Просмотр темы - Citroen C3 Picasso

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Citroen C3 Picasso

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Citroen C3 Picasso
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Citroen C3 Picasso »
Объявления о продаже Citroen C3 Picasso »
Запчасти к Citroen C3 Picasso »

Citroen C3 Picasso — переднеприводный пятиместный минивэн класса B, построен на платформе Peugeot 207. Автомобиль Ситроен С3 Пикассо дебютировал в октябре 2008 года на AWтосалоне в Париже.

х, кто имеет представление об «универсале» Peugeot, нового в технике C3 «пикассо» немного. В линейке двигателей два бензиновых 16-клапанника из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также 1,56-литровый турбодизель HDi, разработанный совместно с Ford Motor: 16-клапанная конструкция с электронноуправляемой системой впрыска топлива Common Rail, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и «сажевым» фильтром FAP.

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: EP3 и EP6. При одинаковом диаметре цилиндров (77 мм) они различаются ходом поршней – 75 и 85,8 мм. И литраж у них 1397 и 1598 «кубиков» соответственно. Двигатели оснащены знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работают без дроссельной заслонки. Со степенью сжатия 11 «четверка» EP3 развивает до 95 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 136 Нм. В исполнении EP6 тот же 16-клапанник выдает до 120 сил при тех же оборотах, крутящий момент достигает 160 Нм при 4250 мин-1.

Максимальная мощность турбодизеля DV6ATED4 – 90 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 215 Нм. Версия DV6TED4 отличается нагнетателем с регулируемым направляющим аппаратом турбины: продвинутый 16-клапанник развивает до 109 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Нм. Бензиновые и дизельные «четверки» комплектуются 5-ступенчатой «ручкой» - без вариантов.

Спереди у C3 Picasso подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; с «малолитражным» EP3 идет резина размером 195/60R15, тогда как с двигателями помощнее полагаются покрышки 195/55R на легкосплавных 16-дюймовых ободах. А за доплату доступны также и 17-дюймовые колеса в 2-цветном оформлении; смотрятся стильно. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. У малого «пикассо» тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 266 (283 с двигателями помощнее) мм спереди и 249 мм сзади. В «штатном» пакете ABS, EBD и серво-«бустер», тогда как ESP в базовых исполнениях полагается лишь за доплату.

Длина нового «переходника» Citroen - 4078 мм, ширина – 1730, высота – 1624; колесная база – 2540 мм, колея - 1472/1470. При полной посадке по местам емкость багажного отделения – от 385 л. Причем за счет сдвига задних сидений вперед погрузочное пространство увеличивается до внушительных 500 л. Мало того, если сложить сиденья 2-го ряда («в пол»), то вместимость грузового отсека достигает 1505 л. Натуральный «вэн» - в компактных габаритах. И аэродинамика у C3 Picasso вроде приличная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,308. Обтекаемый «кирпичик»! Однако как ни крути, увеличенная высота и лобовая площадь (2,45 м2) сказываются: аэродинамический фактор у «переходника» немаленький - 0,75. Много хуже, например, чем у Golf VI от «народного AWтомобиля» (тоже не образец обтекаемости).

Снаряженный вес компактного «спорт-хозяйственника» с 1,4-литровым EP3 – от 1335 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 12,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Бензина расходует в среднем (EU) 6,9 л на 100 км пробега. С мощным EP6 снаряженный AWтомобиль весит по меньшей мере 1365 кг; «сотню» с места он набирает быстрее, чем за 11 сек. Максимальная скорость – 188 км/ч, средний расход бензина такой же, что и с 1,4-литровой «четверкой».

С 109-сильным турбодизелем DV6TED4 средний расход тяжелого топлива снижается до 4,9 л на «сотню» пробега; исключительная для «спорт-хозяйственника» экономичность. Тогда как время разгона до 100 км/ч ухудшается (против исполнения с бензиновым EP6) – незначительно – до 11,2 сек. Максимальная скорость – 183 км/ч; подходящий для европейского рынка вариант. А вот какой из вариантов ближе российским AWтомобилистам, - отдельный вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Ãîñòü
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Май 07, 2011 9:45 am 
Ответить с цитатой

Real brain power on dsilpay. Thanks for that answer!
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум