Просмотр темы - Приборная панель диагональю 49 дюймов: как это выглядит

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Приборная панель диагональю 49 дюймов: как это выглядит

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Приборная панель диагональю 49 дюймов: как это выглядит
Добавлено: Вт Сен 24, 2019 2:59 pm 
Ответить с цитатой

С того момента, как в интерьерах автомобилей прописались жидкокристаллические экраны, производители начали соревноваться, кто внедрит самый большой дисплей. В этом состязании пока лидирует марка Byton — это бренд компании Future Mobility Corporation (FMC), которую основали двое выходцев из BMW и Nissan. Так, кресло президента занимает Даниэль Кирхерт, ранее управлявший китайским офисом Infiniti. На других ключевых должностях трудятся специалисты из подразделения i марки BMW, к которым недавно присоединились выходцы из Tesla. Команда мечты!


Финансируют амбициозный проект китайские инвесторы. И финансируют весьма щедро: задачей марки Byton её создатели видят потеснить Теслу на рынке дорогих электромобилей.


Ради этого все средства — включая откровенный эпатаж — хороши. Поэтому центральным элементом интерьера выбран огромный дисплей диагональю 49 дюймов (размеры 125х25 сантиметров). Выглядит такой «супертелевизор», конечно, эффектно, но реальной пользы от него минимум... А ведь здесь есть ещё один экран! Тачскрин размером 8 дюймов разместился на ступице рулевого колеса.


Конечно, можно было бы посмеяться над байтоновским максимализмом, но всё оказалось весьма серьёзно: марка уже запланировала старт продаж своего кроссовера на 2020 год.
Собирать электропаркетники M-Byte будут на заводе в китайском Нанкине. Стоимость машины составит около 45 тысяч долларов (3,1 миллиона рублей) за базовую конфигурацию, которая предусматривает один электромотор мощностью 272 л.с. на задней оси и аккумулятор емкостью 71 кВт∙ч, которого должно хватить на 400 км пробега.

В качестве альтернативы предлагается полноприводное исполнение — с двумя двигателями суммарной отдачей 476 л.с. В этом случае под полом кузова скрывается тяговая батарея на 95 кВт∙ч и 520 км пробега. У обеих версий бортовое зарядное устройство способно восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса.

Что касается ценников, которые марка Byton анонсировала для кроссовера M-Byte (ещё обещаны седан и минивэн), то за ними явно прослеживается демпинг. Видимо, чтобы закрепиться на рынке, китайские владельцы готовы терпеть убытки... Основным рынком представители «Байтона» называют бездонный Китай, но не отказываются от покорения Европы и США.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум