Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Что важно знать о диагностике и ремонте карданного вала

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 4203

СообщениеЗаголовок сообщения: Что важно знать о диагностике и ремонте карданного вала
Добавлено: Ср Сен 04, 2019 2:33 pm 
Ответить с цитатой

Карданный вал – важный элемент конструкции ходовой части автомобиля. Он выполняет функцию переноса крутящего момента к системе ведущих мостов от коробки передач. При производстве автомобиля выполняют разные конструкции карданных волов. Главными элементами карданной системы являются крестовина кардана, шлицевое соединение и шлицевой подшипник. Карданный вал в автомобиле в процессе езды постоянно испытывает значительные нагрузки, особенно на плохих дорогах. Поэтому очень важно проводить регулярную диагностику карданного вала, балансировку, центровку, ремонт деталей карданного вала с возможной заменой некоторых элементов.


Причины поломок карданной передачи могут быть самыми разнообразными. Это может быть износ подшипников и деталей карданного вала, неправильно сделанный ремонт, плохое качество дорог или агрессивное вождение.

Стоит отметить, что ремонт карданов необходим в случае, если появились для этого определенные признаки:
  • наличие посторонних звуков при увеличении скорости езды;

  • щелчки в начале движения автомобиля и постукивания в трансмиссии;

  • наличие вибрации, которые с увеличением скорости начинают пропадать или появляются при больших оборотах.



Даже если нет данных признаков, говорящих о неисправности карданного механизма, необходимо делать плановые проверки на диагностическом высокоточном оборудовании для выявления возможного износа или разрушения деталей, например, резинового демпфера подвесной опоры или отсутствия смазки на подшипнике.

Качественный ремонт, восстановление карданных валов обязательно включает в себя следующие процедуры:




  • регулировка балансировки карданного вала;

  • чистка шлицев;

  • восстановление посадочного места подвесного подшипника;

  • шприцовка крестовины специальной смазкой;

  • проверка состояния шлицевого соединения;

  • проверка пластикового покрытия шлицевой втулки;

  • состояние демпфера из резины в подвесном подшипнике;

  • шприцовка подвесного подшипника;

  • замена изношенных запчастей на оригинальные, в частности замена крестовины, подвесного подшипника, шлицевого соединения.



После ремонта карданного вала он обязательно должен пройти процедуру балансировки. Желательно проверить новый или восстановленный кардан на диагностическом стенде перед тем, как устанавливать его на автомобиль. Только таким образом можно добиться безремонтного пробега на протяжении всего срока эксплуатации карданного вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум