринтер развивает до 50 км/ч. Корейский же «Муссо» больше напоминает стайера. Тяговитый дизель неспешно раскручивается, «AWтомат» плавно перебирает передачи. Подавая пример многим современным коробкам с немыслимым количеством ступеней, на педаль газа реагирует незамедлительно. Поиграв кнопкой, расположенной рядом с селектором переключения, серьезных изменений в поведении ни в зимнем (Winter), ни в спортивном режиме (Power) не ощутил.

Полный привод и пониженный ряд подключаются клавишей на панели – на приборном щитке загорается индикатор. На загородной трассе «носорог» оказался вполне миролюбивым животным. Не стал спорить с «Ягуаром», вежливо уступив ему дорогу. Правильно, на ровной дороге окружающая фауна даст «Муссо» солидную фору. Хотя по меркам пикапа он ведет себя пристойно – на скорости около сотни говоришь вполголоса. Крены в поворотах абсолютно не пугают, подвески для грузовика непривычно мягкие, правда, на баранке многовато толчков от кочек и ямок. А что до тормозов – к счастью, остановить бегущего «носорога» куда проще, чем разогнать.

Даже не хочется съезжать с асфальта. Вон на окрашенном в цвет кузова бампере сереет отметина. Не исключено, кто-то уже испытывал пикап бездорожьем и задел нежным пластиком ветку или плотный сугроб.

Признаки дорогой версии «Саньён-Муссо Спортс» – литые 16-дюймовые диски и молдинги по бокам. И все же… Минимальный дорожный просвет под передней и задней подвесками не очень велик, 190 мм, так что плюхнуться на пузо и посучить лапками корейский «носорог» любит. Можно не бояться повредить что-то снизу: впереди – защита, сзади – массивный мост. В общем, серьезное бездорожье лучше объезжать, а полный привод поможет взять скользкий подъем или пролезть в неглубокой колее.

В последние годы численность диких носорогов резко сократилась. Поголовье механических сородичей в России тоже ничтожно мало. Увеличится ли? С одной стороны, над этим работают серьезные зоологи из «Северсталь-Авто». С другой – «носорогу» придется делить территорию с сильными соперниками. Естественный отбор, знаете ли.

SsangYong Musso Sports – ПИКАП ПО ВИДУ, НО НЕ ПО СУТИ. НЕ ГРУЗОВОЙ ВСЕДОРОЖНИК, А ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПЯТИМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШИМ ОТКРЫТЫМ БАГАЖНИКОМ.

+ Тяговитый дизель, четкая работа «AWтомата», хороший обзор, пристойная плавность хода для грузовика.
- Нераскрученная марка, спорная внешность, скромные размеры грузового отделения.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Mitsubishi L200
$21 990–27 990
Пожалуй, один из самых популярных пикапов в России. Поклонников завоевывает привлекательной внешностью, надежностью и хорошими внедорожными качествами.

Ford RANGER
$23 100 – 27 600
В арсенале этого грузовика – по-легковому шикарный салон, достойное поведение как на ровном асфальте, так и на бездорожье, хорошая грузоподъемность. Конструктивный аналог – «Мазда-В2500».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум