Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Suzuki Swift

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Suzuki Swift
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Suzuki Swift »
Объявления о продаже Suzuki Swift »
Запчасти к Suzuki Swift »

Suzuki Swift 2011 — обновленная модель популярного хетчбэка B-класса. Фейслифтовая модель представлена в конце 2010 года. Машина получила новую оптику и дизайн салона. Машина стала современнее, особенно в оформлении внутреннего пространства. В остальном существенных изменений не произошло.

На выбор покупателю доступно две комплектации, отличающиеся только опциями, такими как климат-контроль вместо кондиционера, задними стеклоподъемниками и так далее. Младшая доступна и с AWтоматом, и с механикой, в старшей же выбора покупателю не оставили — только AWтомат. Двигатель для всех комплектаций один.

Suzuki Swift – это компактный переднеприводный AWтомобиль с поперечно расположенным двигателем. В США продается под названием Chevrolet Metro. Впервые имя Swift (в переводе с английского – «скорый», «быстрый») появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбэки, оснащенные 1,0-литровым 50-сильным и 1,3-литровым 68-сильным двигателями.

Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого AWтомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии.

В роли главной движущей силы предлагались четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель с впрыском топлива объемом 1,3 л мощностью 68 л.с., модернизированный 1,0 л двигатель, увеличивший свою мощность до 53 л.с., и 1,6-литровые агрегаты мощностью 92—101 л.с. для седанов. В трансмиссии предлагались пятиступенчатые механические и трехступенчатые AWтоматические КП. Тормоза спереди - дисковые, сзади - барабанные.

Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS.

Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел довольно долго продержаться на конвейере, пережив несколько модернизаций. В 1995 году японцы наладили производство Swift в Венгрии.

В 1996 году модель пережила модернизацию. Экстерьер AWтомобиля прост и лаконичен. Интерьер строг и функционален. Несмотря на небольшие габариты, салон Swift довольно просторный. Эргономика рабочего места водителя на достойном уровне. Все органы управления «под рукой». Все доступно и удобно.

Обивка салона Suzuki Swift выполнена из высококачественного велюра, не только обеспечивающего комфорт зимой и летом, но и прекрасно моющегося и поддающегося химчистке, что очень практично. Сиденье водителя удобное и с хорошо развитой боковой поддержкой. Отличная обзорность помогает легко ориентироваться в дорожном потоке. Показания панели приборов легко считываются. Под полукруглым козырьком приборного щитка - четыре циферблата: спидометр с механическим одометром, тахометр, указатель уровня бензина и термометр. Ниже расположились контрольные лампочки. В центральной части торпедо расположены кондиционер, пепельница, прикуриватель и электронные часы. А вот штатное радиооборудование отсутствует.

Модернизация 2000 года принесла AWтомобилю 1,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 86 л.с. с распределенным впрыском топлива. Второе поколение Suzuki Swift выпускалось на AWтозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996 по 2003 год. С 2003 года по декабрь 2004 вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С 2005 года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift.

Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный AWтомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками.

Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота - 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм.

Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера.

На этот раз Swift предлагается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк, версия седан отсутствует. С точки зрения конструкции никаких откровений. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, приводит передние колеса. Двигателей предусмотрено три, все — рядные «четверки», удовлетворяющие Евро 4. Комплектоваться Suzuki Swift будет двумя бензиновыми двигателями объемом. 1,3- и 1,5-литра и мощностью в 91 и 102 лошадиные силы соответственно, а также новым 1,3-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail и турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing).

Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с, его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее. Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с «AWтоматом» – 6,9 л «на сотню».

Двигатели стыкуются с тремя коробками: пятиступенчатой механической (все три), пятиступенчатой механической AWтоматизированной (только бензиновый 1,3 л) и четырехдиапазонным гидромеханическим «AWтоматом» (только 1,5 л). Автоматизированная коробка имеет два режима работы: нормальный и экономичный.

Подвеска вполне традиционна для этого класса: спереди — стойки McPherson с подрамником, сзади — скручиваемая балка. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые, сзади — барабанные.

Внутри все очень строго, но вполне современно и гармонично. Консоль практически отсутствует, что характерно для дизайна новой волны. Передняя панель выполнена оригинально и лаконично. В отделки применены только качественные материалы.

Спортивный характер AWтомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы хорошо читаемы. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.

В базовую комплектацию Swift входят регулируемая рулевая колонка, настраиваемое по высоте водительское кресло, радио с CD-проигрывателем, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электрофицированные передние стекла и зеркала с подогревом, кнопки управления аудиосистемой на руле и тонированные стекла. У более дорогих версий GLX вдобавок к этому будут система доступа и запуска без ключа, кондиционер, литые колесные диски и противотуманные фары.

Для мелкой поклажи по салону, помимо бардачка, карманов в дверях и спинках сидений, в Swift предусмотрен ящик под передним пассажирским сиденьем и ниши в передней панели. В салоне есть три подстаканника. В любой из них вставляется пепельница – как у многих современных компактных AWтомобилей, у Swift она сделана в виде баночки с крышкой.

Багажник вмещает 213 л. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 (данная функция предусмотрена только для дорогих версий). Если убрать обе половинки, емкость багажника увеличивается до 562 л.

Безопасность нового Swift — на достаточно высоком уровне. Разработчики сумели создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру AWтомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных, но сверхпрочных элементов конструкции.

Внутри салона водитель защищен от ударов складывающейся рулевой колонкой, антитравматическими педалями, фронтальной и боковой подушкой безопасности. По заказу могут быть установлены боковые подушки и надувные «занавески». На активную безопасность работает АBS с системой распределения тормозных сил и дотормаживателем. Кроме того, фирма особо подчеркивает, что проведена большая работа по минимизации травмирования пешеходов в случае наезда.

Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска.

Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери.

В салоне Swift Sport появятся спортивные передние сиденья, новая приборная панель со спидометром, размеченным до 220 километров в час, а также модернизированная отделка передней и дверных панелей с применением алюминиевых вставок.

Благодаря маневренности и компактности, Suzuki Swift отлично преодолевает городские пробки и не доставляет своему владельцу проблем с парковкой. Надёжный, яркий динамичный AWтомобиль для большого города.


Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК..."СВИФТ"
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №5 2000

Мы продолжаем знакомить с иностранными претендентами на симпатии и кошелек отечественных AWтомобилистов. Точнее, той части их, которая уже может позволить себе престижный VAZ 2110, но все чаще провожает задумчивым взглядом недорогие иномарки:
"А почему бы и не па?" - как говорят французы. Итак, сегодня мы намерены изменить "десятке" с небольшим, но очень обаятельным " Сузуки Свифт".

Он появился в далеком уже 1983 году, в Японии и США продавался как "Сузуки-Калтус" и " Шевроле Метро" соответственно. Пережил две модернизации - в 1991 и 1996 гг. Последняя была приурочена к переводу производства в Венгрию, где он и выпускается по сей день. В Россию поставляются переднеприводные трех- и пятидверные хэтчбеки или четырехдверные седаны с моторами 1,0 или 1,3 л.

СКОЛЬКО СТОИТ?
Самый дешевый "Свифт" - трехдверный, литровый, в базовой для России комплектации (иммобилайзер, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, корректор фар, часы, радиоподготовка, велюровый салон, очиститель и обогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, стальные колесные диски) можно купить в столице за $7920. Мы для теста взяли машину чуть подороже - с пятью дверями (плюс $200), мотором 1,3 л (еще $200), кондиционером ($650) и легкосплавными дисками ($220). Итого $9190. При желании список можно продолжить: седан с большим багажником ($300), гидроусилитель руля ($400), "AWтомат" ($900). В разных AWтосалонах цены могут различаться, но нижняя планка примерно такова.

В ГОРОДЕ

Пожалуй, езда по городу - это основное предназначение " Сузуки Свифт". Даже с литровым мотором у него неплохая динамика, а с 1,3 л он обставит полуторалитровую "девятку". Разгадка проста - пустая машина весит всего 755 кг. Создавалась она еще до повального увлечения платформами - универсальными и потому достаточно тяжелыми. Да и более мягкие требования пассивной безопасности не заставляли тогда наращивать на машину столько "мяса". Если же добавить сюда небольшие размеры, высокую маневренность, прекрасную обзорность, достаточно жесткую подвеску и острый руль, то получится портрет почти идеального AWтомобиля для пронизывания городской толчеи.

НА ШОССЕ

В дальней поездке "Свифт" порадует удобными креслами, способностью без труда поддерживать высокий темп движения и прекрасной экономичностью. Последняя в известной мере искупает повышенные требования к топливу, налагаемые каталитическим нейтрализатором, - уж за тысячу километров хоть одна приличная АЗС да встретится. Под весом пассажиров и багажа смягчит свой характер подвеска. Ну а с чуть повышенным уровнем шумов придется мириться - отчасти это расплата за малый вес и простоту конструкции.

ДОРОГА КОНЧИЛАСЬ

Здесь у машины три козыря: во-первых, хорошая геометрическая проходимость - значительный просвет, короткие свесы, небольшие колея и база; во-вторых, надежно прикрытые кожухами топливные магистрали на днище и, в-третьих, опять-таки малый вес - два человека вынесут ее из любой грязи. Среди минусов - абсолютно не защищенный снизу моторный отсек и скромного размера колеса 155/70R13. Однако защиту картера можно установить, а колесные арки вместят и шины побольше.

ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА

" Сузуки Свифт" обладает одной очень редкой особенностью - пятидверный хэтчбек (как и седан) отличается от трехдверного увеличенной на 100 мм базой. "Растянули" машину как раз в районе ног задних пассажиров, так что четыре человека ростом по 190 см поместятся в ней свободно. А вот в ширину, увы, всего 1270 мм. Так что пятого можно довезти только до ближайшего метро. Кроме того, невелик угол открытия задних дверей, что требует от пассажиров известной сноровки.

Да уж, "Свифт"-хэтчбек явно не грузовик. Несмотря на оптимистично заявленные 280 л емкости багажника, мы намерили лишь 185 л. Столь большое расхождение не объясняет даже некоторая разница в методиках (по первой объем измеряется литровыми блоками, по второй - двадцати-, десяти- и пятилитровыми). В некоторых случаях может выручить разрезная (50:50) спинка заднего сиденья, но она, к сожалению, при складывании не образует ровной площадки. Достаточно высок задний борт - погрузочная высота составляет 800 мм.

"СВИФТ" СЛОМАЛСЯ

По отзывам владельцев, это весьма маловероятно - "Свифт" машина надежная. Работники сервиса подтвердили, что немногие внеплановые обращения связаны, в основном, с поломками подвески из-за неаккуратной езды на перегруженной машине - раз везет, значит, можно грузить еще. Разброс цен на запчасти велик, и кроме расходных, дилеры почти не держат их на складах из-за высокой надежности и малой распространенности машины. На "Свифт" дается гарантия один год или 30 тыс. км, нормальная периодичность обслуживания - 12 месяцев или 10 тыс. км - распространяется и на Россию.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Первое мое знакомство с " Сузуки Свифт" состоялось несколько лет назад, когда я перегонял его из Германии для своего товарища, точнее, его жены. Небольшой трехдверный хэтчбек с мотором 1,3 л меня совершенно покорил: маневренный, достаточно скоростной (на AWтобане легко шел 160 км/ч) и необыкновенно экономичный - в Гродно я залил доверху сорокалитровый бак и доехал на нем... до дома (по спидометру 1050 км)! Внутри машина очень уютна, особенно понравились передние кресла с отличной боковой поддержкой. К слову говоря, та машина служит хозяйке верой-правдой без особенных проблем уже шестой год.

Когда весной 1998 года я решил поменять машину, в первую очередь вспомнил о "Свифте", благо, в России к тому времени уже начались официальные продажи. Четырехдверный седан венгерской сборки обошелся мне в 12 тыс. долларов. За два года и 33 тыс. км машина не разочаровала. Удобный салон, богатая комплектация, солидный для такой небольшой машины багажник. При этом высокая надежность и великолепная экономичность - даже зимой на шипованной резине в условиях городских пробок расход топлива не превышает 6,5 л/100 км.

Однако в этой бочке меда не обошлось без нескольких ложек дегтя. Запчастей к "Свифту" в России по-прежнему мало, и немногие фирмы берутся за их доставку. Год назад жена "въехала" в "пятерку", и крыло с фарой пришлось ждать больше месяца (это в Москве, а что будет в Перми?). В 1998 году венгерский завод взял и поменял зачем-то форму передних тормозных колодок, да так "удачно", что старые уже не подходят. За дефицитные новые поначалу просили $120, сейчас уже можно купить по $50.

У "Свифта" крайне неудачно расположен несъемный бачок омывателя - где-то под крылом, как и у "Нексии". В первую зиму, когда мороз ударил внезапно, вода замерзла и растопить ее смогли только на сервисе струей горячей воды, да еще подняв машину на подъемнике. Теперь уже в октябре заливаю незамерзающую жидкость. А еще в сильные морозы плохо и медленно работают электрические стеклоподъемники.

Крепление заднего бампера хлипкое и не выдерживает даже легкого контакта с бордюром. Правда, так же легко бампер и крепится обратно, но все-таки это городской AWтомобиль, а не игрушечный.

Замечательно, что на такой маленькой машине есть кондиционер - летом в жару чувствуешь себя просто королем. Но он съедает немалую толику мощности 68-сильного движка, и до того шустрая машина становится заметно "тупее". Поэтому я пользуюсь кондиционером только в пробках, а вот жена, которая водит машину поспокойнее, летом его практически не выключает. Вот, собственно, и все недостатки "Свифта", который, тем не менее, мне очень нравится.

На " Сузуки Свифт" можно не опасаться опоздать на работу - и заведется всегда, и в дороге не сломается, и через пробку просочится быстрее других, и от светофора уедет в числе первых. В общем, AWтомобиль для повседневной езды по большому городу.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Suzuki Swift. СТАРЫЙ КОНЬ
Анатолий Фомин
За рулем №1 2002

Итак, " Сузуки Свифт". Сегодня его козыри те же, что и ранее: цена, надежность и экономичность. А ведь он старше VAZ 2108! Но в отличие от последнего регулярно модернизировался: в 1991, 1996 и 2000 году. Последний "апгрейд" принес 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива вместо центрального.

ТОВАР ЛИЦОМ
" Сузуки Свифт" с кузовом седан, оснащенный центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и кондиционером, стоит $8900. От угона машину бережет только иммобилайзер, а на сигнализацию придется потратиться. Впрочем, существуют и более дешевые "свифты". В московских AWтосалонах можно найти пятидверный хэтчбек с трехцилиндровым литровым мотором (и кондиционером!) за $7600.

Выбор в основном сводится к цвету - здесь шесть вариантов. Металлик лишнего не стоит, что уже приятно. К уже названному оборудованию можно добавить гидроусилитель руля $500, АБС тормозов - $700, две подушки безопасности - $600 и даже AWтоматическую коробку передач - $900. Естественно, это богатство монтируют не дилеры, его придется заказывать у производителя и с нетерпением ожидать поступления машины, если, конечно, такой не найдется на складе.

Штатная "музыка" не предусмотрена, так что переплачивать за заведомо посредственное аудио не придется. Предварительно проложенная проводка и убирающаяся в переднюю стойку телескопическая антенна позволят сэкономить на услугах монтажников.

КАК ЕДЕТ?
Если одним словом - хорошо. " Сузуки Свифт" по габаритам и массе значительно меньше современных одноклассников, но это тот случай, когда формально устаревшая конструкция не сильно проигрывает новинкам, а кое в чем имеет заметные преимущества. Следуя современным требованиям к пассивной безопасности, машины стали делать больше и тяжелее, что плохо сочетается с резвым разгоном и высокой максимальной скоростью, да и экономичностью тоже.

Последний мотор "Свифта", если разобраться, создан не с "нуля". Блок цилиндров у него такой же, как у предшественника. Новая головка с четырьмя клапанами на цилиндр, впускной коллектор и распределенный впрыск позволили поднять мощность с 50 до 63 кВт (с 69 до 85 л. с.). Крутящий момент тоже возрос - с 99 до 106 Н.м. Трансмиссия прежняя и передаточные числа коробки передач тоже не изменились - остались очень "длинными". На первой можно разогнаться почти до 60 км/ч, на второй - до 100. Зато на пятой при 100 км/ч на тахометре всего 2600 об/мин и двигателя почти не слышно. Это немаловажно, поскольку на средних и высоких оборотах шум мотора хорошо ощутим в салоне. Сверхдлинные передачи "Свифта" - следствие (и одна из причин!) его уникальной, даже по современным понятиям, экономичности - расход топлива в условном загородном цикле составляет 4,7 л/100 км. В городском же минимальное потребление топлива (7,3 л/100 км) - результат небольшого рабочего объема двигателя и малой массы машины. Субъективно (замеры нами не проводились) "Свифт" с новым мотором не просто прибавил в разгоне, он стал резвее разгоняться и на высших передачах.

И еще один "нонсенс" - рулевое управление без усилителя. Это не анахронизм, а дань здравому смыслу - зачем он нужен AWтомобилю массой 800 кг с покрышками шириной 155 мм? Руль и без того очень легкий. Тратить $500 на гидроусилитель попросту нет смысла.
На первый взгляд, подвеска " Сузуки Свифт" жестковата. Зато трамвайные пути, люки колодцев, сколы и выбоины в асфальте для нее - не проблема. Не стоит лишь подвергать излишним испытаниям 13-дюймовые колеса (155/70R13). Кстати, тем, кто хотел бы иметь побольше резинового "мяса" вокруг обода, по душе будут просторные колесные ниши - они способны принять шины 175/70R13. Напомним только, что расплачиваться придется худшей динамикой и, вероятно, управляемостью на скользкой дороге. В плюсах и увеличение дорожного просвета, которое, наверняка, пригодится для "последнего километра" до дачи. Тем более, что защита моторного отсека не предусмотрена.

Салон и багажник, полностью загруженные на дальний перегон пассажирами и вещами, ощутимо меняют характер подвески, делают ее комфортнее, но даже в этом случае энергоемкость на достойном уровне.

ЧТО ВНУТРИ?
Больно он маленький, узенький - можно подумать, впервые увидев "Свифт". Но опасения напрасны. Несмотря на возраст модели, рабочее место водителя не огорчит даже двухметрового гренадера. Вопреки ожиданиям, толкаться плечами сидящим впереди не приходится. Сзади хуже, но вполне приемлемо для людей ростом до 180 см. Придется лишь продемонстрировать гибкость при посадке - проем невелик, так же как и угол открывания двери. Трое на заднем сиденье могут существовать продолжительное время только после диеты. Для "в меру упитанных" оно двухместное.

В отличие от хэтчбеков, седан " Сузуки Свифт" располагает вполне вместительным трюмом для чемоданов, а его крышка и проем не оставляют сомнений: сюда можно пропихнуть самую неудобную поклажу. Попенять можно только на съедающие внутренний объем петли, впрочем, в то время, когда проектировали машину, об этом даже не задумывались. Если места все-таки не хватило, на помощь придет складная спинка заднего сиденья: хотя она делится пополам, а не 60:40, но входит в стандартную комплектацию.

ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ
Кондиционер в сочетании со скромным мотором - хороший "ограничитель" динамики AWтомобиля. У " Сузуки Свифт" есть два режима его работы - "нормальный" и "экономичный". Первый - для максимально эффективного охлаждения воздуха, второй - чтобы поддерживать прохладу в салоне с меньшей потерей динамики и экономичности машины. Он лучше подходит для активной городской езды и скоростных загородных пробегов. Упоры, препятствующие попаданию в салон крышки капота при аварии, расположены на стыке переднего щита и лонжерона. Крышка топливного бака запирается ключом - на японских AWтомобилях она обычно открывается из салона. Аккумулятор 36 А.ч предполагает, что водитель в состоянии без помощи вольтметра следить за энергопотреблением. В общем, для зимнего пуска его более чем достаточно. Мотор стеклоочистителя доступен без специнструмента - немой укор конструкторам VAZ 2110. Хотя вряд ли он будет ломаться столь же часто. Включатели освещения в салоне - эти "концевики" не заржавеют и не обманут сигнализацию.

СЕРВИС
Покупателя нового " Сузуки Свифт" несомненно обрадует гарантия: 3 года и 100 000 км. Техническое обслуживание необходимо каждые 10 тыс. км без всяких ссылок на "тяжелые российские условия эксплуатации". Также обязательно "обкаточное" ТО со сменой масла после 1000 км. Стоимость расходных материалов умеренная, но, учитывая цену AWтомобиля, могла бы быть еще скромнее. А вот цены на кузовные запчасти и "стекло" неожиданно высоки для машины, за которую выложено менее 10 тыс. долларов. Так что желательно не попадать даже в незначительные аварии, ремонт может оказаться дорогим. Тем более, что многих деталей нет на складе и придется ожидать их минимум неделю.
Простота конструкции позволяет обслуживать машину и самостоятельно, но в таком случае с гарантией придется расстаться.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Suzuki Swift. Крепенький малыш
Александр Будкин
За рулем №6 2005

Этот «Сузуки-Свифт» вполне можно считать долгожданной новинкой: машину предыдущего поколения перестали выпускать около двух лет назад! Многие помнят тот «Свифт» – маленький и юркий, простой и едва ли не самый доступный в классе. А преемник каков?

Чтобы понять, что «Свифт» вырос и стал совсем другим, даже подходить к нему не обязательно. Достаточно прочитать пресс-релиз: самая широкая колея в классе, самые большие ширина и колесная база. Для наглядности: колея – шире, чем у «Шевроле-Нивы», база – точь-в-точь как у «Хантера», ширина кузова – почти как у «Спортиджа». Теперь ощутили, каков малыш?

Впрочем, с виду он совсем не грозный. Большие фары и огромные зеркала делают машину визуально меньше. А на фоне скучноватых родственников по марке «Свифт» смотрится весьма симпатично.

Приятной неожиданностью стало известие, что дилеры намерены везти в Россию двенадцать вариантов комплектации. Сперва в пятидверном кузове – два мотора и три коробки передач. К концу года обещают трехдверку. Неприятный сюрприз – цена. Это уже не тот дешевый «Свифт», к которому мы привыкли... Впрочем, на уместный в таких случаях вопрос «за что?» «Сузуки» есть что ответить.

ОТВЕЧАЮ

Устраивайтесь поудобнее: подгоните кресло, руль, зеркала. Диапазон регулировки рулевой колонки не очень большой, зато на нашей машине можно поднять или опустить подушку сиденья. Поднимите голову, посмотрите на потолок. Что, не «хрущевка»? То-то же.

Отделочные материалы выглядят дорого, хотя пластик на ощупь жесткий.Баранка пластиковая, но хорошо лежит в руках. Кнопки управления магнитолой, вынесенные на руль, весьма удобны. Кстати, музыка здесь с CD-ресивером. В общем, куда ни глянь, видно, что машину проектировали в XXI веке.

Управление музыкой на руле - как у взрослых. Да и сама баранка не только удобна, но и смотрится богато.Чего не хватает? Ну, скажем, регулировки поясничного подпора или складывания зеркал при парковке, или еще чего-нибудь такого, чего в этом классе почти не бывает. Задним пассажирам, например, дали много воздуха над головой, но маловато перед коленями… по меркам следующего, компакт-класса.

Да что это я, в самом деле, все не на тот класс гляжу – конструкторы сбили с толку? Хорошо хоть в багажнике все в порядке – «нормальные» 213 литров, а не 400.

Благодаря Blue Tooth вам не нужно доставать брелок, машина, распознав вас на расстоянии 0.8 м., позволит отпереть двери кнопкой на рулеВынимать ключ из брелока вовсе не обязательно. Пусть лежит в кармане - машина заведется и без него. Эта удобная штука - принадлежность дорогих комплектацийПеревели дух? Тогда продолжим: в доставшемся нам AWтомобиле установлены восемь подушек безопасности и устройство дистанционного распознавания хозяина! Чтобы завести машину, вставлять ключ в замок не обязательно. Там есть небольшая «крутилка», с помощью которой вы и пускаете мотор.

Зеркала у малыша огромныеВ салоне на удивление просторно, даже с учетом современных представлений об эргономике. Один из коллег, владелец «Лианы», поерзав на водительском месте, сказал: «Здесь свободнее, чем в моей машине». Так что в первый ряд здесь можно садиться с любым ростом, во второй – примерно до 190 см.

ТУМБЛЕР НА СТАРТ

Моторами 1,3 л с новым «Свифтом» поделился «Игнис»; так же обозначают двигатели «Вэгона R+», но первые почти на 20 л. с. мощнее. Даже с этим непредставительным литражом AWтомобиль резво шныряет по улицам, энергично стартует со светофоров. И главное, делает это без назойливого шумового сопровождения.

Как и подобает современному малому классу, «Сузуки» – послушная в управлении, весьма верткая машина. Отмечаю потрясающую обзорность в наружные зеркала – кажется, боковым зрением видишь всю проезжую часть. А вот задний дворник маловат – очистит лишь амбразуру.

На заднем сиденье удивительно просторно - как не в каждом AWтомобиле С-класса. Разве что коленям там бывает свободнееПоскольку база у «Свифта» относительно длинная, сидящие спереди и сзади по-разному оценивают комфорт. Водитель, расположившись почти посередине между осями, плавностью хода вполне удовлетворен – на умеренных скоростях подвеска неплохо справляется со своими обязанностями, хотя больших волн не любит. А вот задние пассажиры, сидящие почти над колесами, получают от длительной поездки по нашим дорогам куда меньшее удовольствие.

С КЕМ СРАВНИТЬ

К моменту подготовки материала точные цены были еще не известны, однако диапазон, который дилеры посчитали наиболее вероятным, насторожил. С бестселлером этого класса «Гетцем» острая конкуренция вряд ли получится.

Скорее всего, потребитель расценит «Сузуки» как альтернативу машинам компакт-класса – скажем, « Хёндэ Акцент» или «Форду-Фокус». На таком фоне основными достоинствами «Свифта» будут компактность, малый расход топлива при неплохой динамике, меньшая цена за богатую комплектацию, хорошая родословная, броская внешность. По простору спереди «Свифт» ничуть не уступит старшим собратьям.

Ровный плоский пол и довольно глубокий багажник - спасибо "докатке" под поломК очевидным недостаткам отнесут меньшего размера багажник. Кстати, в нашем AWтомобиле (он приехал в Россию первым) под полом багажника лежала «докатка», оставившая больше пространства для груза. Что будет в товарных машинах, узнаем очень скоро. Но предложить потребителю полноценное запасное колесо, сохранив такой грузовой отсек, конечно, не удастся.

В общем, большой маленький AWтомобиль – совсем не мальчик для битья, но разглядеть его достоинства среди разнообразия предложений на сегодняшнем рынке сможет не каждый.

Автомобиль впервые показан на Парижском AWтосалоне в 2004 году.
Двигатели: бензиновые 1,3–1,5 л (92–102 л. с.), турбодизель 1,3 л (70 л. с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая роботизированная или 4-ступенчатая AWтоматическая. Привод – передний или полный. Комплектации: 12 вариантов. Цена: не определена. Тестовый AWтомобиль: 1,3 л, 92 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач.

РЕЗЮМЕ

Просторный и вполне комфортабельный городской AWтомобиль пробует вторгнуться в межклассовое пространство.

+ Просторный салон, хорошая обзорность, богатая комплектация.
- «Вязкая» коробка передач, малая зона очистки заднего стекла, «докатка».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Suzuki Swift: Амбиции с эмоциями
16 Августа 2006

Suzuki Swift - совсем недавно на российском рынке, но спрос на него уже успел превысить предложение. Интересно: цены - не самые низкие в сегменте, мотор - всего один, собран хэтчбек в Венгрии (правда, поставляются и сделанные в Японии AWтомобили). Чем же он так приглянулся, что на него выстроились очереди?

Любопытство сподвигло нас взять на тест топовый "венгерский" Swift в комплектации GLX с 1.3-литровым 92-сильным двигателем и роботизированной механической трансмиссией.

Вид сбоку ничего не напоминает? Это же Mini, только в современном японском дизайнерском видении! Та же плоская рубленая крыша, оканчивающаяся небольшим спойлером со стоп-сигналом; те же очертания пологого капота, короткие свесы и схожий угол наклона задней двери. В Suzuki ничего не имеют против такого сравнения - наоборот: даже называют Swift "японским Mini". Дилеры Suzuki однажды выкрасили крышу "Свифта" в цвета британского флага и выставили AWтомобиль в шоу-руме. И его быстро купили. Интересно бы увидеть реакцию другой стороны, когда какой-нибудь недалекий посетитель, зайдя в AWтосалон, указал бы на общие черты немецко-британского AWтомобиля с Suzuki Swift…

Пусть по целому ряду критериев японский двойник не сравним с "немцем-британцем", и у номинального "азиата" есть парочка фокусов. Например, попасть внутрь Swift (как в более дорогих AWтомобилях), можно без ключа и кнопок. Электронный блок реагирует на лежащий в кармане брелок, разблокирует двери - и доступ разрешен.

Интерьер рассчитан на владельца не слишком прихотливого, но ценящего стиль и комфорт; человека, не нуждающегося в отвлекающих, выбивающихся из общей картины интерьера мелочах. Глазу зацепиться особо не за что, но и упрекать Swift в излишней простоте и незамысловатости салона я не буду. Трехспицевый руль с кнопками управления кондиционером и "музыкой" приятен по фактуре и размеру.

То же можно сказать и о сиденьях: они оптимально, на мой взгляд, сочетают комфорт и боковую поддержку, обладая при этом весьма широким диапазоном регулировок. Сидеть сзади мне показалось не так удобно, как спереди, но в этом классе мало AWтомобилей, имеющих на порядок лучшие показатели. Впрочем, двоим пассажирам на "галерке" будет весьма комфортно. К читаемости и стилистике приборов претензий нет, а бортовой компьютер мог бы быть и поинформативнее: здесь отражаются только температура за бортом и моментальный расход топлива…

Правильное имя дали хэтчбеку - "Swift" (или "Стриж", в переводе с английского). В городской толчее он умеет передвигаться, как маленькая юркая птичка, шустро ускоряясь и влезая в самые узкие щели: благо, ширина его - всего 1 690 мм. А мощности в 92 лошадиные силы вполне достаточно для динамичного передвижения по городу: более того, 11 с до 100 км/ч - совсем не плохой показатель! Единственное, что с обгонами на трассе придется быть поосторожнее, поскольку запаса тяги на "верхах" моторчику недостает.

Двигатель - так же, как и центральный замок - запускается без ключа. Точнее, нужно повернуть пластиковую рукоятку, встроенную в замок зажигания. Моторчик объемом 1.3 л на холостых оборотах практически беззвучен, да и в движении не нарушал акустического комфорта. В паре с двигателем работает роботизированная "механика", к которой претензий побольше, чем к силовому агрегату. Во-первых, отсутствие положения Parking. Приходится использовать стояночный тормоз с положением "N". Хотя, это не такая уж проблема…

Стартовая цена Suzuki Swift - $14 900. В эту сумму включены 1.3-литровый 92-сильный двигатель с механической 5-ступенчатой коробкой, ABS с EBD и BAS (система экстренного торможения), 6 подушек безопасности, центральный замок, кондиционер, электростекла, боковые электрозеркала с подогревом, регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиоподготовка, иммобилайзер. Установить вместо механической КП ее роботизированный вариант можно, доплатив еще около $1 000. Топовая комплектация (куда также входят CD-магнитола, 15-дюймовые диски, противотуманные фары и система запуска двигателя без ключа Keyless) стоит $17 100.

Второе: длительные паузы и толчки при переключениях. Практика показала, что сбрасывание газа при смене передачи позволяет слегка сгладить рывки, но от "ленивых" переключений никуда не денешься…

Низко летающие стрижи - к дождю. Низко "летящий" Swift - к подъему настроения и позитивным эмоциям. И если трансмиссия их чуть подпортила, то настройка шасси и управляемость вернули мое расположение к хэтчбеку, изначально заданное незаурядной внешностью и уютным интерьером. Да, мы не ждали спортивной остроты, отсутствия кренов и "кольцевой" устойчивости - в занос AWтомобиль уходит неожиданно легко (что мне, кстати, понравилось).

Но меня приятно удивила "собранность" AWтомобиля и найденная инженерами-подвесочниками золотая середина между управляемостью и комфортом. Swift уверенно "стоит на колесах", четко входя в поворот и следуя в заданном направлении с минимальными наклонами и почти без выпадов на переднее внеш-нее колесо.
Багажник Swift особенно вместительным не назвать. Но если измерять его не шкафами, а сумками с продуктами, получится вполне сносно

Руль наполнен усилием (меняющимся в зависимости от скорости), понятен и удобен, но добавить немного остроты ему бы не помешало. Но это, пожалуй, будет уже AWтомобиль другого уровня, для которого "механика-робот" - лишнее, а 1.3-литрового мотора будет уже недостаточно.

Текст: Александр Коробченко
http://www.kolesa.ru/


Suzuki Swift - cамурай на женской половине

Как известно, если японский мальчик хочет стать настоящим самураем, его начинают обучать с детства. Даже будучи юношей, он не должен уступать в мужестве, смелости и скорости более взрослым людям. Похоже, что новый Suzuki Swift, как раз из категории таких “молодых да ранних”. И не должно быть сомнений в том, что этот AWтомобиль мужского рода, так что пусть обладатели «девочек» Nissan Micra или Daewoo Matiz не навязывают владельцам Suzuki свое мнение. Дизайн в целом выглядит ярко и свежо, но без излишеств. Невероятно стильная передняя и задняя светотехника позволит легко и безошибочно узнать Свифт в городском потоке.

Дорогу Swift держит хорошо, а движения рулем находят четкий и своевременный отклик, но при этом многочисленные колеи на наших дорогах все равно не дают расслабиться. В то же время не только по асфальту, но и по загородным кочкам, ехать достаточно комфортно - AWтомобиль не раскачивается, так как подвеска в меру жесткая, а каждая ямка не извещает о своем существовании пассажиров вместительного салона неприятными ненужными вибрациями.

Вырвавшись из столичных пробок на опустевшую трассу, самурай своей резвостью побуждает двигаться быстрее, словно не желая мириться с ролью статиста в правом ряду. Но не стоит слишком оптимистично относиться к первоначальному впечатлению о динамичности AWтомобиля, ведь Swift оснащен двигателем объемом 1,3 литра мощностью 92 л.с., который завязан с роботизированной коробкой передач, так что Suzuki вряд ли под силу совершить выдающийся скоростной подвиг. Скорость набирается неспешно, но бодро и уверенно. Спидометр показывает 140 км/ч, но по всем ощущениям даже мысли о 100 км/ч кажутся преждевременными, так как AWтомобиль ведет себя очень спокойно. Еще через некоторое время на ум приходит элементарный вопрос, обращенный к настырному самураю “Когда же ты устанешь?”. А устал он на 160 км/ч, так как после этой отметки стал набирать скорость уже очень вяло.

Клиренс в 155 миллиметров позволит небольшому AWтомобилю легко съехать на проселок с гладкого городского асфальта. При этом водителю все равно придется внимательнее отнестись к особо серьезным ухабам, так как можно задеть землю защитой двигателя. Коробка у Suzuki, механическая по сути, но с AWтоматическим сцеплением и не требует участия человека в процессе смены передач. Есть конечно и ручной режим, но при езде момент переключения все равно хорошо ощущается. По ощущениям от езды возможности Suzuki чем-то напомнили VW Polo последнего поколения, ведь немец также достойно держался и в хорошем смысле удивил всех возможностями своей подвески. Автомат – это конечно другая лига, но у роботизированной коробки есть существенное преимущество – она намного дешевле.

Венгерские рабочие явно не расслаблялись, когда Swift двигался по их конвейеру, так как все детали салона хорошо подогнаны друг к другу и даже, несмотря на относительно недорогой пластик, пока не издают скрипов или других неприятных звуков. С дизайном внутреннего пространства все очень выверено и строго, но в целом манипуляторы и группа световых указателей на своем месте и не требуют мозгового штурма для того, чтобы разобраться в том, как они функционируют и что обозначают.

Вот в чем точно не получится смириться, так это с отсутствием указателя среднего расхода топлива. Во время движения по трассе очень хотелось узнать, активно потребляет этот AWтомобиль топливо или нет. Пожирание глазами экрана бортового компьютера не помогло, так как заветный режим не был найден. Однако, залив полный бак, можно смело забыть о расположении ближайших АЗС, эта проблема не будет беспокоить еще очень долго. Заявленный расход по городу в 8 литров на деле оказывается меньше, даже если попытаться представить себя титулованным раллистом во время прохождения скоростного спецучастка.

В салоне мощный кондиционер легко создает ледяной бриз даже на первых делениях мощности. Удобно расположенная консоль управления стеклоподъемниками и зеркалами, позволяет без проблем настроить огромные боковые зеркала, которые очень пригодятся в городской толчее. А уж как уверенно помогут чувствовать себя подушки безопасности, которых в Suzuki беспрецедентное для своего класса количество – целых 6 штук. Кстати, не удивляйтесь, если вам скажут, что их 8, просто боковые подушки растянуты на два места, от чего появляется очевидный соблазн приписать еще парочку.

Для столь небольшого AWтомобиля у самурая просто огромный салон и высокая удобная посадка. Дорога просматривается хорошо, а обзорность и вовсе не вызывает вопросов. Помогают и большие зеркала, о которых говорилось раньше, так что можно вполне представить себя водителем грузового фургона. Ведь Swift сможет не только быстро домчать до загородного дома, но и перевезти большое количество поклажи. Складывающиеся задние сиденья увеличивают объем багажника c 213 до 562 литров, так что водитель сможет без проблем выписать приглашение на одно лицо и купон на полный багажник поклажи для пикника.

В общем, Swift показывает себя крепким юношей, способным удивлять. Есть за что платить 15 980 долларов. Автомобиль подойдет даже требовательному покупателю, который хочет получить не просто представителя компактного класса, но и резвого, вместительного и просто симпатичного помощника на каждый день. К тому же если раскошелиться на 17 100 долларов, то ко всем плюсам добавится аудиосистема с управлением на руле, литые 15-ти дюймовые диски, противотуманные фары и система запуска двигателя без ключа, что сделает его еще более привлекательным для покупки.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:04 pm 
Ответить с цитатой

пришли фото на sasha515@tyt.by
Вернуться к началу
Samopal

цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 3:04 pm 
Ответить с цитатой

Отправил! )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 9:45 pm 
Ответить с цитатой

Продается?Всю информацию скиньте пожалуйста на следующий адрес: sel.ruslan@ukr.net
За ранее спасибо
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 2:07 pm 
Ответить с цитатой

гремит торпеда,не знаю что делать
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 1:33 pm 
Ответить с цитатой

не скидывает обороты
Вернуться к началу
Гостья Елена
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 10:00 am 
Ответить с цитатой

Здравствуйте! я Совсем недавно купила Сузуки свифт, очень рада этой машине! Но продавец был дилером и всех возможных функций по работе не знает. У меня очень большая просьба к владельцам-расскажите все все что может эта машина,все функции по панели, все возможные регулировки, что обозначают кнопочки на панели. Будет здорово,если пояснения будут с фото. Angel
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 2:18 pm 
Ответить с цитатой

Присоеденяюсь к последней просьбе. Меня интересуют кнопки на панели.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 11:30 am 
Ответить с цитатой

После получения водит,удостоверения Я тщетно пыталась освоить самостоятельное вождение на авто с механич,кпп, Я девушка маленькая и хрупкая поэтому мне это давалось трудно, После всех размышлений отец подобрал мне авто с автом,кпп, это сузуки свифт 1991г/стриж/ сборка Япония, Теперь все трудности исчезли, Из приборов управления достаточно знать где включаются свет дворники обогрев задн,стекла сигнал магнитола куда вставляется ключ/хотя есть дистанц,запуск/ и с какой стороны сесть за руль,
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 11:33 am 
Ответить с цитатой

После получения водит,удостоверения Я тщетно пыталась освоить самостоятельное вождение на авто с механич,кпп, Я девушка маленькая и хрупкая поэтому мне это давалось трудно, После всех размышлений отец подобрал мне авто с автом,кпп, это сузуки свифт 1991г/стриж/ сборка Япония, Теперь все трудности исчезли, Из приборов управления достаточно знать где включаются свет дворники обогрев задн,стекла сигнал магнитола куда вставляется ключ/хотя есть дистанц,запуск/ и с какой стороны сесть за руль, ОТЛИЧНОЕ авто,
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 5:24 pm 
Ответить с цитатой

почему сильно уменьшается мощность двигателя при пключении кондиционера.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 5:25 pm 
Ответить с цитатой

почему сильно уменьшается мощность двигателя при пключении кондиционера.
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 9:00 pm 
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!!!! Подскажите---такая проблема , какой ход цилиндров у свифта 1991г.в. и как выставить зажигание???? Перекинул двигатель и немогу завести. Люди добрые подскажите!!!!!
Вернуться к началу
Suzuki Swift - Владимир
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: 3 года эксплуатации
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 10:48 am 
Ответить с цитатой

Езжу на Swift 2002 года, брал когда машине было 10 лет и пробег 105 тысяч. За те 50 тысяч которые я проехал на нем были следующие проблемы:
1. Поменял подшипники ступицы спереди
2. Рулевая рейка, у меня без гидроусилителя, она практически не подтягивается, поменял (было непонятное биение и небольшой люфт)
3. Втягивающая (ремонт стартера) просто перестала "схватывать" при запуске двигателя.
4. Радиатор охлаждения двигателя. Ему просто пришел мягко говоря конец.
5. Расходники по кругу: Колодки+диски спереди, барабаны + колодки сзади
6. Свечи, ремень ГРМ + Ролик + Помпа.
7. Целиндры тормозные сзади.
8. Ремень кондея + приводной ремень.
Масло заливаю Shel Helix Ultra Extra 5W30 на зиму, Shel Helix Ultra 5W40 на лето.
В системе охлаждения залит Тосол Аляска.
Напрочь згнила защита двигателя (была Шериф. превратилась в труху с дырками. Выкинул)

Резину вместо 155 Брижстона поставил 175*70
Лето Йокогама A-Drive тоже 175*70

Заменил систему выхлопа, глушитель, резонатор.

Поставил сигналку Starline A61 с обратной связью.

Вклеил переднее стекло, старое расколол прилетевший камень.

Заменил АКБ
Езжу на 92 бензине.
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум