Просмотр темы - Isuzu Aska

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Isuzu Aska

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Isuzu Aska
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Isuzu Aska »
Объявления о продаже Isuzu Aska »
Запчасти к Isuzu Aska »

Дебют AWтомобиля состоялся в 1983 году. Машина выпускалась под индексом «J» (J-car). Иными словами, она представляла собой одну из «мировых» моделей, разработанных в рамках группы GM (корпорации «Дженерал моторс»). Другие модели, появившиеся на свет в рамках этого глобального проекта - Opel Askona, Holden Camila и некоторые другие. Но после того, как этот проект был завершен, компания Isuzu не стала продолжать разработку своего собственного седана среднего классе, а решила приобрести аналогичную разработку у другой компании в рамках OEM (санкционированного производства заимствованных моделей). Таким образом, базой для AWтомобиля Aska СХ послужила модель Subaru Legacy первого поколения.

Дебют машины Isuzu Aska СХ состоялся в мае 1990 года. Чем она отличалась от базовой модели Subaru Legacy? Задняя декоративная накладка с фирменной эмблемой и названием машины была не такой, как у базовой машины. Кроме того, окна были окантованы молдингами черного цвета. Следует с сожалением отметить, что компания Isuzu не стала пополнять свой модельный ряд машинами, аналогичными Legacy Wagon и Legacy GT, несмотря на всю их популярность. В то же время был принят на вооружение двигатель с оппозитно – горизонтальным расположением цилиндров, который отличался удивительно тихим выхлопом. Выбор пал на два мотора подобной конструкции: 2-литровый мотор с 4-мя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, и 1.8-литровый двигатель с одним валом (SOHC). Автомобиль с 2-литровым мотором мог быть оборудован системой полного привода типа Full time 4WD. В июне 1991 года была произведена частичная модернизация модельного ряда.

Автомобиль вторично появился на рынке в 1994 году, на сей раз на базе модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов AWтомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой. То есть, речь в данном случае идет о системе санкционированного производства заимствованных моделей, которая обозначается аббревиатурой OEM. В рамках такого заимствования компания Isuzu получила право на производство AWтомобиля, разработанного инженерами Honda, но в обмен на это отдала свои довольно затратные разработки моделей MU и Bighorn. Итак, седан Aska выпускался по образцу и подобию модели Honda Accord, но, конечно, имел свои характерные особенности. В частности, он имел другую форму передней декоративной решетки, а, кроме того, покупателям предлагались 2 специальных варианта окраски кузова.

Вслед за базовой моделью в 1994 году AWтомобиль Aska получил сертификат соответствия новым нормам безопасности, принятым в Японии, а также техническим нормам защиты машин от столкновения, начавшим действовать в США. Кроме того, машина производилась с учетом требований о замене в системах фреона, а также об утилизации частей и деталей, изготавливаемых из пластмассы. Седан был оснащен 2-литровым 4-цилиндровым мотором. Привод был передний, а в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач. Машина имела кузов 5-й размерной группы, поэтому отличалась довольно просторным салоном, оборудование предусматривало ряд полезных функция, таких, например, как отпирание дверных замков без ключа. В апреле 1995 и в июле 1997 года модельный ряд был подвергнут частичному обновлению.

В ноябре 1997 года произошла полная замена модельного ряда Aska, которая последовала за модернизацией базовой модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов AWтомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой в рамках OEM. В данном случае, однако, базовая модель и ее версия, выпускаемая под маркой Isuzu, не были полностью идентичны. В частности, компания Isuzu решила отказаться от выпуска полноприводной версии машины с 2.2–литровым мотором, оборудованным газораспределительным механизмом типа DOHC – VTEC, которая имелась у компании Хонда. В качестве силового агрегата AWтомобилей модельного ряда Aska были выбраны 4- цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра и газораспределительной системой типа SOHC – VTEC.

Привод осуществлялся через передние колеса, в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач. В качестве характерных особенностей машины можно назвать электрический усилитель рулевого механизма, рулевое колесо облегченного типа из магниевого сплава, а также 3- сегментную приборную доску особого дизайна. Машина обладала прекрасной маневренностью, водитель имел хороший обзор, что было обусловлено большой площадью остекления и низким капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 9:23 am 
Ответить с цитатой

зря isuzu конечно отказалась от dohc - vtec, составили бы хорошую конкуренцию honda. хотя по сути это машина клон, какая разница чей бренд - honda subaru или isuzu японцы умеют следить за качеством, и если honda отдала эту машину на клонирование, значит там с ней точно все в порядке. а вообще кто нибудь ездил на такой? интересно как она в эксплуатации?
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 9:22 am 
Ответить с цитатой

Cool поверте ребята тачка просто дым. У меня 99 года и не каких проблем. Очень хорошая машина.
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум