Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Suzuki Alto
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Suzuki Alto
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Suzuki Alto »
Объявления о продаже Suzuki Alto »
Запчасти к Suzuki Alto »

Первый AWтомобиль, который получил название Alto, появился на свет в далеком 1979 году в виде грузовика вагонной компоновки. Тогда было трудно поверить, что эта простая и экономичная модель станет лидером продаж и символом микролитражного AWтомобиля.

За 25 лет выпуска Alto претерпел множество изменений и преобразился до неузнаваемости. С 1982 года по 1985 год выпускался Alto I. Он пользовался довольно неплохим спросом, но в середине 80-х годов был снят с производства и заменён абсолютно новым AWтомобилем под тем же названием.

Alto II продержался на конвейере с 1986 года по 1993 год. Как и прежде, этот AWтомобиль, выполненный в виде 3- или 5-дверного хэтчбэка, имеет одинаковые с Fronte основные компоненты. Внешнее оформление кузова выполнено в «коробчатом» стиле. При этом AWтомобиль обладает большой площадью остекления. Alto имеет самую большую колесную базу в своем классе, поэтому несложно догадаться о вместимости и комфортности его салона. Кстати, салон комплектуется удобными вращающимися креслами.

Этот AWтомобиль получил высокую популярность среди женщин как средство передвижения, предназначенное для внутригородских поездок. В 1990 году, в связи с изменением стандартов на малолитражные машины, объем рядного 3-цилиндрового двигателя Alto с 550сс увеличился до 660сс. Одновременно с этим мотор «приобрел» 12 клапанов. За счет увеличения переднего и заднего бампера внешний облик Alto тоже несколько изменился.

В 1991 году произошла частичная модернизация, в частности, была улучшена система безопасности AWтомобиля. Alto выпускается также в таком варианте кузова, как Tall Wagon («высокий универсал»). На смену ему в 1994 году пришёл Alto III выпускавшейся до 1998 года.

В октябре 1998 года в связи с изменением стандартов на малолитражные AWтомобили Suzuki Alto пережил полное модельное изменение, результатом которого стало появление четвёртого поколения этой модели. В результате этих изменений произошло увеличение внешних размеров и веса (на 10 кг) AWтомобиля, однако минимальный радиус разворота сократился на 0,4 метра. Таким образом, появление нового поколения модели не лишило Alto статуса малолитражного AWтомобиля.

Для удобства посадки и высадки пассажиров уровень сидений был немного приподнят. Автомобиль имеет легкое управление, способен удовлетворить нужды потребителей самых разных классов. Фургон (Van) Alto оснащается 12-клапанным двигателем DOHC и 12-клапанным двигателем VVT. Выпускается только в 3-дверном варианте кузова. Модели, на которых используется 12-клапанный двигатель DOHC, комплектуются полным приводом (4WD).

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что под названием Alto в семействе Suzuki есть два разных AWтомобиля. Первый предназначен для японского рынка, а заметно более просторный второй — для продажи в других странах мира, в том числе и в Европе. Примечательно, что «большой» Alto собирается в Индии на заводах компании Maruti, однако в Европе он несет материнскую марку Suzuki.

Весной 2002 года состоялась небольшая модернизация этого AWтомобиля, связанная, прежде всего, с появлением более мощного 1,1-литрового 16-клапанного двигателя в 62 л.с., соответствующего требованиям Euro. В результате максимальная скорость с механической коробкой передач возросла до 155 км/ч. Компания Suzuki, в плане защиты окружающей среды, не ограничилась только внедрением экономичного двигателя. Все пластиковые компоненты сделали из экологически чистых материалов.

Компактные размеры, высокое расположение водительского кресла, большое лобовое стекло - все эти удобства позволяют Alto свободно маневрировать и парковаться в городских условиях. В качестве опций предлагались гидромеханический 3-ступенчатый «AWтомат», кондиционер, ABS, гидроусилитель рулевого управления и др.

В 2004 году появилось уже 6-е поколение этого AWтомобиля, и на этот раз с ним произошли значительные изменения. Главные его особенности, в том числе практичность, экономичность, простота в обращении - словом, все то, что было всегда присуще этой машине, начиная с первого поколения (помните, его называли «470-тысячным Alto»), свойственно ему и поныне.

Можно даже сказать, что эти особенности нашли свое дальнейшее развитие. Просудите сами: самый дешевый AWтомобиль категории Е, тем не менее, оборудован пневматическими подушками безопасности и кондиционером воздуха, электрическим усилителем рулевого механизма, имеет поглощающий удары кузов, словом, обладает всем необходимым, а стоит только 680 тысяч иен за вычетом налога.

А что же тогда в нем изменилось? Изменился его зрительный образ, как снаружи, так и внутри. А, кроме того, он сделался еще проще в управлении. Конечно, дешевизна этой машины – несомненный ее козырь. В то же время в сравнении с машиной 5-го поколения налицо явное «облагораживание» его внешних данных. Если взять вид снаружи, то за счет умелого сочетания изгибов и прямых поверхностей была получена иллюзия объема, которая очень хорошо компенсирует довольно большую высоту машины - 1500 мм. Более того, это даже по-своему притягивает своей индивидуальностью. Конечно, если оценивать по мерками малолитражного седана.

Ну а если заглянуть внутрь салона? Там также будет заметна умелая игра прямых и плавно изгибающихся линий. А вдобавок к этому раскраска салона в цвет «беж». Эти приемы призваны в некоторой мере избавиться от налета дешевизны. Автомобиль имеет только 5-дверный вариант кузова, но модификаций AWтомобиля производится две. Более дорогая предусматривает только 4-ступенчатую коробку передач с AWтоматическим переключением. Что касается стандартной категория машины, то здесь выбор шире: или 3-ступенчатый «AWтомат», или 5-ступенчатая ручная коробка передач. Для обеих категорий предусмотрен вариант машины на полном приводе.

Модификации на 2006 модельный год – E, G, X и X Premium. Модель получила модернизированный двигатель K6A R3 12V DOHC объёмом 658 см³, развивающий 54 л.с. и 61 Нм, и три КП на выбор – 5-ступенчатая механическая либо 3- или 4-ступенчатый «AWтомат».

В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, крепления для детских сидений ISOFIX, аудиоподготовка, электропривод стекол и зеркал, противотуманные фары, литые диски. На выбор предлагаются переднеприводная либо полно приводная трансмиссия с подключаемыми вискомуфтой задними колёсами. С весны 2005 года предлагаются и версии коммерческого назначения Alto Van с упрощенным задним сиденьем.

Это поколение Alto собирают на индийском заводе Maruti Udyog в Дели для всех внешних рынков, включая страны Европы. В Индии с лета 2005 года начались продажи модернизированных версий Alto 2006, однако, в Европе пока предлагаются версии образца 2005 модельного года. Гамма версий для Европы – Base, Club и Comfort. Двигатель 1,0 л R4 16V (63 л.с., 85 Нм) агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «AWтоматом». Багажник объемом 177 литров можно увеличить до 432 литров (за счет складываемых задних сидений). В список базового оснащения входят ABS, EBD, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с CD-ресивером и кондиционер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 7:03 pm 
Ответить с цитатой

машинка просто супер... год назад была такая у самого... правда сейчас стала мне маловата... ))) а так, экономичная))) резвая) Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Евгений010286

цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 5

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 7:07 pm 
Ответить с цитатой

Ну вообще я тоже покатался и решил немного побольше взять.... для начала машина просто супер.... а вот покатавшись немного, хочется большего Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 1:03 am 
Ответить с цитатой

говню а не машина
Вернуться к началу
Евгений010286

цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 5

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 2:26 pm 
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
говню а не машина

а что для тебя машина тогда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:55 pm 
Ответить с цитатой

Mad Mad Mad Mad
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 8:33 pm 
Ответить с цитатой

эээ.... у меня такая... и мне очень нравиться... машинка для девушки))) правда у меня серебристого цвета и без кондиционера(((
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:13 pm 
Ответить с цитатой

торопиться нечего.
таможенные пошлины для физлиц с 1 июля повышаться НЕ БУДУТ
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 6:44 am 
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy хотелось бы верить... вот только кто знает... кому сейчас верить... они с бензином тоже обещали, что подниматься цены не будут, а через 5 дней повысили Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 6:47 am 
Ответить с цитатой

Cool Smile хорошая)
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 6:48 am 
Ответить с цитатой

все на малолитражки!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Май 15, 2010 6:46 pm 
Ответить с цитатой

да... с учётом цен на бензин, остаётся только вариант с маленькими автомобилями
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Май 16, 2010 8:11 pm 
Ответить с цитатой

один минус - машинка редкая, но вот плюсов... надёжный, очень экономичный и резвый автомобиль, у самого такой был 2002г.в. продал год назад, сейчас в Минске ездит))) Серебристый, люк на крыше)
Вернуться к началу
Евгений010286

цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 5

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Май 23, 2010 10:52 am 
Ответить с цитатой

редкая на китайские запчасти))) а через салон нормально, сделают, дадут гарантию, пусть переплатишь немного, зато надёжно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Май 23, 2010 8:25 pm 
Ответить с цитатой

А по мне шкода Filiciya лучше!!!но хотя эта тоже ничего!! шкода 1.9 простой дизель ток 5 литров по трасе
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум