Просмотр темы - Honda Life

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Honda Life

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Honda Life
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Honda Life »
Объявления о продаже Honda Life »
Запчасти к Honda Life »

В связи с тем, что на японском рынке произошло смещение приоритетов от легких высоких универсалов в сторону легких малолитражных AWтомобилей, концерн Honda в 1997 году выпустил модель с названием Life. Life получил это название благодаря одноименному седану, пользовавшемуся огромной популярностью в 1960 году. Для того, чтобы по дорожному просвету Life сравнялся с Today, использовали кузов, общая высота которого составляет 1600 мм.

Автомобиль очень удобен при высадке и посадке пассажиров. О Today здесь напоминают также некоторые моменты в оформлении интерьера. Например, панель приборов и большое водительское кресло. Задние сидения, разделенные в пропорции 6:4, оснащаются подголовниками и толстыми подушками, что делает их комфортными и удобными.

Некоторые конструкторские идеи были реализованы и в оформлении багажного отделения. При желании можно получить более вместительное и широкое пространство. Для этого спинки кресел заднего ряда опрокидываются, пол багажного отсека поднимается с помощью регулируемой крышки багажника, и получается ровное пространство. В обычное время эта крышка немного опущена, поэтому багажник несколько углублен.

В связи с введением новых стандартов на малолитражные AWтомобили в октябре 1998 года AWтомобиль Honda Life пережил полное модельное изменение. Кузов, комплектующийся 4 дверями и задними «воротами», представляет собой высокий универсал (Tall Wagon), напоминая своего предшественника. Благодаря технологиям Honda в системе безопасности AWтомобиля отсутствуют какого-либо рода упущения и недостатки.

Задние пассажирские сидения комплектуются подушками безопасности SRS; конструкция кузова выполнена таким образом, что в случае аварии происходит смягчение удара; оснащение салона предусматривает повышенную защиту головы при столкновениях. Таким образом, в этом AWтомобиле использован целый комплекс мер, направленных на высокий уровень безопасности. При разработке Life не остался без внимания и вопрос экологичности. Все устанавливаемые на эту машину двигатели отвечают последним японским требованиям, касающимся снижения уровня вредных веществ в выхлопных газах.

Комплектация салона сиденьями этой модели не отличается от предыдущей. Появилась полноприводная модификация. В конце 2000 года была добавлена версия с турбонаддувом - Dunk. Она отличается не только названием, но и дизайном передней оптики, а также огромным бампером. В 2001 году в ходе частичной модернизации значительно изменился дизайн фар, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Передние сидения увеличились, сделав салон более комфортным и удобным.

Honda Life третьего поколения начала выпускаться в 2003 году. Эта модель стала брэндом, включающим в себя черты трех классов машин одновременно: малолитражный AWтомобиль, минивэн и высокий универсал (Tall Wagon), благодаря чему и добилась большой популярности. Особенностью Life является ее внешний вид, сильно отличающийся от предшественников. Неповторимость внешнего облика создается за счет колес, разнесенных по углам кузова, оригинального благодаря передней оптике оформления передней части AWтомобиля, необычных боковых окон, создающих ощущение движения, и оригинального исполнения задней части машины. Внешнему стилю четко соответствует и тщательно продуманный дизайн мелких деталей. Примером может служить круглая форма боковых зеркал («ушей»), благодаря которой повышаются аэродинамические показатели AWтомобиля в целом, а также конструкция ручек дверей, за которые можно взяться как сверху или снизу, так и справа или слева.

Дизайн интерьера, отвечающий последнему слову моды, соответствует высокому классу. Существует 3 варианта комплектации салона задними сидениями. Первый вариант – салон комплектуется задними сидениями «скамеечного» или «диванного» (т.е. нераздельного) типа с подлокотниками. Второй вариант предполагает раздельные кресла, причем одно немного выше другого. И, наконец, третий вариант – раздельные сидения, выполненные в обычном стиле. Автомобиль оснащается новым для малолитражных машин двигателем серии i-DSI и 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач. Существуют модификации, на которых может устанавливаться двигатель с турбонаддувом мощностью 64 л.с. и система 4WD Real Time.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 5:22 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy крутая тачка
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум