Просмотр темы - Новый «Урал» получился «не таким»: альтернативная версия

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Новый «Урал» получился «не таким»: альтернативная версия

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Новый «Урал» получился «не таким»: альтернативная версия
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 10:43 am 
Ответить с цитатой

Марка «Урал» показала на выставке «Комтранс» новую бескапотную модель, которая, однако, могла выглядеть совсем иначе. Автозавод «Урал» предпринял новую попытку занять сегмент, где господствует КАМАЗ. При этом миассцы сперва пошли наперекор тренду — в прошлом году появился капотный дорожный грузовик! А теперь публике показали бескапотник. Вот только машина должна была быть совсем другой... По информации Авто Mail.ru, автозавод «Урал» хотел закупать кабины... у немецкой компании MAN.


По всей видимости, в срыве российско-немецкого партнёрства виноваты американские санкции — уральцы банально не могут заключить новые договоры на поставку кабинных модулей.

У этой информации сегодня появилось фотоподтверждение: в Сети были опубликованы снимки прототипа, оснащённого кабиной MAN. Также фотограф разместил снимок другой экспериментальной машины — с кабиной китайского происхождения (от их закупки уральцы также отказались). Все фото были сделаны на Дне открытых дверей АЗ «Урал».


Напомним, что «Урал» решил извлечь из запасов кабину IVECO старой серии Turbo! Она получила новый передок, но силовой каркас и штампованные панели остались прежними — при скромных тиражах менять оснастку слишком дорого. По всей видимости, должен появиться и другой интерьер (на выставке грузовик стоял наглухо затонированным).

С другой стороны, под старую кабину подкатили действительно новое шасси. Почти такое же — разумеется, с поправкой на компоновку — является основой капотного «Урала Next» 6х4. Это новая современная архитектура, которая наверняка понравится перевозчикам. А кабина — вопрос второстепенный: на коротком плече её недостатки почти не видны.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум