Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Volvo 440

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Шведские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Volvo 440
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volvo 440 »
Объявления о продаже Volvo 440 »
Запчасти к Volvo 440 »

В июне 1988 года состоялась презентация 5-дверного хэтчбека Volvo 440 с характерной ступенькой на задней двери. В основе этого AWтомобиля лежит платформа Volvo 480. Модель имеет такое же базовое техническое устройство, что и 480-е спортивное купе. У нее тот же поперечно установленный двигатель и передний привод.

Публика весьма благосклонно встретила этот компактный, но вместительный хэтчбек.
В роли силовых агрегатов предлагалась целая гамма двигателей позаимствованных у Renault. Самая распространенная версия - 1,7-литровая, при одинаковом рабочем объеме мощность у AWтомобилей с этими двигателями может быть разная. Дело в том, что Volvo 440 выпускались не только с обычным карбюраторным двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 87-95 л.с., но также и в версии с турбонаддувом, где двигатель развивал уже 120 л.с.

В 1990 году линейку силовых агрегатов пополнил новый 102-сильный двигатель объемом 1,7 литра.

В 1993 году происходит лёгкая модернизация семейства 400-й серии и Volvo 440 в частности. Изменения коснулись: оптики, капота, который теперь объединили с радиаторной решёткой и бамперов, которые стали окрашивать в цвет кузова. В салоне на центральной консоли вместо рычагов управления системой вентиляции и обогрева появились более информативные переключатели.

Интерьер Volvo 440 довольно прост и лаконичен. В салоне уютно и комфортно. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (только в дорогих комплектациях) сделают поездку на Volvo 440 приятной и незабываемой.

Приборная панель выглядит несколько массивной. Оригинально смотрится форма дефлекторов обдува салона, которые вытянуты в вертикальной плоскости.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: со спидометром, большими стрелочными часами, указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

Отлично продуманно освещение салона. Так, например, благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

На заднем сиденье с комфортом могут разместиться три рослых пассажира. Вполне достаточно места и от колен до передних сидений. Габаритные размеры хэтчбека Volvo 440 составляют 4311/1678/1405 мм, база – 2502 мм. Стоит отметить небольшой дорожный просвет – всего 125 мм. Объем багажника в походном состоянии 330 литров, сложив спинки задних сидений, его можно увеличить до 1025 литров.

В 1993 году гамму пополнили 1,6-литровый инжекторный 83-сильный B16F, 1,8-литровый 90-сильный B18U и 2,0-литровый B20F мощностью 110 л.с. Через год появился дизельный агрегат объемом 1,9 л мощностью 90 л.с.

Большинство AWтомобилей Volvo 440 оснащены 5-ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатые «AWтоматы» ZF встречаются исключительно на модификациях, мощность которых свыше 100 л.с.

Подвеска на Volvo 440 умеренно мягкая и энергоемкая. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность AWтомобиля даже учитывая, что система ABS устанавливалась только как дополнительная опция. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на AWтомобилях ранних годов выпуска – барабанные).

Компания Volvo известна во всем мире как производитель престижных, комфортных и безопасных AWтомобилей, в числе которых и Volvo 440. Автомобиль спроектирован с учётом высоких требований к пассивной безопасности: имеет жесткий каркас салона, усилительные элементы внутри дверей и раму безопасности (подрамник) под двигателем. Кроме того, специально разработанная рулевая колонка, при лобовом ударе складывается, не травмируя грудную клетку водителя.

Volvo 440 имеет оцинкованный кузов и хорошее лакокрасочное покрытие. Кузов надёжно защищён от коррозии, шведский производитель даёт на него 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины. Несмотря на престижность, AWтомобиль имеет очень скромную базовую комплектацию, поэтому гидроусилитель руля, центральный замок и электростеклоподъемники устанавливались только под заказ.

В 1996 году выпуск хэтчбека Volvo 440 был прекращён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 4:55 pm 
Ответить с цитатой

покупаю... 8)
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:26 pm 
Ответить с цитатой

полное го....................... Embarassed
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 4:09 pm 
Ответить с цитатой

:надежный автомобиль Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 6:21 pm 
Ответить с цитатой

офигенный.катаюсь и радуюсь...супер,не подводил не разу за 5 лет и дальше думаю не подведёт.... Very Happy
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 9:50 am 
Ответить с цитатой

машина полный отстой Neutral однажды в дороге тяга перегнила и отвалилась хорошо когда всё хорошо да ещё говорят что безопасная Twisted Evil
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Шведские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум