Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Еще одна марка «перезапустится» на российском рынке

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 3901

СообщениеЗаголовок сообщения: Еще одна марка «перезапустится» на российском рынке
Добавлено: Ср Окт 09, 2019 12:32 pm 
Ответить с цитатой

Вслед за маркой Ravon, которая решила «заново» начать продажи своих авто, нечто подобное готовит и бренд Lifan. Напомним предысторию. Из-за проблем черкесского завода Derways китайская компания лишилась сборочной площадки, поэтому дилеры распродавали остатки машин прошлогодней сборки. Первыми закончились запасы кроссоверов Lifan X70. Покупателям предлагали подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе».


Довольно быстро пришла информация, что «другим заводом» выступит сборочная площадка компании Haval под Тулой. Отгрузки «Лифанов» тульской сборки должны были стартовать минувшим летом. Но не стартовали. В итоге, за первые восемь месяцев этого года марка реализовала лишь 3 238 машин из прошлогодних остатков.

Добавим, что Lifan даже собирался построить собственный завод на территории Липецкой области — первый камень был торжественно заложен 4 года назад. Однако дальше закладки камня процесс не сдвинулся, так как финансирование проекта было приостановлено, и марка была вынуждена пользоваться сторонними площадками.

Причина — в тяжелом положении головного офиса. В Китае марка чувствует себя совсем неважно: в прошлом году местным дилерам удалось пристроить только 58 тысяч машин — продажи разом рухнули почти на 50%!

Именно поэтому под занавес 2018 года 100% акций автомобильного подразделения Chongqing Lifan Automobile были проданы другой китайской фирме — Chongqing Xinfan Machinery Equipment за $94,2 млн. Правда, это лишь один из двух заводов, принадлежащих «Лифану» — второй, более мощный и современный, корпорация оставила при себе.

Ещё один интересный момент — с недавнего времени стратегическим партнёром марки стала фирма Beijing Chehejia Information Technology. Это юрлицо стартапа CHJ Automotive, который планирует наладить производство премиум-кроссовера Leading Ideal Li One. Так вот именно этот стартап стал фактическим собственником вышеупомянутого завода Lifan!

Китайские СМИ описывали состоявшуюся сделку и будущее партнёрство довольно скупо. Но выводы можно было сделать следующие: китайцы избавляются от убыточных активов, но из автопрома вроде бы не уходят — выпуск текущих моделей продолжится, а с новинками марке поможет амбициозный стартап.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум